Кто закончил музыкальную школу
Кто закончил в детстве музыкальную школу, как дальше сложились отношения с музыкой?
Играете на муз. инструменте каком-нибудь дома, для души?
Детей будете отдавать в музыкальную школу?
Я сама закончила со скрипом, последние классы так лениво было ходить, разонравилось, но бросать было уже жалко. А через 10 лет после окончания потянуло играть дома. И вот сейчас опять загорелась. Электронное пианино что-ли купить.
закончила из под палки, никогда больше к пианино не подходила. Дети любят все музыкальное, чуть попозже куплю им пианино и найму учителя. Если будет нравиться будут заниматься, если нет - заставлять не стану.
Окончила по классу аккордеона) Инструмент с тех пор не брала в руки, пылился на шкафу, потом продала (хотя играла хорошо, да и сейчас нежно люблю его звучание). К пианино ещё подходила какое-то время, потом тоже забросила. Отдала подруге для детей) Сейчас, конечно, уже вряд ли что-то сыграю. Руки, правда, ещё помнят некоторые пассажи))
Пианино хотела бы опять заиметь. Причём именно настоящее (электронное всё-таки не то). Да места в квартире маловато...
Вчерась играла собачий вальс детям в саду:-) первый раз лет за 10 , дети счастливы и я тоже, еще лет 10 ничего играть не буду.
Даже немного не закончила - бросила в последний год. Потом снова начала играть в позднем подростковом возрасте, тогда же оценила тренированный слух и поставленный голос. С тех пор играю иногда для души.
Дочку в музыкалку отдала. Она вяло сопротивляется и не не блещет, но я настаиваю. У нее проблемы с моторикой, довольно серьезные, инструмент очень помогает.
Не закончила. Но иногда играю для себя, для семьи. Электронное пианино муж подарил на второй день рождения в браке
Закончила по классу аккордеона - это был тогда модный инструмент, родителям очень нравилось. Училась без энтузиазма, но довольно легко. Инструмент хранится у мамы уже больше 30 лет, был период, когда играла иногда, самой нравилось. Много лет таскала за собой аккордеон и пачку любимых нот, переписанных когда-то от руки, пока муж не "забыл" эту пачку на старых антресолях при одном из переездов.
Старшую дочку в музыкалку категорически не отдавала, по принципу "две школы - это тяжело", помня своё тяжёлое детство.
Когда родились младшие, я уже повзрослела, детство своё помнила только в радужном свете, да и прагматичнее стала. Поэтому они у меня с 5 лет были в музыке. Правда, когда стало понятно, что талант не очевиден, интересы поменялись, а музыкальная основа заложена хорошая, спокойно оставили музыку в угоду другим интересам. Всё же 5 лет проучились.
В итоге у нас только старшая в семье даже нот не знает.
А я, кстати, тоже хочу себе электронное пианино купить. Сейчас вот только синтезатор детей к себе пристраиваю.
Моя подруга закончила по классу фортЭпиано.
Ближе к сорока ей тоже стрельнуло "Хочу играть"
Купили электронное пианино. Неделю ее было не оттащить. Года два-три уже перевезено то пианино на третий этаж загородного дома. Чаще всего на третьем этаже бывает домработница - вытирает пыль. И семилетняя уже дочка со своими гостями - блямкают на пианини.
И вся любовь :)
7 классов. Скрипка. Последние пару лет из-под палки - хотелось "свободы" как у ровесников, которые в это время гуляли. Но я рада, что родители настояли и я закончила.
Далее никак. Скрипку не держала с 92 года, т.к. не было своей (сами купить не могли, школа выдала). Порывалась неоднократно купить инструмент, но не складывалось. Скучаю, руки и голова помнят некоторые вещи....
Старших не уговорила. Тихо надеюсь дочь отдать таки. М.б. тоже на скрипку.
Закончила. Люблю оперу. Инструмент сгнил в гараже.
нет.
ни в коем случае не отдам. Единственное, если будут умолять и играть втихаря...
Играю. Правда, довольно редко - раз в 2-3 месяца.
Старший учится в музыкалке, остальные, надеюсь, тоже будут.
8 лет от звонка до звонка, хотя желала бросить уже через 2 года, не дали. Отыграла на экзамене, закрыла и больше не подходила НИКОГДА. Пианино отдали давно. Один раз подходила к инструменту в гостях, забыла практически все:( Детей не стала отдавать в музшколу.
