Таксист
Хочу мужу посоветовать обратить свой взор на работу таксистом, но сначала мне нужно быть самой хорошо подкованной в этом вопросе.
У мужа стаж около 20 лет, москвич, возраст 39, Москву знает, как свои 5 пальцев со всеми возможными пробками и объездами, работал несколько лет личным водителем, есть личное авто минивен и 2 детских автокресла.
Вопросы у меня такие:
1) как лучше работать - на своем авто или в аренду у таксопарка брать? (и почему?)
2) какая примерный заработок в день, т.е. сколько реально останется в руках в конце дня?
3) можно ли иметь свободный график - т.е., например, пару раз в неделю в первой половине дня заниматься своими детьми, а работать с какого-то определенного часа в эти дни?
4) надо ли сделать лицензию, если да, то где лучше, примерно сколько времени это занимает и примерно какая цена считается нормальной (искала - разброс цен поразил)?
Ну, и вообще.... может. кто-то напишет подводные камни...
Спасибо
Для начала, пусть он попробует побомбить не от случая к случаю а на регулярной основе. Сможет ли он так работать?!
Половина ваших вопросов (или все) отпадут сами.
Незаконно пенсию у населения воровать. А работать - всегда законно.
Автор, пусть муж побомбит и поймет сколько у него будет оставаться за минусом бензина.
Можно еще прибиться к какой-нибудь диспетчерской службе, чтобы они заказы подкидывали.
А еще могу посоветовать продать свой минивен и купить грузовую машину. Спрос на такие перевозки, ИМХО, стабильнее. И в старости будет на что на хлеб намазать. У меня папа так на Портере работает - к пенсии отличная прибавка. Работает не каждый день, а когда хочет.
так в том то и дело что работать, а не бомбить. незаконно возить пассажиров не застраховав их жизнь и здоровье?
а какая диспетчерская заключит договор с нелегалом? кто за него отвечать будет?
папа портер сам разгружает? ;-);-)
У меня муж после потери основной работы сейчас работает в такси.
1) Муж работал и так, и так, вместе решили, что на своем авто выгоднее. Мой брат взял авто в аренду, но не у таксопарка, а у частника, вместе с лицензией- за аренду платит 1600 руб в сутки (несколько дней в месяц обговоренные выходные, когда аренду не считают. Плюс у нас дизель (что очень экономно) и машина мало потребляет, у брата бензин, на него он тратит почти в 2 раза больше, чем муж.
2.) Заработок зависит от того, сколько муж готов работать). Мой муж работает только с вечера до утра, в среднем это может быть 2-4 тыс. Иногда больше, иногда меньше. Сейчас сезон отпусков, в среднем по минимуму выходит.
3) Муж сам себе устанавливает график, для него это большой плюс, в такси бывает по-разному.
4) Лицензия обязательна для работы. Там очень много тонкостей в зависимости от того, где зарегистрирована машина в Москве или МО. У нас в МО- там чуть проще и дешевле с лицензией, муж отдавал порядка 15 тыс, если мне память не изменяет. Делается плюс-минус месяц (в нашем случае так было).
Если работать на своей машине, надо иметь в виду, что пробег увеличивается очень быстро и могут возникнуть проблемы с продажей. Опять таки ТО приходится делать чаще ну и следить за машиной лучше, т.к. она кормилица). Если работать самому, надо тщательно выбирать компанию, на которую работаешь- от этого напрямую зависит доход (а именно сколько остается после уплаты процентов диспетчерам, оплаты бензина и т.п). Плюс еще нужно открывать ИП либо работать под чьим-то ИП (муж выбрал последний вариант) и ежемесячно (у мужа) или раз в год платить налоги. Как-то так..
Если будут вопросы, задавайте).