"Исправила" в трудовой книжке.Страшно(
Ситуация такая что имела несчастье устроиться в одну организацию в которую требовался бухгалтер-кассир, в итоге, проработав некоторое время, я узнаю что в трудовую меня записали как "кассир", в тот момент увольнялась одна из бухгалтеров и отдала мою книжку мне, т.к. фирма ненадежная, текучка, мало ли куда пропадет. Мне так стало обидно что щла на бух-кассира, а записали не так, что сгоряча я исправила следующей записью "переведена на должность бухгалтера. Все делала на эмоциях. Сейчас собираюсь увольняться и мне страшно...Как я новым бухам скажу что книжка у меня, или делать вид что типа она у них? Естесственно они не в курсе этой записи. Как устроиться на новую работу...Мне просто страшно что я натворила(((( Посоветуйте, пожалуйста, как выйти их этой дурацкой ситуации
Печать я поставила на место будущего увольнения, которое тоже в любом случае уже буду писать сама...
Я не представляю как теперь обыграть эту ситуацию...То есть, запись об увольнении я себе сделаю сама, печать там уже заранее стоит...Просто как быть с бухами? Сказать что книжку вообще не отдавала или отдала ищите ами куда дели...2,Что, если с новой работы будут звонить на эту и все узнавать, типа кем работала и тд...
Активная вы)
Если не собираетесь отдавать книжку, то стойте на своем при увольнении - у вас она и хоть тресни.
Не :) Только прием и увольнение. Все остальные промежуточные записи просто так.
Ну и еще если переименование конторы и смена печати, то тоже ставят.
Вот, как выяснилось, надо ставить) И подпись и печать. При любой записи. А то вот, как автор (автор вам не в обиду) понапишут..
Дык трудовые хранятся обычно в организации, в сейфе, фактически как документы строгой отчетности. Кто угодно ничего не напишет :) На руки их дают только в одном случае сейчас, когда пенсию оформляет человек.
А вот в случае автора, ну это когда контора... ну такая, слегка "шарашкинская", так вот бывает. И все равно, никакого смысла в этих левых записях нет :)
Не ссыте. Ну напишут вам, что запись не действительна - и все. Ну покрутят пальцем у виска... Какие проблемы?
В договоре нужно было собственноручно вписывать должность, я писала бухгалтер-кассир, а в трудовую записали "кассир")))))
Я боюсь: 1. Что делать при увольнении? То есть, я написала заявление и тут же сразу встанет вопрос, где трудовая??? Что говорить? не отдавала или что она у вас и ищите как хотите? 2. При приеме на новую работу, они же будут звонить на эту и всё узнавать? тут и про трудовую может многое выясниться...что она у меня на руках, и то, что я типа у них бухом работала , а как оказалось в их записи просто кассиром...Замкнутый круг..
да никто не будет никуда звонить.
а если и позвонит, то в голову никому не придет уточнять название должности :) скорее будут спрашивать про функционал и вашу личность.
у вас просто паника, а на самом деле, поверьте, ничего серьезного не произошло.
если вы себе печать об увольнении поставили, то сами запись и сделайте, номер приказа только правильно впишите.
своим говорите, что трудовую отдавали
еще и поскандальте, чтобы им стыдно стало, что потеряли документ :)
потом милостливо согласитесь на заведение новой (временной) трудовой, куда они вам сделают соответствующую запись, пока вы будете свою потерянную восстанавливать.
Поверьте, согласятся на все ваши условия, т.к., по-хорошему, если они потеряли, то они же должны ее и восстановить :)
и не дрейфте!
если бы вы знали сколько я махинаций разных проворачивала :) похлеще этой :)))) в 100 раз :)))
как это? вы в нем подпись должны поставить :) и копию имеет право попросить на всякий случай. Я вообще всем рекомендую брать копии приказов на прием и увольнение. Мало ли...
1. конечно, не надо эту трудовую никому показывать.
2. Даже если и будут звонить, то спросят что-то типа: "У вас такая-то работала?" "Как охарактеризуете?" "С увольнением все нормальное?" Или "Чем занималась" - это максимум))) Ну скажут кассиром была. Да, была бухгалтером-кассиром. И что?
Или Вы ищите работу главбухом?))) А может и звонить вообще никто не будет!
В общем, волноваться нечего. НДФЛ и справку при увольнении получите, на новую работу отнесете и все норм, главное, что Вы там действительно работали. А уж какие там промежуточные записи - никого и не волнует!!!
Они меня тут все кассиром просто называют, так и скажут кассир, т.к. основная функция принимать деньги, бить чеки, делать з/п, ну изредка реализации разносить
Я главбух. И если мне соискатель скажет, что он бухгалтер-кассир, и позвонив на предыдущее место работы, услышу:
>> основная функция принимать деньги, бить чеки, делать з/п, ну изредка реализации разносить
пойму, что меня не обманули и все норм)))
А как что называется - неважно!!!
Я вот с 17 лет работала бухгалтером, уже 19 лет.
В трудовой: специалист, ведущий специалист, главный специалист.
