Вакансия в турфирме
Требуется МЕНЕДЖЕР В ТУРФИРМУ (метро Ленинский проспект).
Должностные обязанности:
- Kонсультация потенциальных клиентов по телефону, e-mail и лично в офисе;
- подбор и бронирование туров;
- оформление и контроль заявок;
- подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура;
- расчет индивидуальных туров;
- ведение отчетной документации.
Требуется:
- строго без вредных привычек!
- пол: женский;
- приятная внешность, грамотная речь;
- Возраст от 25 до 40 лет;
- Образование: высшее (неполное высшее);
- аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, любознательность, исполнительность и расторопность;
- опыт работы в туризме или опыт путешествий, знания основных направлений, курортов;
- знание программ онлайн-бронирования, поиска туров;
- умение быть доброжелательным в любых ситуациях!!!
РАБОТЫ БУДЕТ МНОГО! ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПОЛНАЯ, БОЛЕТЬ НЕКОГДА! Поэтому просьба оценить свои возможности прежде, чем присылать резюме :)
Мы предлагаем:
График работы 5/2, также 2 субботы в месяц - короткий день;
Дополнительно: рекламные туры, семинары.
3/П оклад 20 тыс + % с продаж (после испытательного срока оформление по трудовой книжке).
ПО ВАКАНСИИ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ В ОФИС!!!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ (ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) НА E-MAIL БЕЗ ЗВОНКА : RABOTA@CENTRSP.RU
ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ РЕЗЮМЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА.
Обязанности: ведение документации, обзвон клиентов по неоплаченным заявкам, ведение отчетности, оформление договоров...
строго без вредных привычек!
График работы 5/2 (10:30 - 19:00)
3/П оклад 20 тыс + премия по итогам месяца (после испытательного срока оформление по трудовой книжке).
ПО ВАКАНСИИ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ В ОФИС!!!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ (ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) НА E-MAIL БЕЗ ЗВОНКА : RABOTA@CENTRSP.RU
ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ РЕЗЮМЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Что за возрастная дискриминация? В 41 год уже нет приятной внешности, образования, аккуратности и прочих требуемых Вами качеств? А на испытательный срок какие гарантии? А после оформления ТК заболевшего человека по какой статье увольнять будете? За 20 тыс. :scared2 ?
Возрастное ограничение - конечно же, не строгое. Но нам нужен человек, которому нужна работа и деньги, и который действительно будет работать, а не больничные носить. Поэтому сразу оговариваю некоторые моменты, чтобы зря людей не баламутить.
Мы сами работаем до ночи и нам нужен реальный помощник, а не нахлебник, понимаете?
Человек, который сможет разгрузить нас, поверьте, сможет очень хорошо зарабатывать.
Конечно же, бывают разные ситуации, и болеют люди - все это понятно. Но я лично не раз встречала таких, которым главное - оклад, а работать они не будут, будут просто штаны просиживать или "болеть" постоянно - нам таких не надо.
Поэтому основной заработок идет именно с %.
Клиентов у нас много, очереди сидят постоянно, так что скучать не придется.
А если наши условия кому-то не подходят, так и не надо, вакансий на рынке труда много :)
Испытательный срок не регламентирован, может быть - неделя, может - два месяца... но это максимум. Думаю, за этот срок будет понятно, подходит человек или нет.
В субботу у нас самый загруженный день, так что думаю, % от продаж покроет ТК РФ. Возможно будет дополнительный выходной в будни обговорить.
Опять же, чем больше времени вы на работе, тем больше вы зарабатываете. Думаю, это понятно )))
Это как работать будете ))) Вам не надо искать клиентов, у нас нет в них недостатка. Недостаток есть в работниках. Но работа сезонная. Сейчас загруженность полнейшая, зимой потише. Сколько в месяц - ну сложно сказать, честно говоря, действительно зависит от количества забронированных туров. Тут уже от опыта зависит. Если его нет, то поначалу вы много не набронируете, т.к. будет много вопросов, а это время... Я думаю, при должном опыте в сезон 80-100-120 тыс можно получать. В несезон - около 50 тыс.... но это приблизительно, сами понимаете.
А без опыта работы мы будем рассматривать кандидатуры в последнюю очередь, поздно спохватились, обучать некому и некогда. Надо было зимой, конечно, но вот что-то затянули (((