Бухгалетры, ведете двойную бухгалтерию?
Часто ли вам приходиться сталкиваться с необходимостью вести двойную бухгалтерию и как вы к этому факту относитесь? Вас сразу предупреждают при принятии на работу об этой необходимости или вскрывается уже в процессе работы?
еще раз - что ЛИЧНО ВАМ даст знание, что у меня все белое-белое, или черное-черное? это будет смягчающим обстоятельством в суде?
а мне лично вообще филетово, а вот автор думаю хочет прежде всего узнать, когда об этом говорят при приеме на работу или пост фактум? и насколько это распространенное явление?
вот вам мой искренний совет - если на собеседовании, незнакомому человеку, не прошедшему испытательный срок руководство начинает рассказывать о двойных/тройных и прочих бухгалтериях - закругляйтесь... То же самое и для работодателя, если соискатель на эту тему поинтересуется....
На а как же узнать, готов человек работать или нет? Один бух нормально воспринимает серые схемы, другой категорически против. Если вскроется в процессе работы, что нужно вести черную бухгалтерию, что опять новую работу искать? И опять? А сейчас практически везде все не белое. Или есть какие-то традиции, как можно аккуратно понять что хотят друг от друга работодатель и бух и не тратить время друг друга, если их взгляды расходятся?
вы что .думаете, устроитесь и вас сразу все карты откроют...может быть вы засланный казачок. Для этого и существует испытательный срок, что бы прежде всего вы поняли, ведется ли какая-то параллельная бухгалтерия (для профессионала разобраться в этом за месяц не составит труда) и работодатель оценил, на что вы еше способны кроме офиц.бухгалтерии...
зы. ну если вас так уж волнует эта проблема, спросите нейтральное - ведется ли управленческий учет...
научить не получится. Слишком много. Если Вам самой надо разбираться- идите на курсы.
Черная бух=я как правило это не совсем бухгалтерия :-)
Бух. и налог. учет, плюс отчеты руководству. При чем здесь двойная? Она тройная. Но криминального может ничего не быть, просто разные требования и разные отчеты.
Ну смотря что есть "двойная бухгалтерия"? Ну так уж, по-честному если, я считаю тут давно уже двойные стандарты. Я про мелкий бизнес, конечно.
Понятно, что крупные организации либо белые, либо красиво серенькие, а вот с мелкими все сложнее.
Я сейчас работаю с мелким бизнесом... Я много чего понимаю, но не все спрашиваю, и мне не рассказывают))))) И это правильно.
Считаю, что прошли те времена, когда были папки разных цветов в бухгалтерии и шкафчик справа и слева))) Ну т.е. когда была именно двойная бухгалтерия, т.е. совершенно одинаковый учет, только в одном случае отчеты для налоговой, а в другом руководству. Сейчас, мне кажется, это выглядит иначе, да и называется "культурней" - оптимизация налогообложения :)
И если знаю-вижу, то могу и рассказать сама руководству, но предварительно, естественно, сообщив не только плюсы, но и минусы в виде ответственности!
В общем, больше в прямом эфире точно не скажу))) Хотите пообсуждать - пишите в личку :)
:)на собеседование обычно этот вопрос сформулирован так: вы занимались оптимизацией налогообложения? работодатель имеет введу именно ведение "двойной бухгалтерии:)
Классический российский главбух прекрасно понимает реалии бытия и умеет отделять зерна от плевел и ему не надо объяснять стандартные вещи даже на первом собеседовании. Подготовленный бух сам об этом спросит в первую очередь,потому как от этого зависит цена з\п
Пишу, как главбух с 25-летним (в этом году 26 лет будет) бухгалтерским стажем: нет и я очень этому рада, что не надо ничего "оптимизировать" и "минимизировать", за меня всё что надо уже сделал финансовый директор: и налоги спланировал и бюджет. И для рукововодства не будет являться сюрпризом, что в таком-то квартале мы заплатим столько-то налогов.
А как вообще занимаются этой оптимизацией? Напишите кому не трудно, хоть анонимно.
Я работаю не в России, в Западной Европе, училась на бух-ра именно тут, в России никогда не работала. Просто интересно где и на чем и что можно :) Мне кажется, тут у нас так все прозрачно, и плюс каждый год эксперт-бухгалтер приходит проверять годовой отчет (практически каждую операцию и каждую фактуру).