Я до финала не дотянула, но честно отучилась лет пять. Раз в десятилетие меня накрывает, прихожу к маме, сажусь за расстроенный инструмент, пялюсь в ноты и что-то бряцаю. Иногда мы с подружкой с пьяну в четыре руки развлекаемся чем-то примитивным. Зетс олл.
А, еще оказывала помощь сыну в освоении нотной грамоты. Впрочем, он тоже не закончил музыкалку. Сейчас рвет струны на гитаре под настроение: "А я все чаще замечаааюююю..."
Закончила. Даже рояль (Прабабушка "Не Сожгла в Блокаду") - имеется...Играю - для души...Шопена, скажем так - начальные страницы (я - только по-нотам, пардон). - Вот, Фибих "Поэма", - это я смогу....
У меня была ПОТРЯСАЮЩАЯ учительница МУЗЫКИ...Елена Квятковская...
Она мне такие выискивала пьески -, кстати, - у меня от Папы, и от Бабубшки, - остались - ноты - я могу (племяшка поможет) - отщелкать - и ВАМ ПЕРЕСЛАТЬ!!!!Пишите в личку, - есть всякие, всякие "старые ноты".
И "На Елке у Гюзель"....если, кто поймет
Написала уже выше...Пытаюсь поддерживать, хоть - "пальцы" и "нотную грамоту"..И пытаюсь поддерживать инструмент....
А руки, к сожалению, уже давно "на Гитару и Горы"...
Купить, конечно. Умение играть - замечательная отдушина в жизни. А быть в музыкой на "ты" - огромное преимущество. Способность слышать музыку более глубоко, понимать что к чему, разбираться в стилях, эпохах, композиторах делает любого человека уверенным в своей компетентности и расширяет горизонты чувства собственного достоинства. Музыка настолько тесно переплетается с другими видами искусства, что для тех, кто с ней хотя бы однажды в жизни познакомился поближе, уже приоткрыта завеса в познание глубинного смысла прекрасного. Развитие слуха, развитие способности самовыражения, что заложено в исполнительстве, развитие тонких тактильных способностей, с которыми связано прикосновение к музыкальному инструменту - очень большая польза для любого, даже самого ленивого или незаинтересованного ученика.
я закончила по классу скрипки, с момента последнего экзамена инструмент в руки не брала и даже не хочу, позвоночник искривила за 7 лет((( до сих пор мучаюсь, а что стоило мне последние 2 года учиться с постоянной болью в плече :( а родители не верили, думали просто надоело(( но вообще, слух зато хороший, пою не фальшиво, у скрипачей говорят самый тонкий слух развивается... младший ребенок хочет играть на инструментах, если и отдам в 7 лет, то только фортепьяно... хотела бы именно из-за электронного пианино))
А мне муж выделяет деньги, чтобы я быстренько купила себе к НГ гитару! ура! давненько я не была так счастлива! наверно, таких чудных подарков вообще никогда не получала)))
Теперь буду играть!
Закончила муз.школу по классу виолончели, муж 4 года на аккордеоне оттрубил.
Ни разу в жизни после окончания школы инструменты в руки не брали. ;-) При этом у меня слух хороший, любую мелодию в любой тональности могу подобрать-напеть, но просто не тянет к музыке особо.
И если муж очень любит самую разную музыку, в машине постоянно слушает, то я - крайне редко, под еще более редкое настроение. Из музыкалки же осталась любовь к классической музыке, особенно к балетной ("Дон Кихот" Минкуса - самый разлюбимый, веселый такой! ;-) ).
Детей в музыкалку не планируем насильно отдавать, как нас в свое время. Если захотят - пожалуйста, но уговаривать, убеждать всячески - нет уж, слишком хорошо свои походы туда помним. ;-)
Моя сестра закончила. В день окончания она швырнула стопку нот в помойку и сказала, что никогда больше за инструмент не сядет. Слово свое сдержала. Сестре уже за 50.
Закончила, хотя пыталась бросить ( мне даже разрешили пару месяцев не ходить), играю, как только вижу инструмент))) Ребенка своего в музыку не отдавала, он на каком- то этапе сам попросил, чтобы научила играть, купили инструмент электр., но далеко дело не ушло. Сейчас ребенок самостоятельно осваивает другой музыкальный инструмент)
Я нет, но дочь 5 лет ходила к частному учителю, потом закрыла пианино и 3 года не подходила. Теперь опять интерес проснулся. Объясняем, что не надо терять те умения, которые были приобретены трудом. Понимать стала.
