есть здесь сотрудники Мегафона?
А есть здесь сотрудники офисов Мегафон? Ну котррые в офисах народ консультируют?
Очень нужен такой человек :-) Прконсультироваться :-) :-) :-)
да и тут можно было спросить.. что такого знают "в салоне", чего не знает "человек с высшим образованием через интернет"
Если Вам нужна детализация чужого номера, то лучше взять этот телефон и создать пароль в сервис гид на себя. Если Вам нужен список смс с текстами, то их взять негде.. или что-то другое?
давайте еще поотгадываю? :-)Хотите поменять тариф для телефона, оформленного на несуществующую личность? Это тоже можно сделать без подкупа специалистов.
Давайте! Мне интересна эта тема!
Короче:
1. несколько лет назад купила СИМку без паспорта (на самом деле на какого-то дядьку СИМка оформлена). А СИМка эта у меня прижилась. Хочу её на себя перевести, а мне говорят - приведите того дядьку в офис Мегафон с паспортом, и в его присутствии мы СИМкарту на Вас переведем).
2. По второй СИМкарте такая-же ситуация, только сама СИМка утеряна (но времени мало прошло, её ещё можно восстановить).
СИМ-карты именно с таким тарифом уже купить невозможно. А мне крайне выгоден этот тариф. Поэтому я так активно ищу варианты перевести свои "нелегальные" СИмкарты на себя и дальше спокойно жить-не тужить)))
Перевести на другого человека точно можно только при наличии первоначального владельца. Но тарифом можно управлять через сервис гид с сайта. Если телефон в чужих руках, то достаточно найти человека с любым корпоративным тарифом и попросить его позвонить в абонентскую корпоративную службу и сказать, что тариф надо поменять сотруднику, номер такой-то, зовут так-то.. они меняют :-)
Восстановить симкарту наверное тоже можно только в присутствии владельца, т.к. любые действия, которые нужно делать в офисе, придется делать с тем, на кого оформлено... хотя может быть можно и через корпоративный отдел, но я не пробовала :-)
А в чем проблема, если симка на руках и тариф устраивает? Пусть и дальше работает
Не соглашусь про корпоративный тариф. Он самый сложный в смысле управления. Если там не подключена услуга "личный кабинет", то даже интернет нельзя подключить без письменной доверенности.
Вот с этим категорически не согласна. У меня корпоративный тариф уже несколько лет. В абонентскую службу для физлиц даже не пытаюсь звонить, она по-моему создана для того, чтобы поиздеваться. А вот корпоративные девочки - просто душки. Все вопросы решают быстро, и дозвониться очень легко. По телефону проделывают любые операции с номером, которые можно сделать удаленно.
Я также не однократно, скорее постоянно, решаю все вопросы с личными номерами сотрудниц, а также своей мамы. И увеличивала тарифы и уменьшала, все без проблем. Хотя мне это удивительно, учитывая, что я им называю владельца номера, который ко мне никакого отношения не имеет, и никак не озвучен в договоре на корпоративный тариф.
Личным кабинетом корпоративного отдела не пользовалась, т.к. просто не было причин. Все вопросы отлично решают девочки по телефону :-)
определить место нахождения? я угадала? мне тоже надо, а то ремонтный рабочий говорит по тел что уехал на несколько дней, а мне кажется, что другую халтуру нашел и хочет везде успеть(
неее, у меня другое дело, чуть выше написала. А рабочие - они такие прохиндеи, запросто могут обмануть. Если у Вас есть возможность проверить Ваших рабочих, то обязательно проверьте, иначе они нешуточно могут затянуть сроки! Или только мне такие балбесы попадались(((
Чтобы отслеживать местонахождение сотрудника, надо взять один раз в руку его сотовый и ввести с него команду (какую, подскажут в абонентской службе). Если удастся сделать это втихаря (чтобы чел не знал), то дальше он ничего об этом не узнает, т.к. уведомления ему приходить не будут. У меня такая фишка подключена на телефон дочери. По запросу приходит смс с картой и текстовым описанием.
