О работе и вообще
на работу берут тихих людей.
Я не тихая.
Я активная, амбициозная, и разговор у меня тоже не спокойный. Я не ору, не эмоционирую, говорю четко и ясно. Но не тихо, не умиротворенно. Мне нравятся такие же люди как я. Не люблю "рыб".
Который раз отказывают в работе именно по причине моей "резкости". Т.е. я пришла с хорошим настроением с целью получить работу и без жеманства рассказываю о себе. Мало того, я расспрашиваю подробно о работе, потому что мне не все равно куда.
Из минусов, наверно иногда я перегибаю в том, что я считаю, что собеседник мне друг. А надо очень помнить, что он начальник(или старший). Но если я так буду помнить, со мной произойдет метаморфоза. Мой язык просто прилипнет, и в душе поселится страх.
В итоге, что мы имеем, - все ищут целеустремленных активных работников, но вот она я - а им нужны еще супер-тихие работники. Как тихий человек расскажет тебе о товаре?!
По сути, мне надо сразу в начальники(управлять, организовывать, это мое с рождения), но смешно, да, чтобы им быть, надо дослужиться до него. А я дольше года не работала нигде(хотя я всего 2 года работала, до этого - долгий декрет, ранее- работа в офисе), ибо то из-за мужчины ушла, то график работы не устроил(спустя год). Как-то так.
И вот 4 дня походила на должность, якобы менеджера по работе с клиентами, а на самом деле меня посадили на другую должность, которая меня не устроила. А на менеджера взяли девочку красивее и тише.
В общем, я даже не знаю, правильно ли все это, и нужно ли меняться, или может сфера деятельности нужна особенная, я не знаю. Сейчас я опять в поиске, и если честно, я уже начинаю бояться звонить или идти на собеседование.
Было бы идеально. Думаю над этим, но нужны накопления. Возможно, в будущем я открою, если поставлю цель.
идите в пионервожатые.
я тоже не беру таких на работу. Мне нужны результаты, а не "кипеж" с КПД равным нулю, когда весь пар в свисток вышел.
Потому что такие электровеники всех раздражают и бесят, никакого спокойствия, именно такие как вы и создаете на работе неуютный рабочий бешенный дискомфорт, от которого на работу идти не хочется.
Вы многих людей знаете, которые купят что-то, если это им будет не предлагаться, а навязываться, впариваться?
Если мне позвонит менеджер и громко, активно, амбициозно, настойчиво и резко вонзит в мое ухо свой продукт - я повешу трубку. А вот спокойный голос послушаю. И, возможно, даже подумаю над покупкой.
Если на собеседование ко мне придет истерическая, нервная и громкая натура, которая тут же увидит во мне друга - я выпровожу ее после собеседования с раздражением и сделаю "ффууууууххх".
Менеджер - это не восторженный дебилоид с голосом иерихонской трубы. Вы переоцениваете себя в качестве менеджера.
Знаете, банально, но ...Может, вы поучитесь "зеркалить" собеседников? Медленно с вами говорят - и вы замедляйтесь. Тихо говорят - и вы приглушайтесь. Как то же чувствовать надо клиентов то. А не орать им в мозг.
Поработать над собой в этом отношении. Думать не о себе, о других, тогда вы поймете что от вас ожидают, как именно к ним достучаться и каким образом можно воздействовать дабы получить результат.
в продавцы. причем в продавцы чего-нибудь яркого. доски для серфинга, например. где нужно "задружиться" с клиентом.
или в аниматоры-развлекаторы. в тамады. но очевидно не в менеджеры.
Как прочитала - так вздрогнула прямо... До ужаса описание свекра напоминает. Бррррр. ;-) И голос очень громкий, и уверен, что именно он знает, как правильно (в огромном кол-ве случаев - это не так ;-) ), но так нахраписто свою точку зрения излагает!!
Не дай бог такого сотрудника рядом иметь! ;-)
На работу берут очень разных людей. С чего Вы взяли, что дело в громкости? В основном всё-таки играют роль другие критерии.
Опять же мы виртуально не можем оценить как Ваша речь со стороны звучит, может Вы совершенно зря загоняетесь, а может и не зря, но что именно не так Вам, наверное, только Ваши близкие или бывшие коллегги смогут подсказать, они Вас слышая и видят в действии. :-)
Тут вопрос скорее всего не в тихости, а в том, что Вы именно громкая и эмоциональная. Обычно такие люди идут в аниматоры (простите - это Ваш конек!). А на работе нужны сосредоточенные вдумчивые люди, очень корректные в речи и в поведении, особенно в работе с Клиентами. Расспрашивать о работе и рассказывать о себе - это все хорошо но очень важно как это делать: интонация, мимика, жесты - все играет роль!!!
Идите в другую сферу, найдите должное применение вашим способностям. Просто измените подход к поиску работы. Посмотрите под другим ракурсом на потенциальную сферу деятельности.
Самвосприятие сильно отличается от реальности. То, что вы видите как активность, на деле есть грубость. Различайте настойчивость и нахрапистость. Это не одно и то же.
Слишком бурная активность, не приносящая никакой пользы, только раздражает.
Желание все решать и всеми руководить, не понимая сути - раздражает еще больше.
Громкий голос и бурные всплески активности там, где все тихо работают - тоже не везде к месту.
К нам на работу как-то пришла подобная барышня, сразила сначала начальство (на контрасте), а потом они не знали, куда ее деть. :)
Может быть Вам пойти в шоу-бизнес? :) Аниматором, например. Или тамадой.
Нет, как раз я не люблю публику и не люблю сильно много внимания к своей персоне.
Сейчас речь не о том, что я прям буром пру, я работаю спокойно, но я не умею говорить тихо, да.
У меня коллега такая. Я же полная противоположность. Вначале мне было физически плохо, после общения с ней. Рот у нее редко закрывался. Сейчас я привыкла, научилась отключаться, тем более человек она хороший.
Я поддержу. После полутора месяцев собеседований (по паре в неделю) у меня реально отключился страх и стеснение и я стала вести себя раскованно, так мне по этой причине и отказывали, пока я свою раскрепощенность себе в ..опу не засунула.
Обьясняли так: бухгалтер (Главный на минуточку!) с точки зрения hr должен быть тихий. На одном собеседованииИ ко мне реально вышла там дама с 10 летним стажем работы (именно в этой конторе), которая на меня глаза поднять боялась:)
Я веду себя на собеседовании скромно и сдержанно, говорю ненапористо. Обычно берут. Но на последнем месте работы засомневались: вы, говорят, выглядите слишком мягкой и покладистой, а тут часто надо настаивать на своем и конфликтовать... Мне уж очень условия понравились, поэтому обещала проявить твёрдость. Взяли. Первые месяцы оказались для меня очень трудными, так как моя предшественница - девушка как раз громкая и даже резкая - уже установила конфликтные отношения с представителями разных отделов. Она постоянно писала по каждому поводу докладные начальству и рассказывала, с каким трудом всех строит и заставляет соблюдать сроки. Увы, мне такой стиль работы совсем не подошёл. Но через какое-то время я приладилась - стала со всеми договариваться, искать компромиссы, иногда предлагать чем-то помочь. Оказалось, что так тоже можно, работа идёт и все тихо-мирно.
+100
у каждого свои методы.
меня на моей первой работе начальник ругал за тихий голос :))))))
но со временем отстал от меня, т.к. мои показатели были ничуть не хуже, а зачастую и лучше тех, кто разговаривает громко :))))