Старожилы в коллективе и молодежь

копировать

Старожилы долго работающие на одном месте, как строите отношения с вновь прибывшими, наглыми и молодыми, которым море по колено, и кажется им, что весь мир у их ног? Я уже не хочу даже идти на работу, потому что основная масса коллег, ведут себя в работе очень нагло, если я не могу сказать "нет", потому что я понимаю что мы в одной лодке, то эти новички, запросто говорят " я занят/занята , не сейчас, не смогу, принесите сами "(хотя нужно это не мне, а им) и т.д. Это ужасно изматывает и я ужасно устаю, на работу ноги не несут. Как научится не обращать на все это внимание и отвечать тем же?

копировать

Ну если это нужно им, то и расслабьтесь, пускай сами разруливают.

копировать

Делать свою работу и не париться, и учиться вырабатывать, как любят говорить на Еве, здоровый пофигизм. Молодежь меня не раздражает, я наоборот ими восхищаюсь и немного завидую их независимости, больше раздражают сторожилы, которые считаю, что на них вся контора держится

копировать

проще относитесь к тому, что есть другие, не столь ответственные и радеющие за свое дело люди, но за них их работу не делайте - вам же за это не доплачивают?!? ;) не тратьте на пустое ни времени, ни сил, ни эмоций - и будет вам счастье :)

копировать

буду стараться :-)

копировать

удачи! :)

копировать

Вырабатывайте в себе здоровый пофигизм. И не ситайте всех молодых наглыми. Они просто дургие. Ну и побольше уверенности в себе.

копировать

Просто делайте свою работу. И, главное, чтобы объем ее присутствовал всегда. У нас доходило до войны, молодняк пытался подгребать интересные проекты под себя, особенно если новые начальники молодые приходили. Вот тогда тяжело было! Прям битвы за функционал, натягивание на отделы-управления задачи других, с целью доказать - я лучше, я покажу тут вам, лентяи и бездари, как работать надо.
Я была и на одной, и на другой стороне. Практика показала, компетентному старожилу, хорошо знающему уклад компании и хорошо выполняющему свою работу наааамного легче работать, чем молодняку, расталкивающих всех локтями.
Не помогайте им, пусть сами, сами, сами все делают. Но не явно, очень тактично, чтобы не думали о том, что Вы специально не помогаете.

копировать

Вариантов у Вас не много: Вы либо не обращаете внимание и делаете свою работу хорошо, либо работаете за себя и за того парня.

копировать

Исправьте, пожалуйста, слово в теме: молодежЬ.

копировать

не заметила даже, спасибо

копировать

научитесь говорить "нет" и не делайте чужую работу

копировать

У нас был маленький коллективчик (новое направление в большой фирме), когда все помогли друг другу и не делили работу на твоя-моя. Потом задач становилось больше, нанимали новых людей, коллективчик вырос в департамент. Сейчас вот так и живем. По любому поводу сначала идет дележ чья это работа и только потом работа начинает выполняться. Между отделами холодная война. Очень грустно. Я скучаю по тому времени, когда нас было 5 человек и мы просто старались достичь лучшего общего результата.
Но рыба гниет с головы. Это работа Вашего начальства утраивать показательные порки за такую работу. Если руководитель не навел порядок, значит его такая работа устраивает. Привыкайте, отшивайте тоже, учитесь прикрывать *опу в случае если бОрзая молодежь пойдет жаловаться.

копировать

Ну знаете, старая гвардия тоже должна внушать молодым уважение не своим стажем работы, а профессиональными и личными качествами.
Если авторитет есть, то даже самые отъявленные молодые раздолбаи исполняют свои обязанности, пусть и со скрипом.
Сужу по тому, что сама являюсь молодежью, которая неоднократно приходила в сложившиеся возрастные коллективы.

копировать

а возрастные - это сколько по вашему?

копировать

от 35 и выше

копировать

:-0 :-0 :-0 поползла в сторону кладбища......

копировать

Если Вы "молодежь", которая неоднократно приходила в возрастные коллективы, то, извините, на сколько работах Вы успели поработать? Почему так часто меняли? Не вливались с сложившийся возрастной коллектив?

копировать

ну для начала надо прекратить влезать в чужую работу. откуда берется ситуация, когда вы им начинаете указывать что и куда нести в рамках их работы (если это нужно им?)