Стюард

копировать

Расскажите плюсы-минусы профессии стюард. Парни
Спасибо

копировать

1. Отношение как к обслуге;
2. Копеечная зарплата.

+
Возможность посмотреть мир (не всегда).

копировать

У меня сын друзей, стюард. Получает от 100 тыс. Это копеечная ЗП? Отпускные 200 тыс.
Я лично, никогда не отношусь к стюардам, как к обслуге. Наоборот, со своей аэрофобией, восхищаюсь ими

копировать

А про обслуживание, что весь мир на этом стоит, что кто-то кого-то обслуживает! Если стюардессу сравнивать с официанткой, тогда и летчиков можно сравнивать с водителями маршруток, а чем плохи официантки и водители, ничем! Если все будут менеджерами и прочие- далеко не улетим :-)

копировать

Ваше сравнение стюардессы с прислугой просто пример лично Вашего невежества и "узкого кругозора".Оставайтесь при своем мнении и идите мимо.
Рекомендую время от времени почитывать прессу и смотреть телевизор. Можно узнать много интересного- например, как 8 (!) "расторопных официантов", спасли 350(!) пассажиров из горящего самолета (рейс Москва-Дубай, лет 6 назад). И еще, одна "горничная" приняла роды у пассажирки на борту самолета (рейс Москва- Нью-Йорк). А другая "прислуга" недавно спасла жизнь двухлетнему малышу, который начал задыхаться во время полета.
Может похвастаетесь Вашими достижениями? Вы что-нибудь полезное и доброе людям в этой жизни сделали?
След. раз, сидя в самолете, задумайтесь- в случае чего (т-т-т), Ваша жизнь и здоровье в хрупких руках "расторопной официантки", которая с теплой и искренней улыбкой принесет Вам чай с лимоном

копировать

Вот вы дура непролазная :).

Где я сказала, что я отношусь? Лично я уважаю их за непростой и, в последнее время, не очень хорошо оплачиваемый труд. Но за красивыми униформами и историями о спасении есть каждодневная рутинная работа - общение с пьяными рылами и их обслуживание на высшем уровне, а то минус премиальные. Он тебе плюёт в лицо, а ты утираешься и спрашиваешь, что ему на горячее. Плюс, постоянные тёрки в коллективе, плюс медкомиссия - отдельная очень недешёвая песня.

У меня тётя - бортпроводница, и родители много лет в очень известной компании, поэтому сопливые сказки оставьте для тех, кто не в теме. Тётя ни за что не желает своим детям своей судьбы, да они и не горят желанием, там целый подъезд сотрудников а/к, профессия известна без розовых соплей.

копировать

Я стюардесса и да, я обслуживаю вас в салоне самолета, а вы меня обслуживаете в банке, в который я прихожу, чтобы снять деньги, которые пойду тратить по бутика Chanel и Christian Lacroix, где опять же вы, и ваши работники будут обслуживать МЕНЯ :)

копировать

Только операционисты банка не моют сортиры за "паксами" и не убирают за ними после того, как их стошнит при взлёте. Разницу чувствуете?
Сама работала некоторое время в авиации.Моё ИМХО-бортпроводником стоит идти только в зарубежную а/к типа Эмирейтс, идти в нашу-зазря портить своё здоровье, ко торое потом не востановишь, даже если будешь с ног до головы одет в брендовые шмотки.

копировать

+ много
Но этим дурам не объяснишь.

Можно было ещё в советские времена работать, когда за границу так просто не выберешься. А сейчас... зачем такие унижения за копейки? Да и не все на загран попадают, можно всю жизнь на внутренних рейсах отпахать.

копировать

сколько понтов :)

копировать

Ну ка, ну ка, ямщик, расскажи нам, как часто ты ЛИЧНО мыла туалеты на бортах и убирала чью-то блевотину?

ЗЫ. С 2000 года в Аэрофлоте. НИ РАЗУ не делала ничего подобного.

копировать

К вашему сведению бортпроводники не моют туалеты, и не выносят блювотину, так как работают с питанием. Это запрещено.

копировать

А кто моет, если инцидент случился в полёте? Или бизнес-класс без туалета лететь будет?

копировать

здоровье.

копировать

Всё зависит от того, куда устроитесь. Конечно, начинать пидётся с малого и поначалу может быть трудновато. Я в авиации отработала 20 лет. Начинала ещё в советсткие времена. Хотела летать,но не срослось. Я жалею. Лучше осуществить мечту. Пусть будет разочарование, но это лучше, чем не осуществить и жалеть.
У меня много знакомых бортпроводников. Многие балдели от работы. Кто-то был недоволен.Люди все разные.
По работе и у бортпроводников есть карьерный рост. Долетаете до бригадира, потом до инструктора. Может будете со временем инспектором лётно-штурманского отряда. А может и начальником службы бортпроводников.
Летом отпуска могут быть редкостью. может придётся жить в самолёте.
Мой второй муж летал командиром.Он был старше меня на много. На здоровье не жаловался. Лётная работа не мешала ему быть здоровым как лось. Работу просто обожал и ни на какие изъяны не жаловался. Летал и ночью и днём, и в дождь и в мороз, и в условиях песчанных бурь. Ни от кого из его коллег ничего плохого тоже не слышала.Часто с пилотской компанией отмечали праздники,так все разговоры о "рогах" (штурвал)были. Фанаты.