И никогда ни у кого не возникало вопросов и подозрений, что "что-то тут не так"))))))))))
с какой целью? начислений же в в пенсионный фонд по ней не делались.
Можете самостоятельно бланк трудовой купить, заказать печати и сделать себе ещё одну. Хоть с местом работы Кремль, хоть Газпром :)
А нормальная трудовая книжка у Вас есть? Липовая - это подделка или вы просто там не работали фактически?
Ничего страшного нет. Придумайте к записи перевода № Приказа и дату запишите : Приказ от 00.00.2014 №00.(Главное не зачеркивайте и ничего не исправляйте)
Следующую запись сами сделайте в день увольнения (№Приказа спросите какой,кто там у Вас присваивает)
дата увольнения/ запись: "Уволена по собственному желанию, пункт 3 части первый статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации"(запись д.б. без сокращений)/Приказ от 00.00.2014 №00
Напишите ФИО сотрудника ОК и распишитесь за него, ставите печать.(посмотрите в тр.книжке ведь есть у Вас другие записи до этого места работы,посмотрите как оформлено)
Никому не интересно что было в реальности, в справках бухгалтерских должность не пишется,ПФР видит только дату приёма и увольнения=стаж....
Если она напишет "Прошу выдать дубликат в замен утерянной тр.кн., согласна на удержание стоимости бланка тр.кн. 000 руб" и все, никто в такой конторе напрягаться и восстанавливать тр.кн не будет. Выдадут дубликат с последним местом работы. и умоют руки. Этот дубликат можно выкинуть-хранить и т.п. А везде использовать свою старую тр.кн. Даты приёма-увольнения там совпадают с отчислениями = стаж подтвержден. И не важно кем кто работал...
1. попробуйте при увольнении взять письменную рекомендацию, может тогда и звонить не будут.
2. Раз прежний состав сменился, то на новой работе так можно будет и сказать, если что: изначально допустили ошибку в ТК, записали мою должность неправильно (вы же шли на бухгалтера-кассира?) - просто кассир. Потом по неопытности сделали вторую запись неправильно - переведена на бухгалтера вместо того, чтобы исправить первую. Вы это заметили только в день увольнения, когда запись об увольнении была сделана, поэтому решили оставить все как есть, тем более что вы все-равно совмещали две должности - бухгалтер-кассир. Ну как-то так я бы сделала наверное.
3.Книжку можно попробовать подбросить в кабинет.
Не факт, что они в сейфе лежат. Может просто в закрытых стеллажах к примеру. Зайдите под каким-нибудь предлогом в бухгалтерию и куда-нибудь подложите. (только на всякий случай для себя полную копию сделайте)
Автор, ничего страшного нет.
Сделайте запись об увольнении в трудовой аналогично предыдущим записям.
При устройстве на другую работу скажите что организация закрылась, сотрудников уволили.Где кого искать из руководства незнаете.
Бухгалтер.
Ну да, и в 21 веке все так и поверили :)
30 секунд - и вся инфа о "закрытой организации" на мониторе компа. :) С контактными данными.
расслабьтесь
большой беды нет
в резюме себя представляйте как бухгалтер-кассир
и описывайте свой функционал.
на прошлом месте работы стойте до конца - книжка у вас, ищите.
ничего вы такого страшного не сделали.
понятно что не совсем законно, но доказать практически невозможно, да и никто не будет этого делать.
Книжку не отдавать. Про то, что она у вас- молчите. Пусть делаю новую и увольняют с новой. Никто со следующей работы звонить и узнавать про ваши должности не будет. Если совсем боитесь- сделайте приказ с левым номером(но только таким как в книжке) о переводе и дадите будещему работодателю полюбоваться если вдруг всплывет этот вопрос.
1. попросите копию трудового договора на руки, если у вас его нет (там же должность правильно написала?)
2. так в принципе часто бывает, что работает сотрудник по одной должности, а в штате числится по другой (по разным причинам та единица занята может быть), поэтому тут вообще не вопрос. Главное, что вы реально функции бухгалтера-кассира выполняете.
А вы печать поставили куда? Отступив несколько строчек или прям сразу после строки- переведена?
у нас з/п бухгалтер вписывает в книжку много того, чего нет в трудовом договоре и приказе о приеме/переводе. пока никаких проблем не было. новый работодатель видит только трудовую, внутреннего штатного расписания и приказов не видит.
а про трудовую на старом месте, скажите, что должна быть у них, пусть заводят дубликат, а в ту, что у вас, спокойно впишите увольнение сами.
А мне посоветуйте. Когда-то устраивалась в фирму, запись сделали, что принята. Организация прекратила свое существование, однодневка. Запись об увольнении не сделали. Директор на связь не выходит. В налоговой фирма зарегистрирована, но по тому адресу не находится, конечно. Теперь у меня открытая трудовая, а я без работы. Надо устраиваться на новое место. Как закрыть трудовую?
Да, отчислений из этой фирмы мне не делали никаких, ни в пенсионный, ни куда там еще надо.