Как сделать то что не умеешь?
На работе дали новый проект-открыть call-центр с нуля, я даже примерно не представляю с чего начать.
В каком регионе делать это дешевле (дешевая раб.сила, помещение), скрипты разговоров для сотрудников, методология и я даже не представляю что еще нужно. Подскажите кто работает в этой сфере?
Спасибо
охо. вы не представляете, что делать, да еще и в другом регионе собираетесь КЦ сажать... вводные не очень.
Из личного опыта, к которому вы скорее сего не прислушаетесь: руководителю КЦ надо сидеть в КЦ. Или иметь правую руку, которая сидит в КЦ.
Иначе каши не сварите.
Планирую взять "правую руку"))Но до правой руки надо все открыть, подобрать персонал и написать методики,аааа
Открывать настоящий колцентр дорого... неужели у фирмы хватит денег на ПО, помещение, персонал, управляющего, но не нашлось денег на найм профессионала для открытия проекта? :-О
Сама была в ситуациях, когда надо было что-то начинать с нуля, в чем не разбираешься, и видела чужие примеры. Но когда нет опыта без ошибок не обойтись. А в дорогом проекте они будут дорогие.
Видимо Ваше начальство очень в Вас верит :-)
Я бы поискала фирмы, которые продают ПО и оборудование для кол-центров, и расспросила их с пристрастием. Наверняка у них есть инфа о мелочах и подводных камнях... ну и форумы поискала бы.
Как задолбали эти соцопросы по телефону :-( Очень давно его вообще не использовала, т.к. сотовый безлимитный. А тут жду официального звонка непонятно когда, поэтому пришлось подключить. И регулярно звонят эти уроды... я даже не думала, что их такая куча :-О И ведь дальше будет только хуже.
Что значит "нормальному человеку"? Это спам без спам-фильтров :-( Я не хочу, чтобы у меня дома трезвонил телефон только потому, что это чей-то бизнес. Спам-письма приходят тихо, и никому не мешают. Их можно удалить не читая. А телефон трезвонит ежедневно, какие-то тетки льют в уши скороговоркой не нужную информацию. Это намного хуже, чем остальной спам.
Так будет, это не запрещено законом. Никто ничего вам в уши не льет, девушки представляются и предлагают принять участие в опросе. Нормальные люди спокойно отказываются. Или участвуют. До тех пор, пока большинство абонентов участвуют - опросы будут. Когда будет много отказов - опросы закроют.
Я?.. умным человеком?.. где хоть раз я писала такую глупость?
Просто последние пару недель бодалась с различного вида новыми запретами и сложностями при отправке е-мейл рассылок на большую базу адресов, ну т.е. как бы спам, хоть е-мейлы и добыты честным путем. :-)
А тут телефон явно никому не оставляла, но звонят тетки, отвлекают от скорбных мыслей, заставляют выслушать приветствие, кучу лабуды и тему соцопроса, прежде чем я пойму в чем дело и повешу трубку. Вот только последняя порадовала :-), она первым словом сказала "соцопрос", я смогла трубку повесить сразу. Своего рода спам-фильтр: услышал не то кодовое слово, можешь вешать трубку :-)
Если для Вашей организации это не профильный бизнес, я бы купила услугу call-центра, например, Синтерра давно на рынке и у них это уже все на потоке, по отлаженным технологиям