Я 8 лет училась. В 18 лет уехала из дома и не было возможность купить пианино. Да и не тянуло особенно играть. Лет 20 спустя купили квартиру, в которой предыдущий хозяин оставил пианино. Думала, дочь научу. Но она учиться отказалась, ей гитара больше нравится. А я совершенно разучилась играть, даже ноты нижних октав не помню. Пришлось отдать.
Окончила по классу фортепиано. Музыкальную школу ненавидела. Но играю до сих пор с большим удовольствием почти каждый день. Такие вот странные отношения с музыкой.
Детей отдавать в муз школу не буду. Они чистые технари: робототехника, шахматы, гимнастика:) Да и с музыкальным слухом у них не очень, насколько могу судить.
Муж закончил из под палки, кучу лет не тянуло к музыке, а пару лет назад начал поговаривать, что хочет купить инструмент и играть :) Дочь наша учится в музыкальной школе (инструмент другой).
Закончила 7 лет, за инструмент не садилась ни разу с момента выпуска. Культурность мне конечно эта школа придала, но лучше было бы отдать меня на более умные кружки, даже на танцы - а то я спотыкаюсь везде
Я тоже жалею, что вместо муз. школы не пошла в художественную. Я даже поступила туда, но родители "мудро" рассудили, что ребенок и так неплохо рисует, пусть лучше пианину тиранит. Думаю, мне вполне хватило бы трех классов музыкальной школы для общего развития, я уже к этому времени вполне прилично играла.
Закончила с трудом, так и не научившись бегло читать с листа при довольно хорошей технике (фортепиано). Не играю уже лет 10 (мне 43), а раньше изредка музицировала. Сейчас и инструмента в доме нет...
А вот сестра закончила - дальше пошла в муз.училище, потом в консерваторию, играет в оркестре, но на скрипке, играть на которой научилась уже после муз.школы.
Из-под палки отзанималась 3 года, бросила. Никогда к фортепиано даже не подходила. Детей не планировала учить, помня свлй опыт. Но в местных школах (сша) инструмент - обязательная часть шк. программы с 8 лет. Поразительно, как просто и не няпряжно здесь учат музыке. Дети учатся с удовольствием.
Сестра моя закончила (по классу скрипки). Скрипку в старших классах ей купили ручной работы - играет изредка. Пианино сменила несколько лет назад на электронное - играет (в наушниках, чтобы соседям не мешать). Еще губная гармошка у нее есть и пару лет назад гитару купила (учится играть). Ей 31.
Я сама между музыкалкой и художкой (не успевала в обе ходить) выбрала последнюю. Рисую временами (то росписью по стеклу и керамике увлекусь, то еще чем). И жалею что школьная программа у нас не очень грамотно построена - я была бы не против играть на чем-то, рисовать, танцевать, знать 2-3 языка и пр и пр.
В обучении детей не вижу ничего плохого, если они сами хотят.
P.S. Нас в музыкалку отдала мама - она жалела что в свое время сама туда не пошла (хотела аккордеон, а у них были только баян и фоно). Слух наследственный (дед на гармони играл, любую мелодию на слух подобрать мог).
Я сама пошла в 6 лет. Очень хотела. Потом учителя отбили любое желание заниматься музыкой. Уж и не знала закончу ли.
В выпускном классе пришел новый педагог.
То ли я созрела, то ли она нашла нужный подход, я очень продвинулась в технике и стала даже получать удовольствие.
Пианино продали, устала я от него.
Моя мама долго вынашивала мечту купить мне пианино и купила когда мне было уже 30 лет. Но мы поступили я считаю правильно, купили полупрофессиональное Роланд. Оно очень меня простимулировало в творческом плане))) будоражит и развивает фантазию)))) я играю и в сопровождении струнного оркестра, и саксофоном, и музыкальной шкатулкой, и гармошкой, даже церковным хором и органом!
Сажусь за него периодами, под настроение. Очень рада, что оно у меня есть.
Сейчас огромное количество самых разных нот в интернете. Качаю и играю.
Сына не отдавала, он к спорту ближе.
