бизнес-есть, "процессов" почти нет -нормально?

копировать

В этой фирме работаю 2 месяца, обороты -нормальные 5-6 лямов в месяц, прибыль тоже нормальная -35-40% от оборота. Фирма существует 10 лет. Работает -12человек. Оборудование -дорогое. СчЁта клиенту меньше 450 000руб. не было ни разу, по причине что дорогое оборудование -самая дешевая "единица" в закупке стоит 330 000руб. В месяц выставляется 15-17 счетов и следовательно 15-17 отгрузок в месяц. График работы с 9.00 до 18.00. Девочки, реальная работа от этого времени составляет 1-1,5 часа в день!!! Дальше -СОВСЕМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО В ОФИСЕ!! Причем, всем: менеджерам,водителям,кладовщикам и бухгалтеру. Все -либо тупо маются, либо -изображают деятельность. Я привыкла "пахать" на работе, изображать деятельность -это гораздо сложнее((( Тупеешь и УСТАЕШЬ намного больше!!, чем когда, действительно, занят делом. Ни о каком "сокращенном дне/графике" и т.д. -работодатель и слышать не хочет. ВСЕ должны быть на рабочих местах с 9.00 до 18.00. Платят:хорошо и вовремя, оборудование -хорошее, качественное, клиенты -довольны. Т.е. к фирме никаких нареканий ни от кого нет. ВОПРОС ОДИН: КАК ВЫДЕРЖИВАТЬ ЭТОТ ТУХЛЯК КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Есть у кого-то похожая ситуация? Дайте РЕАЛЬНЫЕ, ДЕЙСТВЕННЫЕ Советы!! Совсем нагло и тупо сидеть в интернете тоже не получается, т.к. сотрудники и сам директор "прогуливается" по офису и смотрит кто-чем занят... Как вести себя в такой бредовой ситуации??
Сразу скажу - менять работу - не рассматривается!!

копировать

Займитесь саморазвитием. Языки, слепой метод печати, материалы по профессии.
А вы там кто?

копировать

Дистанционно еще образование получить :-)

копировать

А вы кем работаете там? Подумайте над каким-нибудь новым проектом или направлением. Возглавьте его :)

копировать

Правильно спрашивают какую должность занимаете... Назовите -хоть дельные советы дадут, чем еще заняться можно

копировать

финансовый менеджер. Выписка первичных документов, все платежи, управленческий учет в 1С в полном объеме -от первички до управленческой отчетности. Я и бух. и нал. учет знаю, но главбух у нас -жена ген.дира. Подскажите ЧЕМ еще можно заняться в рабочее время? Слепым методом печати и так владею 11 лет уже :-), языки - не люблю жутко. :-(
А "дистанционно образование" -это интересно. Что порекомендуете? Ссылками поделитесь?

копировать

Какие з/п в вашей конторе? Зачем держать людей, если они почти ничего не делают на работе. Собственник догадывается вообще о таком положении дел?

копировать

для начала посмотрите по своей специальности позиции на существенно более высокую оплату чем сейчас. и определите чего вам не хвататает для этих позиций. ну и ищите где этому можно учиться доистанционно.
еще можно взять пару фирм на дистационное обслуживание

копировать

учите английский, это лучшее вложение в свою карьеру

копировать

языки -совсем не МОЁ. уже писала выше.

Жду еще ДЕЛЬНЫХ советов, и опыт тех, кто был в такой же ситуации

копировать

Да уж, сама так работала. Самое счастье было приходить после отпуска к грудам счетов, которые надо было разгрести. Но эти стопки разгребались за 2-3 полных дня и дальше опять тоска...В инете весь день не просидишь, начальство периодически ходит, да и опупеешь.
Автор, вы в своем планшете не можете ни какую халтурку левую вести или тоже внимание будет обращать? А вообще долго так не просидите, убежите оттуда, несмотря на з/плату. Жалко языками не хотите заниматься, пригодилось бы. Попробуйте обучиться чему-нибудь, не связанному с вашей специальностью, дизайну например или сайты делать.

копировать

Автор! Создавайте имитацию бурной деятельности. Скоро собственник прочухает, что работники отдыхают, а не работают, половину выгонит, а другой половине зарплату по 25 тыс.оставит.

копировать

+1 12 человек - слишком много для таких оборотов и объемов отгрузок. В 2 раза меньшего количества хватит за глаза.

копировать

завистливых теток -просьба идти НАХ )))в каждом топе отписываются))) совсем делать не хер?

копировать

Глупая Вы. Причем тут зависть. Сейчас без оснований работников сокращают, лишь бы сэкономить, на одного человека вешают обязанности 2-3 сотрудников. Сейчас стукнет хозяину бизнеса, что расходы на з/п слишком большие, а им и аргументировать нечем, и пойдет добрая половина работающих на него на биржу труда становится. Надо не зависть искать в чужих сообщениях, а рациональное зерно.

копировать

Про зависть:писала не я. А вообще просьба: писать ПО СУЩЕСТВУ. В самом начале топика писала уже, что бизнес существует 10 лет и все 10 лет В ТАКОМ РЕЖИМЕ. Сам хозяин присутствует в офисе и все прекрасно знает и сокращать никого не собирается и против сокращенного рабочего дня и/или частичной занятости. Бизнес считается высоко рентабельным, спрос тоже постоянный (даже в кризис был), так что давайте говорить ПО ТЕМЕ! Буду благодарна за дельные советы.

копировать

Ну вот и включите свои мозги. Откуда нам знать какие у вас интересы и приоритеты!
Лично я не смогла в таком месте усидеть, при этом от скуки успела пойти на второе высшее заочно, но все же сменила работу на более насыщенную.

копировать

Так и отвечала я не Вам, автор. А тому кто написал про зависть. Бизнес с прибылью 30% от оборота не считается высокорентабельным. Поведение Вашего начальства более, чем странно, Вы сами не находите? Вы все 10 лет там работаете? Может было время, когда все по-другому обстояло. Чем торгуете? Уверена, что и у вашей компании вагон конкурентов, как и у всех. Невозможно считать свой товар уникальным, и надеяться, что в любой кризис всегда будете обеспечены работой. Лучше страховаться и раз есть возможность, повышать в свободное время на работе свои профессиональные навыки хотя бы.
Такая картина как у Вас на работе характерна скорее для времени до 2008 года, когда московские фирмы жирели и раздували штат на ровном месте, перед глазами есть примеры. В первый же кризис все быстренько поубирали лишних людей, несмотря на то, что обороты оставались прежними, просто от того, что "кризис" и все соседи сокращаются, значит, и нам надо.

P.S. Ой, перечитала Ваше первое сообщение, Вы только 2 месяца там. Ну может, секрет какой есть?

копировать

Я бы на вашем месте поглубже изучила этот "бизнес" с целью открыть что-то подобное.