Курьер-кладовщик в небольшой интернет-магазин

копировать

Ищем физически крепкого и здорового мужчину, старше 20 лет, порядочного, ответственного, пунктуального, вежливого. Со своим проездным.
Работа на складе по четвергам, 1500 рублей за день, оплата по факту: инвентаризация (по необходимости), поддержание порядка на складе, прием и расстановка товара, отпуск товара клиентам, разбор заказов по пакетикам. С 10 до 19, график обговаривается, можно сместить. Товар - косметика и бытовая химия (есть тяжелые вещи).
Плюс развоз заказов (обязательно) по будним дням, пока их немного, 1-4 в неделю. По Москве в пределах МКАД доставка 350 рублей, за МКАД, а также при большой удаленности от метро - 400 рублей. Ближайшее Подмосковье (до 30км от МКАД) с удобной транспортной доступностью+Зеленоград 600 рублей. Доплата за тяжелые заказы (свыше 5кг) +100 рублей.
Наличие прав и личного автомобиля - большой плюс (автодоставка бывает редко, оплачивается отдельно).
Пишите в личку сразу телефон и имя для связи! Вышлю электронный адрес, куда можно будет скинуть резюме.

копировать

с оформлением?

копировать

Да, и договором материальной ответственности.

копировать

ключ от склада только у него что ли? Или каждый четверг утреняя и вечерняя инвентаризация?

копировать

Только на деньги.

копировать

Когда человек будет обслуживать клиентов и собирать заказы, если он по городу мотается?

копировать

Самовывоза нет практически, только по четвергам, когда он весь день на складе.

копировать

а остальные дни, кроме четверга, кто на складе?
или там все закрыто?

человека нет, матер. ответственность есть, увезут все, пока его там нет, а он плати?

копировать

См. выше, договор только на деньги.

копировать

Получается 6 тысяч рублей в месяц за четверги + максимально 6 тысяч в месяц за развоз (если будет 4 заказа в неделю)?
А насколько доступен он должен быть в остальные будние дни, кроме четверга? В какое время необходимо осуществлять доставку?

копировать

Да, все верно.
Доставка с 8 до 20, но все обсуждается с клиентом, т.е. если, допустим, он в 12 часов хочет куда-то поехать, то договаривается с клиентом, что встречаются в 17 (ну, грубо говоря). Но если клиент упрется и скажет, нет, только в 12, то нужно будет везти в 12.
Более поздняя доставка (с 20 часов) только с согласия курьера и +50 руб к оплате.

копировать

Забыла еще написать, в качестве подработки можно еще СП-заказы развозить, их бывает много, но там оплата меньше (платят сами девочки), в среднем получается 250 руб. Это не обязательно, чисто по желанию курьера.

И да, склад у нас в центре города, 5 минут пешком от метро.

копировать

Вы думаете, что он хоть что-то успеет один? :-) По описанию, человек будет мотаться целыми днями по городу, забегая ненадолго в офис, чтобы быстренько что-то сунуть в пакет... и тогда не понятно, как Вы собираетесь оплачивать ему целый рабочий день на складе ;-)

копировать

Ну, Вы сгущаете краски :) Я сама сейчас справляюсь со всем одна, заказов 1-4 в неделю, по четвергам доставок нет, как я уже писала выше.
Вот когда у нас заказов будет больше, обратимся в ИМ-Логистик, который Вы советуете )) А для нанятого человека найдем что-нибудь поинтереснее, у нас обычно все сотрудники остаются надолго.

копировать

Заказов 1-4 в неделю? Тогда справится. :-)

У Вас люди дожидаются самовывоза раз в неделю? Наши обижаются, когда доставку через день делаем. Стараемся все на следующий день отправлять.

копировать

Дождутся, самовывоза мало, на самом деле, тоже по Вашему совету стараюсь ограничивать самовывоз :)
Да, у нас тоже на следующий день доставка или вообще в этот же даже, когда получается, стараемся все в остатках держать.
Считали вот, пока ИМ-Логистик не выгодно получается, с нашими оборотами.

копировать

да собственно дело не в курьерской службе. С ней всегда качество доставки ниже, чем со своими курьерами, если они справляются.. и оперативнее, и деньги сразу возвращают. Просто свои курьеры дороже, хлопот больше с маршрутами (если кол-во заказов побольше) и текучка большая.

Просто 4 заказа в день - это почти целый день в дороге.

У Вас в объявлении один и тот же человек за день в офисе получает 1,5тыс, и за доставку отдельные деньги. Если он возит заказы каждый день (пусть даже один), то он уже не будет работать целый день, а тогда смысл платить ему 1,5 тыс? И не понятно, что делать, если нет заказов.. везти ему нечего... он будет в офисе сидеть за 1,5 тыс? Или может оказаться, что у него внезапный выходной? Может лучше оклад за все, а если работой завалило, то премию подкинуть?

копировать

Да нет же, по четвергам, когда он получает 1,5 тыс, он возить не будет - только работа на складе. А в остальные дни приезжает только по необходимости - собирает на складе заказ, печатает счет и чек и везет клиенту :) И такие развозы оплачиваются сдельно.

копировать

т.е. за сборку заказов и подготовку документов он ничего не получает? Только за доставку? И только раз в неделю он сидит целый день в офисе и получает за это 1,5 тыс?... мне просто кажется, что оплата не очень складно продумана.