Это труд всё же. И поблизости ничего нет и мучить не хочу))) пусть физически развивается)))
Закончила на 5, иногда бывало лениво, но очень повезло с преподавателем по специальности (фортепиано). На выпускных экзаменах представители муз. училища предложили поступать к ним после 8-го класса, а год позаниматься в частном порядке. То ли устала, то ли расслабилась, в общем, забила на музыку. Жалею. Играю для себя, но, конечно, уровень нулевой:-), так, для души. Сейчас дочь пошла в первый класс, и я, и учителя видим в ней способности, так что вкладываюсь в нее
Не ходила в муз.школу. Мои родители никуда меня не отдавали, почему-то. Научилась в 14 лет играть на гитаре. В 26 стала брать уроки классической гитары и бас-гитары. Есть группа, играем для души старый рок, свои тоже. Выступали даже в клубах, точка,б52. Дочь свою отдала на гитару, но она сама захотела. Часто могу дома бренькать. Просит синтезатор, купим. После НГ возобновим репетиции с группой, после моего декрета).
муж закончил муз школу по классу аккордеон. потом играл на бас-гитаре, сейчас на фортепиано дома играет. дети оба в муз школе. сами захотели :), младшего я прямо уговаривала в кружок ,а не в школу идти (знала уже по старшей, что в школе тяжело и ходить туда надо часто)! учатся в 3 и 5 класса ,фортепиано и домра, пока довольны...
вообще, слышала от нескольких человек, учившихся в музыкалке на разных инструментах, что играют потом только на фоно
Отучилась 7 лет, инструмент ненавидела, вспоминаю годы учебы, как бессмысленное издевательство над ребенком.с тех пор не играла ни разу. Нравился только хор,но были весьма скромные данные. Очень хотела рисовать, были способности, но не было возможностей отдать в худ. студию или школу. А мама моя была как тот доктор, который сказал в морг, значит в морг. Ненавижу не столько музыкальные школы, сколько атмосферу принуждения в своем детстве.
и я к вам :-) Один к одному :-) Моим родителям, кстати, сразу сказали, что слуха у меня нет, и не предвидится, но мама у меня тоже непреклонная, и семь лет пришлось оттарабанить. Причем у нее самой слуха тоже нет, и что за мучение такое - заниматься музыкой при отсутствии слуха - она и сейчас не понимает. Я тоже неплохо рисовала и очень хотела учиться, но увы.
А, к тому же у меня был комплекс отличницы - я все пыталась делать хорошо - гыыы, например, написать диктант при отсутствии слуха :-) Сейчас мне смешно, а тогда...боже, как же я это ненавидела.
Закончила. Ходила с удовольствием. Мама меня отговаривала. Мало того, закончила музпедучилище еще.
Сейчас не притрагиваюсь практически к инструменту. Свое пианино продали. Сейчас есть синтезатор.
Хотя сейчас жалею, что маловато занималась. Могла бы бОльших успехов достичь.
Закончила по классу фортепиано. Играть не любила, любила петь, была во всех вокальных группах, в хоре пела, даже пробовала поступить в муз. училище на хоровое дирижирование, но было 5 чел. на место, и видно, не судьба.
Самое любимое было, играть, сочинять и петь песни. Пианино осталось в родительском доме, т.к. сестра заканчивала тоже муз. школу. Любим с сестрой в 2 голоса попеть!))
Муж подарил электронное пианино 10 лет назад, и за эти годы на нем играла раза 3, для друзей, на др своем, последний раз в том году.
Вобщем, нам муз. школа не пригодилась, и своих сыновей туда даже ре собирались отдавать.
интересно - вот с чем-чем, а с математикой у меня никаких проблем никогда не было, а слуха как не было, так и нет.
Может, лучше было еще с детства на математике сконцентрироваться? :-)это к моим родителям - радетелям муз. образования, не вам, если что :-)
музыка и математика разные противоположности.Или ты математик технарь или музыкант творческий чел.
музыка и математика очень сильно взаимосвязаны))))
это вам любой приличный педагог по музыке легко объяснит
а сам Пифагор вам не математик????
а математик Готфрид Лейбниц???
а еще есть акустика, звуковые волны, частоты, резонансы - из этого всего состоит музыка вообще-то
из формул ))))
http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_19831.html
http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st014.shtml
http://lionzage.livejournal.com/6540.html
наверно, бывают настолько необразованные математики(
да и музыканты, не ведающие о том, что в музыке есть не только творчество, но и теория(
Закончила с красным дипломом. Участвовала в олимпиадах на областном уровне, по фортепьяно выше третьего места не поднималась, по сольфеджио первые вторые места. Люблю где нибуть в отеле, ресторане или в каком то общественном месте где стоит большой хороший инструмент подойти и что нибудь поиграть)
Учиться дальше не пошла, не жалею. Да музыкальное образование хорошо развивает мозг.