копировать

Где? На корабле? В самолете?

копировать

У меня сын отучился в школе стюардов. Три года работает. Всем доволен! Зп от 100 тыс. Отпускные 200 тыс. Отпуск три месяца. Ничего такого, о чём сверху негативного написали-не слышала

копировать

прям вот с нуля и 100 тыс. з/п? куда летает? за границу или по России?

копировать

Сейчас нет разделения на "по России" и "в заграницу" - сразу везде летают, поэтому и требуется знание английского абсолютно для всех бортпроводников.
Но автор спрашивает про профессию стюарда - а это на круизном корабле работа. Там тем более инглиш знать нужно.

копировать

Моя соседка уже 4 года работает бортпроводником, сменила 2 авиакомпании, зарабатывает от 100 тыс. руб., инглиша не знает.

копировать

На каком-то уровне все равно знает, иначе тест не пройдет, он ежегодный.

копировать

На базовом. Ти? Кофи? Шуга? Но это вряд ли можно считать знанием. На таком же уровне как минимум знает любой выпускник школы.

копировать

а если экстремальная ситуация? Будет звать на помощь коллег? Вообще странно даже как с таким "знанием" берут.

копировать

При обучении в школе бортпроводников им давали небольшой буклетик с фразами, которые нужно использовать в различных ситуациях, типа "наденьте жилеты", выходите через запасной выход",и т.п., и задача была выучить из наизусть.

Берут с таким знанием. По её словам, в её группе из обучавшихся был только один мч со свободным английским. Все после обучения трудоустроились в разные авиакомпании. По словам соседки, этот мч зарабатывает больше своих коллег с базовым англ., но не намного.

копировать

Вы что-то с чем-то путаете, или вам банально навешали лапши :)
Курсы бп заканчивают в той компании, где будут работать. То есть пришел кандидат, прошел собеседование, заключил контракт(в котором предусмотрено что после обучения работает столько-то лет, либо возмещает стоимость обучения), прошел обучение и полетел работать.

копировать

Это вы не в теме. Можно пойти и закончить курсы самому. Стоит 50 000 р. В течении обучения вам предложат работу. Вы или идёте или вправе оказаться и сами после курсов ищите компании. Кстати, их, выпускников со свидетельством, берут лучше, чем с улицы, которых ещё обучать надо

копировать

Вот как раз Вы и не в теме. Единственная в России частная школа бортпроводников-это школа Новохатской-находится в Шереметьево 1.Но учат там исключительно на Российские самолёты, которых даже в Российских АК осталось-по пальцам персчитать-все перешли на б/ушные боинги, эрбасы.Связано это прежде всего с тем, что для обучения на "иномарки" требуются дорогие тренажёры, которые не по карману непонятной частной лавочке.И то, что выпускники этой школы востребованы-бред.

копировать

http://www.airschool.ru
Сын учится в Казани. На аэрбасах и на Боинги обучают

копировать

Я не в теме??? Ну ты смешная :))))))

копировать

Ну Вы хабалкО, мисс дурочкина:)

копировать

Мы на ТЫ не переходили. Смейтесь, если смешно. Доказывать ничего не собираюсь, у меня личный пример перед глазами и мне достаточно

копировать

Это Вы что-то путаете, очевидно.
Школа бортпроводников. Обучение за свой счёт. Либо платит компания, с которой будущий бп заключил договор.

копировать

Выскажусь как простой пассажир.
Не знаю, кто в них видит обслугу, а я к ним отношусь с уважением. Ко всем членам экипажа, от пилота до стюардов. Это что-то такое, что объяснить нельзя -люди в небе. Конечно, на земле они очень даже обычные люди, но в небе... Для меня они - герои, в какой-то степени. Столько взлетать, садиться, еще и услужить всем, они к нам по-человечески, со всем уважением, а мы (встречаются, к сожалению, товарищи) порой по-хамски. А они классные. Такие хозяева борта, очень гостеприимные:)

копировать

Солидарна с Вами. они выполняют очень сложную работу, на которую способен не каждый.

копировать

Шозабред?
Не каждый способен тележку прокатить, подносы раздать, и дверь открыть в случае эвакуации? Даже в/о не надо, 2-хмесячные курсы - и вперёд. На секретуток и то дольше учат.

копировать

Ёлки зеленые, впервые летали в Крым в июле, вот серьезно невозмутимость стюардес и стюардов рельно успакаивало. Теперь как-бы можно еще слетать.