Подскажите с резюме

копировать

Подскажите пожалуйста, при составлении резюме имеет смысл расписывать подробно чем занималась на всех должностях?
Дело в том, что буду сейчас искать работу по профилю последней должности (бизнес планирование и бюджет) а до этого работала, то инженером, то в отделе кадров, так как училась на вечернем и по специальности не могла устроиться.

Хотела подробно в резюме расписать только обязанности на последней работе, а предыдущие просто написать должность и название организации - это допустимо или надо все подробно расписывать?

копировать

распишите хотя бы кратко, без подробного описания всех достижений :)
три-четыре предложения.
- разрабатывала...
- оформляла...
- составляла...
Типа того.

копировать

а Вы не посмотрите одним глазом резюме (приходят одни отказы, без объяснения причины) может можно что то подкорректировать в тексте

Образование — высшее
1998—2004
Специальность: Экономист
Специализация: Информационные системы в экономике «МАИ»
1995—1998
Специальность: Экономист-бухгалтер Специализация: Экономика, бухгалтерский учет и контроль» Кредитный колледж

Опыт работы
06.2006—по настоящее время
Должность: главный специалист, заместитель начальника Финансового отдела
• Бюджетирование:
 формирование бюджета Филиала по всем направлениям деятельности;
 расчеты к статьям бюджета, по которым финансовый отдел является Центром финансовой ответственности;
 контроль исполнения бюджета Филиала.
• Планирование и контроль:
 формирование годовых, квартальных планов по расходам и доходам из прибыли;
 консолидация материалов по Филиалу для разработки годового Бизнес-плана ОАО «,,,» в разделе прибыль;
 разработка лимитов расходов на социально-экономическое развитие и обеспечение социальных льгот и гарантий работников Филиала, ежеквартальное формирование отчета по расходу лимитов;
 формирование отчета финансирования Филиала.

2004—2006
Должность: инженер Производственно технической службы
• Ведение делопроизводства в рамках деятельности производственно технической службы;
• Составление пакетов документов по наступившим страховым случаям;
• Консолидация и представление отчетности по всем страховым случаям.


2000—2004
Должность: специалист по кадровой работе
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска;
• Информирование по кадровым вопросам всех работников;
• Оформление пенсий.


1998—2000
Должность: помощник бухгалтера
• Учет расхода проданного и поступившего на склад товара;
• Проведение инвентаризации


Персональная информация
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
О себе: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби: чтение, путешествия, театр

Дополнительная информации
Иностранные языки: английский – базовый
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C: Предприятие, SAP, Консультант Плюс, Гарант.

копировать

Как экономист могу предположить, что причина отказа в том, что Вы сейчас работаете, специализируясь на довольно узком направлении - бюджетирование (то, что у Вас выделено в планирование и контроль - по сути часть процесса бюджетирования). Причём, непонятно из Вашего резюме какими из бюджетов Вы занимались - БДР, БДДС, БЛ? Если всеми, то лучше конкретизировать этот момент.
Я щас тоже в поиске, редко встречала вакансии, чтобы требовался экономист только на бюджетирование. Вы на такие вакансии отправляете? Не получаетсяли так, что у Вас функционал только частично пересекается с заявленным в вакансии?
1С кмк лучше уточнить какая. И офисные тоже - хотя бы Excel упомянуть.

копировать

Если достижений, то
-разработала...
-оформила...
-составила....

копировать

Ну да, правильно :)

копировать

У вас автор проблема, как у всех середнячковых специалистов - вам подумать лень.
Ответьте прежде всего себе на два вопроса:

1. Что вас отличает от других кандидатов?
2. Какие качества и умения вы приобрели на предыдущих работах, которые пригодятся на новой должности?