Требуется человек-оркестр

копировать

Девы, просматриваю вакансии. (я та, которая писала про резумЭ :))

Нашла вакансию - Офис-менеджер (с функциями водителя руководителя)
Сцыль - http://hh.ru/vacancy/10770995?query=

Ну офигеть же, скажите?
По моим ощущениям надо скрестить Мэ и Жо. :)))

Кто-то работал на подобных должностях?
Кто что совмещал? Насколько успешно?

УВ.Модераторы! Пжлста, не переносите 2-3 дня, хочется просто поболтать про совмещение работ до бесконечности :))
Спасибо.

копировать

из лишнего только водитель, остальное ок

копировать

странная зарплата при таких-то вводных...мда...

копировать

Это же японцы, чего вы хотите :-)

Они вообще ОЧЕНЬ специфические работодатели. Работа у японцев - соковыжималка.

копировать

по сути может быть много слов, но мало дела - ну то есть весь функционал это не ежедневная работа, а раз в мес. или раз в квартал.
а вообще конечно смешно ;) - и офисная работа с с разговорным языком, и складская работа, и работа водителем. тут только водителем в пробках пол дня простоишь, а когда все остальное делать?

копировать

Меня смущает только зарплата.

копировать

Мой муж так работал и за меньшую з/п. Единственное, от чего его избавили - ответы на письма на английском языке.

копировать

А что тут такого необычного в должности? Общаться с арендодателями, когда кондей потек? Это раз в сезон. Расписать когда какой автомобиль должен ТО проходить и страховаться - дело на час-полтора. Остальное будет текущим вопросом, при необходимости звонить в сервис и записывать, контролировать оплаты - это вовсе не нагрузка.
Оргтехника то же самое. что-то сломалось, вам сигнализируют, вы вызываете мастера.
Где тут человек-оркестр?
Я гораздо больше функций сейчас выполняю.
Единственное, что странно, так это исполнять обязанности водителя :) Остальное нормально для секретаря или офис-менеджера.

копировать

Дофига там работы. Два рабочих места - офис и склад, плюс водительские функции, которые туеву кучу времени занимают. Плюс рабочий английский.

Вы тоже за 50К работаете?

копировать

А это такая маленькая зарплата для по сути не-специалиста? С такой работой справится просто бодрый смышленый человек с 10 классами образования. За что больше-то платить? Меньше можно. И найдется куча желающих.

копировать

С рабочим английским - да, маленькая. Желающие найдутся, конечно. Они и на 20 найдутся. Только кто это будет.

копировать

Будет тот, у кого рабочий английский, вод.права категории В и тот кто будет справляться со всеми несложными обязанностями перечисленными в этой вакансии. Плюс он будет получать свой полтос и радоваться, что работает в Мицубиши.
Всем остальным срочно снять корону и посмотреть на мир другими глазами :)

копировать

Под "рабочим" понимается банальная переписка раз от разу, а не общение на языке с собственным боссом.

копировать

Вы в международных компаниях работали когда-нибудь или теоретически рассуждаете? Часто бывает, что переписка внутри русского офиса ведется на английском, чтобы в любой момент привлечь к обсуждению сотрудников из другой страны. Переписка с российскими поставщиками на русском. Все остальное - только английский. Собственный босс, судя по тому, что ему полагается личный автомобиль, легко может оказаться японцем. Я уж не говорю про водительские функции.

копировать

Я работаю в иностранной фарм.компании. Английский на собеседовании обязателен, необходимо пройти тест, но никто на нем не общается и не переписывается.

копировать

С фармой не общалась, не знаю. У тех, с кем сталкивалась в нашей отрасли, язык переписки английский. Но у нас проекты международные, могут работать 3 человека из нашего офиса и по паре сотрудников из других стран.

копировать

50 это отличная зп для спеца такого уровня. Рабочий английский это наверняка просто фикция, как и везде в подобных конторах просто нужно хоть что-то понимать имея для этого словарный запас на уровне выпускника англ.спец.школы.
лишние и странные тут только водительские ф-ции.

копировать

Водитель+начальник гаража из 6ти машин+курьер это отдельная работа (я бы поняла если б машина была одна или 2).
Офис-менеджер это отдельная. Дело не в поле и возрасте кандидата, а в объеме и характере работы (как совместить разъездную работу и работу в офисе).

копировать

Либо зрп поднять, либо водилу убрать. По Москве можно часов 5 ездить:-)

копировать

А если зарплату поднимут, пробки уменьшатся? Платят за то, какую условную прибыль приносит человек фирме. Так вот водитель с офис-менеджером вкупе не стоят больше 50.

копировать

когда быть менеджером если будешь в пробках стоять целый день, это не совместимо

копировать

Какой хитрый работодатель. У моей подруги муж просто личный водитель шефа получает больше, а тут и офис-менеджер, и водитель, и за складом следи.