как поступить с клиентом

копировать

добрый день! работаю с клиентами, привлекаю их на наш сайт, очень узкопрофильное направление. одному в скайпе написала, сросила, когда ему будет удобно пообщаться, он ответил "слушайте, мне вообще сейчас не до разговоров" и дальше что полит ситуация очень плохая и сказал что будет готов когда все успокоится...мой шеф говорит, чтобы я ему предложила зарегистрироваться на сайте, чтобы пользоваться услугами...но мне кажется сейчас не надо это делать, он нервный и агрессивный...пошлет и вообще больше общаться не будет..что вы думаете кто прав?? я или шеф?? что вообще в таких ситуациях делать? мне кажется, что не надо навязываться...надо позже связаться

копировать

1. Шеф всегда прав.
2. Если шеф не прав, см. пункт 1.

копировать

Правы вы. Человек вам чётко сказал что ему сейчас НЕ до разговоров, но при этом НЕ ОТКАЗАЛ в последующем разговоре, а просто попросил тайм-аут. У потенциального клиента может быть что угодно, помимо полит ситуации, это может быть и разбитая машина и болезнь/смерть близкого родственника, неурядицы в семье, да что угодно, не будет же он вам это все рассказывать? Если вы сейчас начнете ему названивать, он просто пошлет и никогда на вашем сайте не зарегистрируется, услугами не воспользуется, т.к. будет отвращение.
У шефа цель - деньги и не важно каким способом вы их будете добывать.
Шефу корректно объяснить, что быстрота хороша, только при ловле блох. И если он хочет заполучить этого клиента, лучше подождать. Ну а если шеф дебил с $ вместо зрачков, то наберите, пусть вас пошлют и забудьте о клиенте и о ситуации. Удачи!

копировать

вот про отвращение я шефу и сказала, сказала если сейчас буду ему докучать то точно пошлет тк настроен агрессивно сейчас пусть остынет тем более сам сказал что потом..

копировать

На месте шефа я бы вас уволила. Вы тупая. Вы должны были сразу это предложить, а не потом,

копировать

А вы слепое хамло.

Автор нигде не писала, что этот аргумент прозвучал позже.

копировать

А вы тупое хамло. Поэтому и сидите в жопе:-)

копировать

Давно болеете?

копировать

ваша задача - сохранить работу. соответственно вышлите этому клиенту предложение в максимально короткой и корректной форме, не требующей быстрого ответа. так, чтобы была явно видна ваша готовность ответить на любые вопросы клиента. начальнику отчитайтесь, что предложение направили.

копировать

Я направляла 2 раза предложение в разной форме, человек видимо сейчас не готов о чем и сказал, вы представьте я вам вышлю предложение а потом позволю/ напишу- регистрируйтесь....

копировать

Тогда нужен ваш совет/ опыт: моя задача привлечь клиентов зарег-ся на сайте, я сначала им рассылаю предложение с коротким содержанием наших преимуществ, а потом через день два звоню, представляюсь, спрашиваю получили ли письмо, т к некоторые оказывается не получали, если не получали то высылаю еще раз и спрашиваю когда с ними связаться, спрашиваю есть ли вопросы, потом предлагаю зарег-ся и объясняю еще раз почему это надо сделать... Что не так? И что можно добавить???

копировать

Вам уже выше написали. Сразу все это в предложения надо писать, по порядку.
Вот тупые.....

копировать

Мне так с одного известного портала звонят :) Ничего вы не можете сделать, пока человек сам не решит, что ему это надо.
Менеджер присылает мне письма с информацией через день :)
Звонит раз в неделю. это не напрягает совершенно и могу сказать, что она меня уже почти склонила оплатить аккаунт. Я зарегилась в НГ праздники, если что :)))))
Наверное, буду платить :)
Все очень доброжелательно, на позитиве и у меня полная уверенность, что меня заранее ценят и обожают :)))

копировать

это интересно, а изначально вы как были настроены??? и какие ее действия и слова вас сколянют к оплате??))

копировать

Действия никакие. Она, как и многие другие присылает мне новости портала.
А слова... Даже не знаю :)) Ну, вот разговаривает со мной, как с уже сложившимся клиентом. Как будто я с ними 100 лет работала. Просто, ясно и не по бумажке. А то сегодня мне одна женщина позвонила и явным образом зачитывала текст. Зачем мне это? Я даже не вспомню сейчас что она предлагала.

копировать

а зачем им это "надо"?

копировать

т.е. им надо объяснить зачем им это надо?) что они получать, пользуясь нашими услугами, так ведь?

копировать

для начала вам надо понять, что ваша потребность в прибыли - это отнюдь не "надо" ваших клиентов.
девять из десяти тех, кто сообщит мне, что мне "надо" что-то сделать, будет послан. один оставшийся останется только потому, что он действительно предложил то, что я а)уже считала, что мне это надо и б)мой подростковый негативизм оказался слабее моего интереса к этой услуге.

в лучшем случае вы можете предложить услугу и алгоритм. а я уже буду решать, нужно ли мне и то, и другое.

копировать

знаете, руководитель по человечески конечно же не прав, НО
как руководителю фирмы, оказывающей неважно какие услуги, очень важно найти клиентов. Задача операторов, телефонистов и тд. - этих клиентов НАЙТИ. на эти должности зовут людей не конфликтных, гибких, стрессоустойчивых...
вы пишете - вам не отвечают, вы звоните - вас нах посылают, а вы продолжаете улыбаться и предлагать :))
поэтому либо работайте и не рыпайтесь, либо увольняйтесь.
поэтому для ТАКИХ клиентов придумываете какой то удобный вариант до них все таки достучаться...

копировать

либо удобный ответ для шефа, что клиент сломал ногу, лечит любимую собачку, на отдыхе и т.п.))

копировать

Так он проверить может