Подскажите, знающие!
Прошу совета.
Исходные: 31 год, образование в/юр. бакалавр. По трудовой - работала у мужа (ИП - магазин) в должности продавец, потом зам руководителя. Другого опыта работы нет. По факту: занималась закупками, вела внутреннюю бухгалтерию, маркетинг, подбор персонала (пару раз - текучки не было). ПК, техника, инет, Office - уверенный пользователь, английский со словарем:( Желание работать огромное, обучаема, исполнительна.
Ситуация: развожусь, дети (трое), естественно, со мной. Бабушка будет сидеть на больничных (при необходимости). Нужна работа на полный день. Пытаюсь понять, в каком направлении мне двигаться, с чего начинать. Думаю, что-то в рамках офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, администрирования. Пожалуйста, посоветуйте, как мне лучше поступить? Сейчас закончить какие-то профильные курсы в этом направлении, если да, то какие результативней? Или пытаться найти работу так? Как Вы считаете, знающие, каковы мои шансы в том и другом случаях? На какую сумму могу рассчитывать?
Вы у мужа работали по трудовой книжке?
Ищите что-то типа офис-менеджера, ассистента в отдел маркетинга, помощник юриста. ЗП - в зависимости от города, тут сложно что-то конкретное сказать.
Я вела закупки для нашего магазина, подбирала ассортимент, вела переговоры с оптовиками, отправляла бланк заказа по факсу, проверяла счет, договаривалась о доставке и контролировала привоз. Вот и все! Так что закупки - это я громко сказала.
так а закуперы этим и занимаются :) Тут важно все под контролем держать - знать остатки на складе, контроль прихода и оплаты, деловая переписка и переговоры (много), цена и скидки для своей организации, знать немного структуру договора, документацию, сопровождающую сделку. У нас много закуперов без опыта пришли - месяц-два и в курсе уже. Кстати, и на низовые позиции логистов тоже бывали без опыта и спецобразования, но там в курс дела гораздо дольше входить. Попробуйте поискать в этих 2 направлениях.
Я вот думаю, пытаться начинать реагировать на интересные вакансии, отсылать резюме. Или все же что-то попутно закончить, типа курсов секретаря, и потом уже начинать активно искать работу. Знающие, подскажите, как лучше поступить? Понимаю, что многое зависит о везения. И еще вопрос: вот взяли человека, он приходит работать на новое место, и сразу должен стать полноценным работником или все же кто-то что-то подскажет первые дни, введет, так сказать, в курс дела? Я никогда не работала на чужого человека, очень волнуюсь, как это вообще выглядит?
У нас в магазине, я всегда помогала новому продавцу, если видела, что он схватывает ассортимент, тонкости профиля, то спокойно оставляла его дальше обучаться и уже не стояла за спиной.
Отсылайте резюме уже сейчас, но не рассчитывайте на хорошую зп, вам сейчас главное устроиться хоть куда-нибудь, а дальше будет опыт, или на этой работе повысят зп, если себя зарекомендуете, или другую найдете уже с бОльшим багажом знаний и опыта.
Новичкам обычно на работе помогают, подсказывают.
На 30 наверное да, вы поездите по собеседованиям, сами сразу ситуацию на рынке труда поймете.