Почему меня не берут на работу?

копировать

на простого специалиста?
Есть образование - юридическое. Работала всегда в офисе, но не юристом. Всегда с документами, гражданами и т.п. С компьютером на "ты", все, что надо для офиса..Сейчас 4й год в бюджетной организации, работы много, но там нет преспектив совсем, но близко от дома.. также знимаюсь документооборотом, табелями, командировками. Получаю 25т.
Хочу устроиться с простой позиции, но уже на преспективу. Интересует направление кадров - инспектор кадров, менеджер по подбору, по обучению (с предыдущего места работы - есть опыт, но это было 4 года назад). Могу в договорной отдел, могу в отдел по работе с клиентами.. Уже созрела ездить в Москву из Подмосковья, но если и приглашают на собеседование, то предлагают должности секретарей :( Как преломить эту ситуацию, чувствую что уже паниковать начинаю.. Возраст 34ре, если сейчас не стартовать, то можно либо просидеть в нашей организации на мизерной зарплате, либо.. даже не знаю.. уходить из офисной работы, переучиваться, но тоже не факт, что устроюсь..

копировать

1. Резюме у Вас одно на все вакансии или под каждую вакансию-должность -своё резюме?
2. После бюджетных организаций в коммерческие структуры берут неохотно.
3. Так же зависит от того как себя представляете на собеседовании.
4. Зарплатные ожидания соответствуют опыту и рынку?

копировать

1. Да, разные, чуть изменяю под каждую вакансию, но функционал то все равно один и тот же.
2. Непонятная предвзятость, т.к. какая разница, где работать, миф, что в бюджете ничего не делают.
3. Спокойно.Уверенно.
4. Зарплатные ожидания скромные - 35 тыс.

копировать

...Непонятная предвзятость, т.к. какая разница, где работать, миф, что в бюджете ничего не делают...

Нет, не так.

Приведу свой пример.

Искали секретаря на ресепшн со знанием делопроизводства.
Контора у нас иностранная,небольшая, полностью "белая" и чтящая законы.
Заинтересовала нас одна кандидатура с т.з. знания делопроизводства (работала в госструктуре ранее), а вот на мои комментарии, что "всё остальное под вопросом", помощник гендира (непосредственный руководитель секретаря)махнула рукой, т.к. устала от того, что предыдущие девочки абсолютно не разбирались в делопроизводстве.

Взяли...и тут началось...
1.Для нас каждый звонок- это клиент и понятие "обед" для нас не существует, т.е. обед есть, но секретарь либо сам на трубке когда обедает (звонков не много, обедаем в офисе, у нас всё оборудовано для этого),либо передаёт трубку другому сотруднику...
Наша мадам с постоянным упорством (не реагируя на замечания) гаркала клиентам в обеденный перерыв " у нас ОБЕД, звоните позже" и ... ни с кем не соединяла. На наше возмущение говорила:" ну у нас же ОБЕД, ничего, перезвонят..."
2. У нас 2 раза в год в наш шоу-рум поступают образцы, образцы привозят транспортные компании, секретарю нужно организовать приёмку образцов (т.е. сообщить менеджерам время, сколько коробок приедет,заказать грузчиков)Это бывает от силы 2 дня в год, но организовать надо чётко.
Вообщем, ровно в 18.00 она встала и ушла с работы, никого не предупредив и не сообщив, что груз в пути и надо остаться подождать пока грузчики разгрузят. Машины приехали, постояли и уехали в отстойник = оплачивали им мы простой и хранение. На наш вопрос???? был ответ, ну у меня же график до 18.00 (у нас так всегда было в бюджетной конторе)
Ещё были мелочи...

Т.е. человек не представлял что такое частный бизнес, что каждый чих и неверный шаг,это попадалово на деньги.Что деньги "зарабатывает" даже секретарь, вовремя отвечая на звонки и т.п.
Нет гибкости и т.п.Всё чётко по инструкции "от и до"...

