Школьный учитель - з/п?
Задумалась о смене деятельности, решила найти работу в школе предметником (информатика, математика). Сейчас работаю в ВУЗе, стаж более 15 лет, кандидат.
Попыталась выяснить сколько сейчас получает учитель-предметник в обычной бюджетной школе и не смогла. Просто тайна за 7 печатями )))
Знаю, на ЕВЕ много учителей - подскажите, пожалуйста, на какой минимум можно рассчитывать? Понимаю, что есть доплаты от школы и прочие "бонусы", но от чего начинаем?

Еще немного общения с "работающими на земле" и я тоже начну так думать :)
Классное руководство, обязательные экскурсии, проекты и активное взаимодействие с родителями - это галеры ))))))
Скажем так, у меня не стоит вопрос о поиске работы, просто подумала немного о смене профиля и попыталась понять, нужно ли мне это. К тому же есть шанс, что через какое-то время нагрузка у меня уменьшится и время свободное появится
Сначала найдите приличную (в смысле детского контингента) школу, куда возьмут вас без педобразования и педстажа.С декабря переводят на оклады, как и было, + стимулирующие выплаты. Тыщ 25 в Москве за ставку дадут+за кандидатскую добавят. Хотя я, убейте меня, не понимаю, почему кандидат НЕ пед. наук должен получать больше, чем опытный педагог.

На все сто! Только вчера разговаривала с нашей бухгалтершей. Она как раз и сказала, что идет считать новые оклады.

Педстаж именно в школе? У меня 18 лет педстажа в ВУЗе. Пед образования действительно нет.
Оклады? Странно как-то, мне казалось, что от этого совсем недавно отказались.

Наша школа вывешивает инф- ю о средней з/п учителей - 50-60 тр. И, я думаю, что лицейские специализированные старшие классы будут рады такому учителю, как Вы. У сына преподаватели ВУЗовские как раз. Только не забывайте, что методика преподавания в школе и институте различаются.
Если есть пед. образование или хотя бы "право преподавания" то зависит от категории. У вас какая?
За кандидата просто доплачивают несколько тысяч.
У меня 18 лет педстажа в ВУЗе. Слово "категория" мне не знакомо, значит можно считать, что ее у меня нет. Разряд ЕТС был то-ли 15, то-ли 16.
Москва, IT направление.
Я уже поняла, порыскав по сети, что все это не так радужно, как описывают некоторые.
Работаю и времени свободного не имею вообще (издержки ситуации). Думала, что в школе спокойнее, но кажется я заблуждалась. При этом мне нравится работать с младшими курсами и есть шанс, что и старшая школа будет интересна.
Полагаю, не менее 50000, ради меньшей суммы не стоит и заморачиваться.
С 28 часами в неделю, с классным руководством и всеми остальными ништячками. И да, забыла, грязными

Разрядов сейчас нет. Категорию можно получить только после 2-х лет стажа по специальности.
Я веду математику и информатику, зарплату пока не знаю :) Тарификацию только вчера у нас делали, еще не сообщали. В прошлом году вела только информатику - нагрузка 18,5 часов - зарплата 37 (тоже пока без категории и без классного руководства). В этом году за математику обещали больше (она считается 1 уровень сложности)
Вакансий сейчас мало, в середине сентября обычно все занято (если человека не нашли к 1 сентября, нагрузку распределяют среди своих), т.к. должно быть готово расписание и тарификация.
Я Вам завидую - нагрузка просто мечта! А можно и без классного руководства в школе работать? Это было бы здорово.
Понятно, что в середине года мест нет, такую работу с весны ищут.
Скажите, Вы в ВУЗе работали? Можете сравнивать?
Можно я тоже отвечу?:-) Мне в школе интереснее, но у меня дети только профильно-замотивированные всю жизнь.
Без руководства можно работать.
А вот насчет 18 часов обольщаетесь зря.

Нет, я в детском саду некоторое время работала :)
Большую нагрузку сейчас наоборот стараются не давать. В нашей школе 24 часа - максимум. Насчет классного руководства - как договоритесь.
если я правильно понимаю, если нагрузка сейчас меньше ставки, то пед стаж не идет. Это правда?

Точно не могу сказать, но, вроде, ВУЗ не является "детским учреждением" :) Только на детские учреждения распространяется.
Удивительно, был опыт работы на курсах (сертификационных) - нравилось, а вот репетиторство не хочу.
Думаю, школа, с учетом моих желаний - это немного не то, что требуется, а вот курсы для школьников, как вариант. Хотя я до сих пор воспринимаю эти буковки "ГИА, ЕГЭ", как ругательство :) и уверена, что они здорово подпортили качество образования.

Про сейчас не скажу, не пробовала,но думаю, что на мало :) И дело не в том, что не знаю, а в том, что некоторые вещи вижу в несколько ином свете. Помнится, мне попали в руки ответы на ЕГЭ (давно это было) - ухахатывались всей кафедрой. Хочется верить, что сейчас все это изменилось в лучшую сторону.
Для того, чтобы отвечать на ЕГЭ нужно знать программу именно школьную. Понятное дело, что без подготовки в этом направлении работать нельзя.
А вообще, хорошая идея, нужно будет развлечься.
Вот вам еще развлечение: http://test.hse.perm.ru/
Это предметная олимпиада для учителей. Я вчера развлекалась - нас обязали поучаствовать. Пока открыта.
У меня дочь только закончила пед вуз. Найти работу в школе оказалось большой проблемой, тк всем нужен опыт, а молодой специалист нафиг никому не нужен. В итоге нашла на 2-3 дня в неделю, 10 часов - около 10 тыщ. Но у неё есть подработки пока разные. Так что ей даже не зарплата главное, а хоть какой-то опыт чтоб был в трудовой книжке. И еще, тк она нашла работу уже после 1 сентября, то ей не светит надбавка как молодому специалисту. Да, нашла работу в Подольске.
Есть такая фишка - обучение по целевым направлениям. Город даёт направление абитуриенту, заключает договор с ВУЗом, абитуриент идёт по отдельному конкурсу, обучается на бюджете, только потом должен не менее 3-х лет отработать в своём городе. Таким образом и проблема трудоустройства решена.
Я на это рассчитываю, дочка тоже в пед собирается.

такие направления очень заранее берутся. И, как правило, по этим направлениям идет те, у кого совсем низкие баллы. Я говорю - как правило. Чтоб без обид :-) У нас пед вообще получился незапланировано - дочь поступала в 2009, когда егэ ввели 1-й год. Тогда мы в мгу пролетели по баллам.
Направление будем барть в марте.
Какие обиды, на что? На тот факультет, куда она собралась, в пединститутах бюджетных мест 10-12, проходной балл начинается от 240. Целеое направление есть только в 1 ВУЗ, мест под него - 10, я смотрела приказы о зачислении - наименьший балл там был 201. Это очень низкий? Для нас он, конечно, реальнее, чем 240 и выше.
