А на чем зарабатывают группы ВК, ФБ и пр?
Вот не могу понять, на чем зарабатывают те, кто открывает группы в соцсетях - фейсбук, вконтакте и пр. Ну типа детское развитие, или беременные, велосипедисты, кулинары, да все, что угодно. Есть какая-то выгода в таких проектах? Или это в чистом виде хобби у администраторов?
Добавлю:
я, конечно, догадываюсь, что весь смысл в рекламе. Но вот, к примеру, в Фейсбуке , насколько я понимаю, есть ограничение по кол-ву участников в группе - до 5 тыс. Для приличного рекламодателя это совсем немного. Да и я, как участник, не вижу рекламы-то в таких группах. А в чем тогда смысл?
Не видите, значит, хорошо работают. Есть такая вещь, называется скрытая реклама, когда вам вроде бы дружеской переписке расхваливают чудный девайсик или прелесть какой кремик или самую лучшую клинику советуют и т.д.
Да, кстати, такое действительно встречается :)
А вы не знаете, какое мин кол-во участников группы интересно рекламодателям? И сколько такая реклама может стоить? - ну хотя бы примерный порядок цен, 500 рублей или 50 000 рублей?
Нет в ФБ ограничений, просто там группы коммерческие носят иное название.
Стоимость рекламы всегда можно узнать у администратора группы, это обычно открытая информация. Большие группы (реально большие - скажем, от 200 тыс чел) ВК имеют прямо такой утвержденный прайс, как в магазине. Пост стоит примерно от 300 руб (в группе 100 тыс) до 1200 руб (в группе 900 тыс).
Группы бывают разные ;) Есть с выгодой, есть просто хобби.
Я например, админ группы про двух актеров, выгоды никакой, но зато есть группа людей с которыми можно пообсуждать новости и фильмы с этими актерами ;)
Я в одной группе состою по интересам своего хобби. Там активно рекламируется инет магазин для творчества :) Все его хвалят и очень многие участницы группы там оформляют заказы. Я им кстати тоже начала пользоваться и даже сразу не поняла, что эта группа имеет прямое отношение к этому магазину :)