Вообщем, не прошла она исп. срок и больше мы не рассматривали кандидатов из бюджетно-государственных сфер...

Ещё геммор для работодателя, когда кандидат - госслужащий. Т.к. если человек уволился менее 2-х лет с госслужбы, работодателю надо сообщать той организации на какую должность человек принимается и госконтора должна дать письменное "добро" на это...

копировать

это отдельный случай "секретарши", а не потому что она из бюджетной организации..
Я то работала и в коммерческих и бюджетных организациях, поэтому отлично представляю порядки и тех и тех. В резюме это отражено.
У меня не гос. служба.

копировать

Ну как, как можно делать вывод обо всех госслужащих на примере одной лентяйки и неумехи?!Я вот однажды в свадебном салоне столкнулась с неимоверным хамством, так, значит - все продавцы и хозяйки салонов такие? А друзья с полупьяным врачом - значит, делаем выводы, что все врачи...И таких примеров можно много привести. ну что за зашоренность взглядов...

копировать

+100

копировать

К сожалению, это прослеживающаяся закономерность.Особенно у людей, которые ОЧЕНЬ долго (более 5 лет) проработали на госслужбе(в бюджете). Они оторваны от реалий коммерческих организаций.

Мы достаточно активно подбираем персонал на разного уровня позиции.
На офисную должность - не возьмём.
А вот продавцом и т.п. , т.е. неквалифицированный персонал - возьмём.

Кстати, у нас гендир иностранец (Европеец), так он чётко озвучил, что на позиции менеджеров-руководителей, не присылать ему резюме людей работавших в "бюджете или на госслужбе".

Лично себе в отдел нашла женщину, бывшего гос.работника,предпенсионного возраста "за 50", причём взяла сразу, с первого собеседования и вакансию закрыла за день. НО... я вижу сразу человека и подбираю под себя, она меня во всём устроила и как человек и как работник. Мы уже более 5 лет вместе не работаем, но периодически общаемся через интернет и поддерживаем связь.
НО,это,скорее,исключение. :-( Судя по тому контенгенту, который приходит на собеседования.
И ,конечно, всё зависит от специфики предыдущих организаций.

копировать

Ну что значит закономерность? К Вам такой контингент приходил - сделали вывод обо всех, особенно фраза про 5 и более лет работы на госслужбе удивила... Этот приходящий к Вам контингент он и на госслужбе работал с определенным качеством...Поймите, если чедовек хочет работать хорошо, отвественно относится к работе - работать он так будет и в бюджете и в коммерции. Я более 5 лет проработала на госслужбе, хотите верьте или нет, ни разу не гаркнула - у нас обед, или работа до 6. Надо для дела - и домой работу возьмешь, и задержишься и переживаешть за результат. И коллеги мои относились также. И почему думаете, что госслужащие не понимают, что не сделанный вовремя звонок или выполненная правильно и вовремя работа - это потерянные деньги? Нормально работающиее все это понимают. Да, госструктуры не выдают материальный объект или такие услуги как коммерческие организации. Но без вовремя сделанного звонка, грамотно составленного с учетом законодательтсва письма, а бывает без выезда на место и т.д не будут сделаны документы, допустим при оформлении собственности, земельного участка, не дан ответ на жалобу или письмо, не представлен законопроект, ну и так далее. У нас в стране, к сожалению, отношение:зачем нужны эти чиновники ... Ну давайте попробуем обойтись без госурегулирования многих сфер - хаос начнется! Другой вопрос, что и паршивые овцы в стаде есть (как и в коммерции. Ну не понимаю, как вывод про людей делают по нескольким примерам... Да, законодательство оставляет желать лучшего, особенно в сфере регулирования работы коммерческих организаций, предпринимателей. Думаете рядовым, нормально, подчеркиваю, отвественно работающим госслужащим это нравится? Не влияет это, мягко говоря несовершенство на отношение к работе неглупых и адекватных людей. Извините, что длинно и сумбурно- я на эмоциях писала, обидно, что ни за что, ни про что считают чиновников тупыми, не умеющими и не хотящими работать лентяями...

