Как стать профи
Решила найти подработку. Никогда раньше не занималась продажами, решила попробовать. Как стать хорошим менеджером продаж? Может какие секретики кто знает? Надо искать клиентов. Это не млм. Как мне кажется прогрессивное направление.
И когда вам звонят с коммерческим предложением, как вы реагируете?
Что надо говорить, чтобы получить положительный результат?
Модераторы, если можно до завтра пусть здесь побудет, а потом можно в работу.
в-первую очередь надо быть человеком, у которого не начинает зудеть карма от витиеватых посылов наХер по 100 раз на дню.
Я, лично так не могу, у меня энергетика портится.
Но тем не менее посылаю забористо :)
у меня как у продажника только один вопрос " сколько" ;)
Вот сейчас беру совсем другое направление ( на себя), и вопрос "сколько" для меня пока открыт, т.к. пока мало представляю вилку.
Прежде всего надо получать удовольствие от общения с людьми. Уметь не унывать после отказов и неприятных собеседников. Если этого нет, никакие тренинги вам не помогут. Как бывший руководитель отдела продаж, советую попробовать себя сначала в телемаркетинге. Если сдюжите хотя бы пару недель, можно ходить по клиентам. В этой работе главное-подготовка визита, психологический настрой на победу и очень много терпения.
Это "холодные звонки". Вы обзваниваете потенциальных клиентов по предоставленной базе данных с предложением некоей услуги. Большинство этих людей не захотят даже выслушать ваше предложение. Ваша задача- добиться их принципиального согласия на встречу с менеджером. Если вас не отвратит такое отношение людей,значит у вас получится и продавать при личной встрече.
По моим наблюдениям, таким надо родиться. Это как музыкальный слух или способности к математике - или есть, или нет.
Ох девушка. Вы себе ищете приключений на всю "голову". Я терпеть не могу рекламных звонков. Я никогда не обращаюсь за услугами к абсолютно незнакомым мне людям и посылаю очень зло и далеко..................
За девушку отдельное спасибо!) приятно это услышать на 36 году жизни. Все банально: хочу денег)) это удаленная работа. Но вот да, наверно, у меня нет к этому таланта. (
Ой да ладно... мне 40 и я часто слышу по отношению к себе обращение девушка... реагирую нормально. А удаленка бывает разная - не обязательно звонить с фигней и простых людей беспокоить. Меня так эти звонки выводят из равновесия, т.к. часто бывают невовремя и я не могу платить неизвестно кому и неизвестно за что....
А мне кажется это талант. У меня подруга ежу иголки продаст, ПЕД заканчивала. Но вот судьба. Куда не пойдет продавать в итоге себя продает на руководящие должности.
И мне кажется, что это талант или просто фарт. Хотя и научится чему то на тренингах, думаю, тоже можно. Например, мне было познавательно послушать лекцию по работе с возражениями.
У меня тоже был знакомый талантливый в плане продаж -мог продать ведро без дна :). Такому нельзя научиться, этот талант может быть дан свыше. Впрочем, как и любой талант.
Как не беспокоиться когда бросают трубку. Ну вот вроде и товар то нужный. И цены вкусные. Почему так происходит?
Надо задать интересующий или интригующий клиента вопрос. Причем так, чтоб в вопросе было два варианта ответа и вы должны иметь подготовленный ответ на оба варианта ответа клиента.
Да бросьте вы...Если клиенту не нужен продукт, то он ему не нужен даже после интригующих вопросов. Работы обычно полно и без этих пустых разговоров по телефону.
зато те, кто берет трубку уже ржать устали, как одновременно эти "гениальные разработки" посещают ВСЕХ звонящих :)
+ миллион. Если что-то тебе нафиг надо, то тебе ничего не впарят даже гении продаж. Ну, может, масимум крем за 30 рублей - чтобы отвязался ради бога.
Нет, мне правда интересно попробовать. А вдруг впарят. Только заранее предупреждаю, если сильно достают могу и матом послать.
Кхм, я как бы уже лет 5 не продажник, я их обучаю. А училась я на пылесосах пресловутых, у них очень сильная школа. Сейчас работаю на фабрике дизайнерской мягкой мебели велком, даже экскурсию проведу. А что нибудь не продаю, тем более за даром ;-)
У нас в фирме строгое предписание - всех продавцов по телефону вежливо "отфутболивать". Что нам надо, мы сами найдем и купим. Начальник всегда ооочень недоволен, если его соединяют с продавцами.
А продавцы звонят и звонят, уговаривают, требуют, просят встреч, чтобы расхвалить свой продукт...Знают, что мы используем подобный продукт (но нас в данный момент все устраивает со старыми поставщиками).
Отмазка у нас одна - "напишите мейл, а мы посмотрим и ЕСЛИ есть интерес, то САМИ вам позвоним". Некоторых это удовлетворяет, а иные требуют все равно личного разговора.
Раз одна наглая тетка угрозами требовала соединить ее с моим начальником, "иначе я позабочусь о том, что вас уволят".
напомнили: доставали с Гарантом (система такая справочная), тетка с пафосом требовала "Главного бухгалтера", на предположение "вы что-то хотите предложить", с гневом ответила "предлагают на рынке", я продолжила диалог ( с предвкушением, куда я ее пошлю), что я вас слушаю, я главный :) ну вобщем..пафос прошел, было блеяние про предложение посмотреть :)...автор - неблагодарная это работа все-таки...
А что продаете? Заколки для волос или конвеерные установки для заводов?
Это несколько разные вещи.
Ну не скажите...По заколкам надо тысячи обзвонить, а по оборудованию - нескольких, НО окучивать их долго, а при встрече дать им детальную информацию о выгоде, технических характеристиках, потреблении энергии, сырья, качестве конечного продукта и пр. Надо быть очень глубоко в предмете.
"Подработка" и "хороший специалист" вещи несовместимые. Стать специалистом можно целиком и полность уйдя в работу. Только в этом формате можно получить опыт. Одних тренингов маловато будет.
Как минимум нужно знать всё о предмете продажи. Плюсы, минусы, подводные камни. А это только с опытом. С годами!
Удачи вам!
Спасибо! Мне, когда нет отдачи, трудно работать, и я все более склоняюсь наверно это не мое.((