копировать

Счет формируется автоматически, нужно только распечатать и пробить чек по кассе. В стоимость доставки входит сбор заказа, т.е. да, надо знать товар, но инвентаризация это тоже предполагает. 1 день в неделю, четверг.

копировать

Получается, что гарантированно оплаченный день в неделю только один? А остальное время - это доставка заказов, которых не прогнозируемое кол-во, да и то небольшое? Вам, наверное, тогда лучше какого-нибудь студента искать. Мужчина не будет работать за непонятную сумму... ну мне так кажется. Если уж нужен сильный, активный и аккуратный, то может быть лучше оклад? Вы прикидывали, сколько примерно человек сможет в месяц заработать?

копировать

Да, к сожалению, это большой минус и я это четко осознаю. Получается, гарантированно занят только один день в неделю. Заказы 1-4 в неделю, такая картина с октября, когда открылся интернет-магазин (правда, заказы растут, но кто знает, что будет к лету). Поэтому в качестве подработки и предлагаю еще развоз С*П, там, правда, меньше выручка.
Студентов жаль, молоденькие, тяжело будет таскать при инвентаризации мешки по 7,5 кг (в розницу такое не заказывают, слава Богу, возить не надо).
Я, в принципе, никуда не тороплюсь, пока помощницы на складе в лице продавщицы из соседнего отдела (но тетечке тяжело таскать крупные мешки, потому и ищу мужчину) и несколько знакомых курьеров есть. Объявление снимать не буду. Кто знает, вдруг найдется мужчина :) которому будет удобен такой график работы? Мне бы в идеале крепкого здорового пожилого мужчину найти, предпенсионного возраста. Оплата не низкая, специально изучала вопрос, сколько стоит такая работа, но вот график - да, специфический. Минус еще и в том, что нужно быть готовым выехать в любой день будний день с 8 до 20, чтобы отвезти заказ.

копировать

Может быть это должны быть разные люди? Один раз в неделю сидит с самовывозами, другой возит заказы? На одно посадить пенсионера, а может быть крепкого мужика, который работает посменно. На второе нанять обычных курьеров. У Вас совсем нет возможности собирать заказы самостоятельно? Можно эту функцию передать тетке, которая у Вас сейчас подрабатывает. Тогда все будут довольны.. надо только, чтобы к складу не было допущено излишнее кол-во народу.

копировать

Уже договорилась с тетушкой на складе, что она будет там постоянно собирать заказы-делать инвентаризацию-выдавать самовывозом.
Но вот с курьерами - швах :( Пытаюсь найти, чтобы не совсем со стороны, на форумах. Тут, на еве, обзвонила уже всех, всем минимум за 2 дня нужно говорить расписание. А вот мне сейчас заказ пришел, отвезти надо завтра, и куда деваться? А бывает, что в тот же день надо везти ((( Вобщем, я в раздрае, у нас не так много заказов пока, чтобы нанимать человека на полный день на развоз.

копировать

Вы обращались к курьерам, которые СП возят? Они наглые и очень дорогие :-), их орги избаловали. Попробуйте дать объявление о поиске временного курьера, наверняка кто-нибудь отзовется. Я когда-то давно искала курьеров на форумах. Очень хорошие тетки были :-).. ну наверное и мужчины могут, если будете искать.

копировать

Да, именно :) Меня больше всего пугает, что СП-курьеры могут строить моих клиентов (поскольку почему-то все, от оргов до курьеров, привыкли строго относиться к участникам). А по дороговизне - получается даже немного дешевле, чем я предлагаю платить. У меня есть очень хорошие девочки из СП как раз, но не всегда могут - то ребенка надо забирать из школы, то в поликлинику ехать, эх. Видимо, надо парочку взаимозаменяемых людей искать.
А где советуете дать объявление? Тут? Или на ДО?

копировать

тут искать на подработку нельзя, лучше в ДО.. ну и на подобных сайтах в разделах о работе. Лучше искать кого-то на работу до обеда, а кого-то после обеда. Так будет легче людей найти и заказы более оперативно доставлять. А можно найти какого-нибудь студента на послеобеденное время... врядли так часто принципиальна доставка утром.

копировать

Уже дала объявление, правда, не на Еве.
Спасибо Вам большое за советы! Всегда с удовольствием Ваши сообщения читаю, много полезного почерпнула :)

копировать

спасибо, очень приятно :-) Надеюсь, что от них будет польза.

копировать

7,5кг таскать, пенсионер? Не жалко Вам дядечку?

копировать

у нас в БЦ почти все грузчики - пенсионеры. Они еще и не столько поднимают. Это ведь выбор пенсионера ;-)

копировать

У пенсионеров особого выбора, увы, нет. Вот и приходится то мотаться по городу развозить что-то, то таскать то, что велят.(( Куда им деваться со своей мизерной пенсией. Мой отец тоже может поднять больше 7кг, но это не значит, что для него это полезно.

копировать

Таскать тяжести никому не полезно. Но все взрослые люди, и сами выбирают себе работу (из того, что предлагают)... хотя конечно можно о них принудительно позаботиться, не беря их на работу ;-) Большинство фирм так и делает, ограничивая возраст всех работников до 35 лет :-D

Более молодому мужчине нужна не прибавка к пенсии, а полноценная работа. Поэтому Автору придется либо платить нормальную зарплату, либо искать кого-то кому нужна просто подработка.