копировать

Да тут не в обиду будет сказано всем госслужащим.
Опять же разные конторы-разные сотрудники-разный менталитет.
И дело не в ответственности, производительности, квалификации. Сотрудник м.б. квалифицированным, работящим и т.п. НО после долгого бюджета,он не сможет быстро сориентироваться в коммерции, а обучать не всегда готовы.
Например у западных компаний (заграницей) представление о сотруднике (любом), что если человек более 6-7 лет "сидит" на одном месте работы (в одной компании) да ещё и без повышения, то такой работник - не ГУД.
Ситуации бывают разные...

копировать

Да я понимаю, что не в обиду. И, допустим, специфика работы в финанасовой сфере будет отличаться в бюджете и в коммерции. Но ведь, по - моему и в коммерции в различных сферах, например, строительство и промышленность тоже есть отличия. Меня задел пример выше - про секретаршу на рецепшн, я бы и на госслужбе не захотела такого работника или коллегу. И разве административная работа так отличается в коммерции и на госслужбе? Нет нюансы есть, но обучиться им возможно. Когда в госслужбу из коммерции приходят, обучаются же...Не всегда в коммерции обучать хотят, нужен готовый специалист, понятное желание, вопросов не возникает. Но я довольно часто встречаю мнение, что госслужащие работать не умеют и не хотят, а те, кто так думают ведь сталкивались с одним или несколькими "работниками", а выводы делают о всех. Опыт работы в госструктурах получается как клеймо какое- то...Автор, извините, что влезла в Вашу тему, просто за живое задевает...

копировать

+1000 у нас сейчас такая работница, не гибкая совершенно ,для коммерции.

копировать

это отдельный случай. я не госслужащий, но тесно завязана с госструтурой. меня туда звали на повышение. ни за что. могут позвонить в 18.00 и дать задание "до утра". у нас тоже могут, но значительно реже

копировать

В гос структурах есть свои особенности. Причем серьезные такие особенности. Если примитивно сформулировать, то в госструктуре работа - это процесс, а в коммерческой компании - это результат.От этого и предвзятость.

копировать

Мда... "пРЕспектив", "пРЕспективу" - кошмар.

копировать

прекратите чушь писать.. какой кошмар?
ну, ошибка и что? бесят "училки", которые сами потом и ошибаются..

Автор, не обращайте внимания..
А по теме.. сейчас наоборот многих сокращают, а вообще не поймешь работодателей порой.. то им опыт подавай, то не надо, то старый, то молодой.... Ищите -найдете!

копировать

Подключите всех знакомых, разместите объявления везде где только можно, постоянно мониторьте рынок труда, сами звоните работодателям — обязательно найдёте.

копировать

моя приятельница нашла работу кадровиком перед НГ с такими исходными: 38 лет, высшее финансовое образование, опыт работы по этой специальности имела минимальный, последние пять лет сидела в декрете (от потенциальных работодателей это не скрывала). так как она очень обязательная, перед поиском работы пошла на курсы кадрового делопроизводства плюс 1С ЗУП.
правда, она не претендовала на большую зп, но ей было важно рядом с домом. нашла где-то в собесе, через дорогу от дома около 35 тыс. предложений было несколько, но, повторюсь, это было до НГ, сейчас предложений намного меньше, сама в поисках. я думаю, вам нужно продолжать искать, может поучиться пойти по профилю, ну и резюме надо грамотно составить, как Вам советовали уже здесь. удачи!!!

копировать

спасибо большое, вотя тоже такую работу хочу :), значит есть шанс, буду искать :)

копировать

конечно, есть шанс, все найдете, запросы у вас ниже плинтуса. курьеры за 40тр работают. что вы себя так низко цените) 35тр предел мечтаний(

копировать

таковы сейчас реалии(
повезло вашим курьерам. наш секретарь-помощник руководителя-офис-менежер-курьер (это все один человек) 28 в месяц получает