Она еще маленькая, плюс в целом она в курсе, просто о кол-ве запросов не знает, просто знает, что функция подключена... пока использую только, когда они со школой за город уезжают. Остальное время она всегда со мной :-)
А что вечело-то будет?
У меня дочка знает, что включена "ребенок под присмотром", не дёргаю её лишний раз звонками , а на карте смотрю где она.
Это программа "навигатор". там надо отправлять согласие на определение местонахождения. А за 40 рублей в месяц можно подключить услугу, чтобы при каждом запросе координат приходила смска, что абонент такой-то определил ваши координаты))
Может быть Вы и правы. У дочери просто стоит детский тариф. Туда подключена функция "маячок", что-то вроде навигатора. И она при запросе с моего номера, система абонента никак не уведомляет.. хотя может для взрослых номеров это не так :-(
Невозможно сделать то что Вы хотите, это незаконно
Странно, почему до ближайшего офиса продаж не дошли, они на каждом шагу
И правила едины для всех операторов, закон един для всех - все действия с номером только с владельцем номера с паспортом или по доверенности от него, остальное - от лукавого))
Возможно в мою пользу сыграет то, что я пользуюсь этими СИМкартами года 3 или больше и смогу назвать все исходящие/входящие звонки с них? Может я сотрудника Мегафона этим как-то "задобрю"...
Не зашла в офис - завертелась с детьми и с работой, хотела сначала в Инете мостки навести)))
если Вы найдете идиота который ради Вас будет работой рисковать и быть уволенным по статье - флаг в руки))это грубое нарушение, не имют права никаких действий с симкой делать без юридического хозяина. Только сотрудники ФСБ могут иметь доступ
Но ведь за столько лет (пока у меня эта СИМка) тот старый хозяин не объявился, не использовал номер - он ммммм вряд ли спустя года 3-4 придет восстанавливать СИМку - и выявит, что номер перевели без его ведома на другого человека.
Т.е. есть все шансы, что моя афера не раскроется... А тем временем, будто бы в его присутствии, я тихонечко перевела бы номер на себя...
Ладно, убедили))) Неосуществимый вариант.
В начале 2000-х у моего босса отключили телефон за неуплату, а тариф был вип-безлимит-везде. Конечно побежали уточнять в чем дело. Оказалось, что номер оформлен на человека, который сидит и сидеть будет еще долго. А потом на этого же человека оформили еще один номер, с ним случилась какая-то проблема.. ну и вип-номер автоматом блокирнули.
Но времена тогда были темные ;-) И нам удалось номер перенести с зэка уже на сотрудника компании.
Так откуда сотруднику Мегафона знать, что вы пользовались симком 3-4 года?
То, что вы из личного кабинета расшифровку звонков распечатали, не значит, что вы владелец.
А по сути:
На каждое действие у сотрудника есть инструкция.
При смене номера он должен взять заявление с владельца о согласии на перевод, сделать скан паспорта старого и нового владельцев.
Эти документы по внутренней системе отправляются в головной офис.
Вы хотите, чтобы он не приложил скан паспорта старого владельца и согласился на поддельное заявление.
Если учесть, что над ним есть несколько контролирующих сотрудников, то ему работа должна быть очень не дорога :)
А они (сотрудники) я полагаю просто видят у себя все номера с которыми разговаривает моя СИМка. Ну, типа я могу козырнуть тем, что без запинки назову им абсолютно все эти номера...
Ой, блин, сейчас такие дела за деньги проворачиваются, что переписать на себя СИМку - фигня (я так думала).
Реально дорого с 3 детьми и мамой-пенсионеркой на мобильные переговоры тратиться, а нахваливаемый мною тариф - палочка-выручалочка)))
Если Вам дорого платить за связь по текущим тарифам, вряд ли у Вас хватит денег на дела, которые за деньги проворачиваются)). Не обижайтесь, лучше подойти в салон и выбрать оптимальный тариф, они только дешевле становятся