Как составить письмо
Просьба модераторам, пусть повисит здесь часик, т.к. очень срочно.
Дорогие евушки! Помогите, пожалуйста, составить письмо работодателю. Нужно спросить когда будет официальное оформление и можно ли получить аванс за ноябрь.
Стыд и позор, конечно. У меня нет опыта деловой переписки и я не знаю, как составить подобное письмо. Как бы так все это спросить, чтобы не показаться наглой)
Если кто умеет, научите, пожалуйста. Как начать, как подойти к основным вопросам.
Ой, пока вот так наваяла... Она только из отпуска, поэтому такое начало)
Добрый день!
С возвращением.Извините, что после отпуска вот так снова в серые будни. Но вопрос о моем оформлении по прежнему открыт. Если к моей работе особых нареканий нет, хотелось бы все таки узнать, что и как. Со Светланой я разговаривала, но она попросила, решать все вопросы через Вас. Поэтому снова Вам пишу.
Также, хотелось бы узнать нельзя ли получить аванс за ноябрь уже сейчас, т.к. очень деньги нужны.
Не надо так писать. Вы написали как проситель, типа "подааайте".
А Вы работник, который за свой труд получает (не выпрашивает) зарплату.
Я бы написала примерно так, слегка "под дурочку".
"Добрый день, пожалуйста, уточните какие документы и к какому дню мне нужно представить для заключения трудового договора.
Также интересуют сроки, в которые выплачивается аванс и основная зарплата.
(можно спросить что-то про реквизиты банка, карты и т.д.)
С уважением...
Понимаю Вас, бывает.
Сама когда-то такая была. Муж вылечил.
Не до конца, правда, бывают проколы, но в письменном виде - нормально :))))
Вы с ними поменьше "дружите" и поменьше извиняйтесь, так больше уважать будут.