Да играю дома, дочку (5,5 лет) сейчас учу.
Но в музыкалку ее не отдам ни за что. Сейчас она ходит на хор и дома инструмент. Считаю что этого достаточно.
Детям сейчас важнее спорт и активные развивалки поэтому хореография серьезная и бассейн с тренером наше все.
Только 5 лет отучилась, надоело, родители давить перестали и я сразу соскочила, но периодически терзаю электронное пианино. Редко конечно, но разбираю новое, бывает ноты покупаю. Ребенка хотела приобщить, почему и пианино купили, но к сожалению данных никаких, т.е. абсолютно, удовольствия получать она не будет даже минимального, а тащить её на буксире все годы не хочу.
Муж окончил из-под палки. В день вручения аттестата положил дома инструмент и больше никогда к нему не прикасался. Через несколько лет самостоятельно освоил совершенно другой инструмент. Играет в группе. Я окончила по собственному желанию. Играю дома, для себя и близких. Детей будем отдавать только если сами захотят. Пока они, правда, такого желания не высказывали, оба пошли по художественной части.
Сама еле дотянула до конца (родители договаривались на экстерн 2 года за 1), но с отличием :-), одно время даже про Гнесинку думала. После окончания с удовольствием играю для себя и приобщаю дочь, но сама и с частным преподавателем, без стандартной музшколы, потому что у ребенка нет явной увлеченности.
Закончила 7-ми летку. Уже на 2-й год обучения было понятно что это не мое, но бросать что то не в моих обычаях. Не знаю, о чем думала мама.
Закончила, играю очень редко, ноты могу прочитать с листа, но с трудом, играю обычно два произведения, школу в старших классах ненавидела, закончила в 15, особенно отчетные концерты и хор, зато, спасибо, слух хоть появился. Ребенка бы отдала, если бы было желание.
я никогда не хотела. и не ходила)) и не жалею. многие знакомые посещали.к инструменту не подходят. еще понимаю фортепьяно. но когда отдают на арфу,скипку,баян-нафуя!?
Сын(11) учится играть на гитаре. пока что групповые занятия,думаю об индивидуальных. ему нравится и,думаю,мальчишке очень полезно будет
закончила по классу скрипки, соответственно еще и общее фортепиано было, так что владею обоими инструментами...последние полтора года из-под палки, пыталась бросать - уважуха родителям, что не дали, настояли на окончании :) частенько прикладываюсь к фо-но, где бы ни попадалось, с нетерпением жду, когда перевезу на нынешнее место жительства скрипку свою - буду музицировать...дочка тоже просится в музыкалку, и тоже на скрипку :(
потому что через год музыкалки искривление позвоночника получила...*вздыхает*
и да, у меня идеальный слух :)
Закончила музшколу под нажимом родителей, ф-но. Лет 10 вообще не подходила. Сейчас раз в год могу что-нибудь стренькать. Старшую отдала на ф-но, бабушка настаивала :), ребенок проучился год и больше не стал, хотя способности выше среднего. Но мне стало её жалко, морально ей это не нравилось, я вспомнила себя и сказала "не надо". А бабушка (моя мама) очень сердилась и до сих пор пытается поднять разговор о музыкалке. Кстати, я всегда неровно дышала к гитаре, даже высказалась как-то, что а не пойти ли поучиться. Бабушка сказала "ну какая ерунда!" :)
Я закончила ф-но. Занималась по часу-два в день, больше не могла из-за уроков. В выходные больше. Очень любила.Сейчас играю для себя. Ребенка допустила бы к пианино только если бы увидела, что его тянет к инструменту. На одном желании родителей игра ребенка не пойдет.
Я выбьюсь из стройного ряда. :-) Музыкалку не посещала, хотя нежно любила музыку, пела в школьном хоре, а в старших классах меня взяли в профессиональный ансамбль народной песни, даже денежки платили ;-) А вот родители считали, что мне медведь на ухо наступил, хотя никто и не проверял. :-)
Поэтому я сама в средних классах училась у подруги нотной грамоте и на фортепиано. Кое что могу, да.
Сына отдала в музыкальную школу. Класс баяна. Не выдающиеся успехи, но периодически нравится, играет. Любит поиграть гостям, но разучивать песенки с ним - мУка.
