из офиса куда??
пока скроюсь, не обессудьте:) работаю уже скоро как 20 лет на секретарской позиции. начинала с ресепшен, сейчас ассистент первого лица в крупной компании. очень хочу поменять работу. но вот на что? не могу пока даже сообразить, куда двигаться. я москвичка, знаю 2 языка (нем+англ.) учу итальянский и французский, взрослый сын, я не замужем, могу работать всем, главное, чтобы с людьми. в сухом мире цифр погибну:) я очень хороший организатор и исполнитель. свой бизнес не потяну, слишком добрая:) очень привлекает сфера гостиничных услуг, вижу себя в организации крупных мероприятий, выставок, например. есть опыт организации аукционов, благотворительных вечеров. вот куда мне податься? буду благодарна за советы.
хорошая "правая рука" - большой дефицит, но попасть на такое место, имхо, можно только по знакомству-рекомендации, или по "сарафанному радио"... я такая же, могу с нуля в чистом поле отстроить и организовать процесс любой сложности, и практически в любой сфере деятельности... когда ушла в дауншифтинг и слух об этом пошел по "рынку" - меня первый год прям задолбали предложениями работ одно другого краше, НО! именно от тех, кто либо знал меня лично, либо знал мою репутацию...
чем занимается ваша компания? может, вам есть смысл поискать среди ее партнеров и клиентов, которые хотя бы косвенно с вами пересекались и имеют некоторое представление о ваших деловых качествах?
я как раз из дефицитных правых рук, уйти будет непросто. пока боюсь поднимать шум в ближнем кругу. связей много, но правой руке не пристало за спиной у шефа по его партнёрам и клиентам работу искать:) я как-то перегорела, на моей позиции надо жить жизнью шефа, его интересами, его семьёй, я уже чувствую, что теряю контроль над собой, всё чаще раздражаюсь, всё надоедает. думаю, пора менять сферу деятельности.
у вас два языка и еще два на подходе. для вас идеально - работа с иностранными гостями, причем оперативное решение проблем на невысоком уровне. но, учитывая опыт - широкого спектра проблем.
попробуйте еще в туризм в службы заказа билетов/гостиниц. но это только как получение дополнительных навыков.
руководитель секретариата? или начальник АХО?
в ивент компании вы будете жить жизнью не одного человека, а группы людей....
я, в принципе, сейчас руковожу секретариатом, у меня есть 3 помощника. про АХО думала, но там много бумажной работы, учёт-приход. не хотелось бы погрязнуть в бумажках:)