Российская система образования находится в десятке лучших в Европе

копировать

Это хорошо. а по каким критериям оценивали? Так, например, вузовское образование, у нас не самое лучшее по рейтингам, мягко говоря. Но оценивается оно, в том числе, по научной деятельности. А научной деятельностью у нас в основном занимается академия РАН...
Допишу, что поэтому считаю, что у нас вузовское образование лучше, чем то, как его оценивают.

копировать

эээ... "М" из академии наук уберите. у нас не только медики наукой занимаются

копировать

:))) Сорри, это я как закончившая Первый мед...:-)

копировать

Почему РАМН-то? Ржу:)

копировать

Потому, что по инерции. Медицинский я закончила.

копировать

По научной деятельности и по обучению иностранцев мы отстаем, но по качеству соглашусь.

копировать

только НАЧАЛЬНОЕ, увы.

копировать

Согласно международному мониторингу оценки качества школьного образования PISA, проводимому Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР), система российского школьного образования находится на 40 месте в мире с тенденцией ежегодного понижения ее уровня[64].

В международном рейтинге университетов The World Reputation Rancings (2013) МГУ (лучший из российских университетов в рейтинге) занимает 50-е место по уровню преподавания физико-математических дисциплин, далеко опережая другие российские университеты, не входящие в число 100 лучших университетов мира[65].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_России#.D0.9C.D0.B5.D0.B6.D0.B4.D1.83.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D1.86.D0.B5.D0.BD.D0.BA.D0.B0

Не скажу, что Википедия - истина в последней инстанции. Но, делать такие громкие заявления на фоне слишком противоречивой информации, мягко говоря, странно.

копировать

Хм, с американскими школами меряться не буду, в них есть определенные плюсы, в Лондоне в несколько школ приезжают к осени несколько десятков китайцев, будут обучать аборигенов, как правильно преподавать детям математику, аборигены оскорблены, но брат жалуется, что у племянницы в школе и правда с математикой беда. В Швеции сестра в ярости от законов, позволяющих школьникам игнорировать учителей, соответственно уровень упал. По поводу универов, выше писали, что мы не проходим по критериям, которые не играют роли в обучении

копировать

Я согласна, что в сухом остатке, все-таки, уровень университетов. А еще лучше сравнивать по уровню специалистов, выпущенных из этих университетов. На школе ведь образование не оканчивается;) В России уровень школьного образования очень высок в массовом контексте, но рейтинг студентов-выпускников ВУЗов намного ниже, чем в Европе. Просто лишь потому, что на Западе в университет мало кто идет учиться. И учат там "действующие" профессора, которые занимаются непосредственной научной деятельностью, не теоретики.

копировать

Да прям уж, действующие :) Любой более-менее яркий ученый, который появляется на небосклоне европейской науки через пяток лет благополучно оседает в одном их топовых американских ВУЗов.

Очень много просиживающих штаны неудачников, которые в индустрию не пролезли, много мам, которым легко совмещать эту работу с семьей. Удачная карьера -- сесть на бюджет и пилить его. Удается немногим. Как правило, сильные, видя, что пролетают с этим -- свинчивают из ВУЗа.

Я бы сказала, что современная ВУЗовская наука и ВУЗовское образование в Европе (сужу по Германии и Великобритании) достаточно унылое, бессистемное и забюрократизированное явление.

Все интересное происходит не в ВУЗах, а в подобии НИИ. Но к университетскому образованию это имеет мало отношения.

копировать

...Нападение фашистской Германии прервало работу по введению в СССР всеобщего среднего образования в городах и всеобщего 7-летнего обучения в сельской местности. "Школьному фонду был нанесен огромный ущерб.

С июля 1941 г. рейхсминистром оккупированных восточных областей был назначен Альфред Розенберг - один из главных идеологов нацистской партии, представитель высшего эшелона Третьего рейха. Устанавливая режим, захватчики сразу стали насаждать так называемый "новый порядок", реализация которого напрямую была связана с внедрением его идей в процесс школьного образования...(с)
http://hiswar.net/pages-of-history/118-natsistskie-shkoly-dlya-nedochelovekov-na-okkupirovannykh-territoriyakh-sssr

копировать

Что называется - пальцем в небо. Вы привели доказательство того, что российское образование нацистскими молитвами попало в десятку лучших?:)) Или то, что именно поэтому оно волочится в самом хвосте аж по сей день?

копировать

Просто инфу дал)))))))) Вам просто хочется поспорить

копировать

Мне просто хочется посмеяться:)

копировать

Система образования была в СССР. Именно система: детский сад - школа - ВУЗ. И даже если не ВУЗ, то была развитая система техникумов и ПТУ, уж без профессии ни кто не оставался, и без работы тоже. У нас единственный в мире институт дошкольного детства в 70-е годы разработал программу воспитания и обучения в детском саду. Эту программу с успехом используют Япония, Китай, Испания, Бразилия, Финляндия. Конечно адаптировано, с учетом национальных традиций. А сейчас ни какой системы нет, образование какое ни какое есть, а системы нет. Знаний лишних не бывает, а деление предметов на важные и не важные приводит к безграмотности. Вот как можно заниматься генетикой не зная историю и географию, химию и физику? В природе все связано, а мы пытаемся разделить на циклы

копировать

+многа
Например, начинается развал СПО, ликвидация техникумов,колледжей,училищ после 9 класса по многим профессиям.
Упор будут делать на 11 класс (только кому оно надо после 11 класса получать СПО)