Требуется человек-оркестр
Девы, просматриваю вакансии. (я та, которая писала про резумЭ :))
Нашла вакансию - Офис-менеджер (с функциями водителя руководителя)
Сцыль - http://hh.ru/vacancy/10770995?query=
Ну офигеть же, скажите?
По моим ощущениям надо скрестить Мэ и Жо. :)))
Кто-то работал на подобных должностях?
Кто что совмещал? Насколько успешно?
УВ.Модераторы! Пжлста, не переносите 2-3 дня, хочется просто поболтать про совмещение работ до бесконечности :))
Спасибо.
Это же японцы, чего вы хотите :-)
Они вообще ОЧЕНЬ специфические работодатели. Работа у японцев - соковыжималка.
по сути может быть много слов, но мало дела - ну то есть весь функционал это не ежедневная работа, а раз в мес. или раз в квартал.
а вообще конечно смешно ;) - и офисная работа с с разговорным языком, и складская работа, и работа водителем. тут только водителем в пробках пол дня простоишь, а когда все остальное делать?
Мой муж так работал и за меньшую з/п. Единственное, от чего его избавили - ответы на письма на английском языке.
А что тут такого необычного в должности? Общаться с арендодателями, когда кондей потек? Это раз в сезон. Расписать когда какой автомобиль должен ТО проходить и страховаться - дело на час-полтора. Остальное будет текущим вопросом, при необходимости звонить в сервис и записывать, контролировать оплаты - это вовсе не нагрузка.
Оргтехника то же самое. что-то сломалось, вам сигнализируют, вы вызываете мастера.
Где тут человек-оркестр?
Я гораздо больше функций сейчас выполняю.
Единственное, что странно, так это исполнять обязанности водителя :) Остальное нормально для секретаря или офис-менеджера.
Дофига там работы. Два рабочих места - офис и склад, плюс водительские функции, которые туеву кучу времени занимают. Плюс рабочий английский.
Вы тоже за 50К работаете?
А это такая маленькая зарплата для по сути не-специалиста? С такой работой справится просто бодрый смышленый человек с 10 классами образования. За что больше-то платить? Меньше можно. И найдется куча желающих.
С рабочим английским - да, маленькая. Желающие найдутся, конечно. Они и на 20 найдутся. Только кто это будет.
Будет тот, у кого рабочий английский, вод.права категории В и тот кто будет справляться со всеми несложными обязанностями перечисленными в этой вакансии. Плюс он будет получать свой полтос и радоваться, что работает в Мицубиши.
Всем остальным срочно снять корону и посмотреть на мир другими глазами :)
Под "рабочим" понимается банальная переписка раз от разу, а не общение на языке с собственным боссом.
Вы в международных компаниях работали когда-нибудь или теоретически рассуждаете? Часто бывает, что переписка внутри русского офиса ведется на английском, чтобы в любой момент привлечь к обсуждению сотрудников из другой страны. Переписка с российскими поставщиками на русском. Все остальное - только английский. Собственный босс, судя по тому, что ему полагается личный автомобиль, легко может оказаться японцем. Я уж не говорю про водительские функции.
50 это отличная зп для спеца такого уровня. Рабочий английский это наверняка просто фикция, как и везде в подобных конторах просто нужно хоть что-то понимать имея для этого словарный запас на уровне выпускника англ.спец.школы.
лишние и странные тут только водительские ф-ции.
Водитель+начальник гаража из 6ти машин+курьер это отдельная работа (я бы поняла если б машина была одна или 2).
Офис-менеджер это отдельная. Дело не в поле и возрасте кандидата, а в объеме и характере работы (как совместить разъездную работу и работу в офисе).
А если зарплату поднимут, пробки уменьшатся? Платят за то, какую условную прибыль приносит человек фирме. Так вот водитель с офис-менеджером вкупе не стоят больше 50.