А меня возьмут в репетиторы?

копировать

Мне 35 лет. Работала все время в PR и рекламе, писала много разных текстов. Еще до рождения детей подрабатывала репетитором по русскому языку и литературе. Сейчас понимаю, что именно эта работа была самой любимой, а вовсе не офисная. Занималась с учениками 5 и 8 классов, результаты были очень хорошие: дети начинали не только грамотно писать, но и развернуто мыслить и говорить. Старалась подходить нестандартно: придумывала грамматические задачи, подбирала интересные тексты, устраивала "открытый микрофон", чтобы дети учились выражать свои мысли.
Очень помогали методические материалы моей великолепной школьной учительницы, которые она мне давала. Сейчас хочу попробовать вернуться к репетиторской практике, особенно с учетом того, что многие школьные программы оставляют желать лучшего... Рекомендации у меня есть. Правда, образование не педагогическое, а один из гуманитарных факультетов МГУ (красный диплом, специализация - история культуры). Как вы считаете, я буду востребована?

копировать

Без обид только. Я не отдам своего ребенка бывшему офисному работнику. Сейчас репетиторы готовят к ГИА ИГЭ, знают требования, стандарты и т.п.

копировать

если пятый класс и не за дорого - всё возможно. но нужны рекомендации конкретных людей, лучше знакомых.
для выпускника - не вариант.

копировать

Конечно, я и сама не возьму выпускника, слишком большая ответственность, а опыта у меня не так много. Рекомендации есть. Спасибо за мнение!

копировать

+1 репетитор - только работающий преподаватель школы либо вуза. И в данном периоде российского образования самое главное - сдать именно эту программу, о которой у вас столь невысокое мнение и которую вы знаете лишь понаслышке.

копировать

Почему понаслышке? У меня ребенок школьник. И да, я считаю, что "в данном периоде" как никогда нужны репетиторы, работающие по другим, авторским программам, потому что в обычной школе все изучается слишком поверхностно. Возможно, я ошибаюсь.

копировать

Дело в том, что в любом классе оценивать будут именно по программе и ее требованиям, а не по дополнительным знаниям из авторских программ. Это лишь бонус для общего развития, не более того.

копировать

Я бы сказала, более углубленным, а не дополнительным. Ну и по основной программе работа будет проводиться по умолчанию.

копировать

видите ли какая штука. вам (когда и если) придётся натаскивать именно по программе. те, кто хотят "не поверхностно", отдают детей в другие школы и другим репетиторам.

копировать

мнение преподавателя: вы не ошибаетесь.

копировать

Какие обиды, я для этого сюда и пришла, чтобы послушать различные мнения родителей. К ГИА и ЕГЭ я бы и сама не взялась готовить. Речь идет о школьниках с 1 по 8 класс, где цель стоит - не "натаскать" перед сдачей вышеупомянутых тестов, а привить любовь к слову, к родному языку, научить работать с текстом, грамотно писать изложения и сочинения, обогатить речь.

копировать

я считаю, вполне. своей любовью к языку я обязана именно такому человеку, без педагогического образования и с творческим, отчасти новаторским подходом.

копировать

Я готова получить 2 ВО педагогическое, если это необходимо, но, насколько я понимаю, тут все дело в опыте? В дипломе у меня есть слово "преподаватель", но оно относится к науке, которую в школе изучают разве что факультативно:)

копировать

Автор, я думаю, Вам в школу можно устроиться преподавать МХК (мировая художественная культура), сейчас во всех школах с 5-ого класса), плюс доп. образование получать - преподавание русского; как репетитор Вы и сейчас можете быть востребованы, кстати, у дочери в школе учитель МХК заменял учителя русского и литературы в 11 классе.

копировать

а вы сами-то знакомы с предметом МХК? не плёвый предмет, между прочим. а то, что учитель МХК заменял у вас русский в 11 классе, вашу школу характеризует самым определённым образом. видать, у вас все "специалисты" были одного уровня.

копировать

"не плёвый" по отношению к предмету "мировая культура" мягко говоря, неподходящий эпитет, если вы не разбираетесь в данном предмете, это не значит, что автор, получивший красный диплом МГУ по специализации "история культуры", не сможет преподавать этот предмет (при ее желании).

копировать

ну да, конечно, я не разбираюсь... и в том, кто должен преподавать в школе, особенно в старших классах, я не разбираюсь тоже )))
да вы не обижайтесь, в районских школах каких только замен не бывает ))

копировать

А я бы взяла.Не именно ради подготовки к ЕГЭ, а именно для того,чтобы привить чувство русского языка и ради умения мыслить и правильно выражать свои мысли.У нас у детей сейчас с этим проблема.А то складывается такое чувство,как будто мы все делаем ТОЛЬКО ради галочки и ради сдачи экзаменов.А элементарно знать язык? Не нужно? Ведь если ребенок "чувствует" язык ему это не помешает.А уж в институте сколько придется сдавать устных экзаменов.И эти способности ой как пригодятся.У нас одногруппник выезжал на экзаменах в основном за счет своего языка.При этом знания были средние.Но все преподаватели признавали эту его способность и всегда ставили его в пример.Однажды даже декан высказался-"ведь и не знает особо ничего, а кааак говорииит"))

копировать

Я бы взяла для средней школы. Только надо ставить оплату ниже аналогичных, но от преподавателей, чтобы и клиенты находились и нервы себе не мотать.
Я сама, будучи студенткой, закончив языковую школу, преподавала младшим школьникам язык. И имела феноменальные результаты у детей. Попался мальчик, жуткий двоечник, в языке полный ноль, а попал в спец школу, так как ближайшая была. Никого не слушал, необучаемый с точки зрения школы. И в итоге последняя четверть сплошные пятерки, лучше всех в классе писал диктанты (у них это школьная тема была). Прибегал домой и сразу делал именно мое задание, а не школьную математику с русским. Мальчик потрясный, умный обалдеть, но совершенно неудобный для школы. Потом даже директор устраивал разнос учителям как такое может быть, что французский ребенок знает лучше всех в классе, а по всем остальным предметам двойки и тройки. Что самое интересное, мой ребенок один в один - умный, но "неудобный". Поэтому для меня репетитор-не учитель это прям находка. Ей-то не нужна дисциплина. А вот заинтересовать может.