Не знаю, чем закончится, но мне нравится атмосфера музыкальной школы. Все учителя спокойные, никто не кричит, все любезны с детьми. А дети такие приятные. :-)
Сейчас вот только решаем, какой взять второй инструмент. Сын все время мечтал о гитаре, а недавно в ресторане познакомился с группой музыкантов и весь вечер не отходил от ударника. Теперь болеет этим. Так что не знаю, что делать. И учат ли в музыкальной школе на ударных. И как соседи наши отреагируют на этот инструмент. :-)
Я закончила, было учение - сплошное мучение. После окончания МШ ни разу к инструменту даже не подошла. Считала, что своих детей ни за что в музыкалку не отдам, но дочь возжелала... 4 года отучилась, желание пропало - ушли. Тоже вот второй год пианино пылится...
Закончила со скрипом. Я была оооооочень прыгучая-скакучая, и меня (чтоб не бегала... во, логика! :) ) засунули за пианино. Типа бегаю я и так хорошо, зачем мне в спорт? Стресс был огромный, музыку ненавидела. Сменила 3 муз. школы, их двух меня вытолкали за "поведение" (я просто бегала по коридорам). В общем музыкой занималась 10 лет. По окончании ушла наконец-то с головой в любимый спорт и к фортепиано не подходила 20 лет, потом купила детям и иногда подсаживаюсь. Сейчас могу сбрынчать че-нить по нотам не сильно навороченное.... менуэтик какой-нибудь, к элизе. Турецкий марш - мой максисум :). Но больше люблю сочинять и импровизировать.... опять же что-то простенькое.
к элизе далеко не простенькое там, где 16е. через 25 лет после музыкалки села за фоно пытаться сыграть это самое к элизе, в общем, 16-е до сих пор не даются.
К элизе я настолько заездила, что, если вы меня разбудите ночью и попросите сыграть ее мизинцами ног, то я Вам ее сбрынчу :-) это единственное, что я иногда играла все эти годы.
Я в музылке не училась, но когда училась в педагогическом колледже №15 (м. Царицыно), мы 4 года по 2 раза в неделю играли на фортепьяно ( по 2 чел. у преподавателя). У нас во всем классах и в коридорах стоял инструмент, для тех у кого дома нет можно было тренироваться.
Общие знания получили, сыграть несложное по нотам детке могу.
Дочку не планирую отдавать в муз.школу, если только сама для общего развития захочет.
Закончила на отлично. За фортепиано больше не садилась. Зато люблю играть на гитаре (освоила сама, конечно, музыкалка помогла). Имею слух и голос.
Закончила 18 лет назад, с ужасом вспоминаю муз.школу! к инструменту не подходила больше никогда!
Закончила. Ненавидела. Ненавижу до сих пор. Все отягощалось еще тем, что мама - педагог в муз школе.
Аналогично, только я бросила (скандал дома был конечно). Один в музыкальной школе, другая в консерватории... Холодный пот льётся уже при одних воспоминаниях.
Закончила с отличием муз школу по фо-но в 87г. Абсолютный слух. Кстати, родители не хотели сначала отдавать в музыкалку - думали что это блажь, да и денег на инструмент у них не было. Купили пианино только через год занятий! до этого занималась на столе. Конкурс при поступлении в музыкалку на форт. отд-е был в те времена несколько человек на место. Потом закончила институт - начались 90-е, надо было как-то выживать. Мне помогли, устроили на работу никак не связанную с музыкой, потом сама сделала карьеру и получила второе высшее в другой сфере. И все на этом. Играю время от времени, дома хороший инструмент, но цифровой, чтобы по вечерам можно было поиграть для себя. Ноты все берегу трепетно еще с музыкальной школы и дальше, тк хорошие издания и с правками моих учителей. ВТорую работу бросила в должности начальника. Очень сожалею, что так все сложилось с моей первой специальностью, все-таки музыка мое призвание. Без нее себя не представляю. А еще очень люблю танцевать. Хотела в детстве ходить на танцы, но на это уже не было времени. Танцую хорошо, музыкальный слух и отличное чувство ритма в помощь) Хороший голос, "выступала" и пела с маленького возраста. Все-таки музыкальные способности - они сами всегда дают о себе знать, даже когда ребенок еще плохо разговаривает
У моего ребенка нет ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма!((( Трагедь
Закончила 7 лет с отличием. Играть любила, долго играла после окончания. С рождением ребенка как отрезало. Не хочется.
Детей отдавать не буду, если только сами не захотят (но у меня мальчики).
Закончила муз. школу по классу фортепиано. Потом 2 года после окончания занималась с учительницей своей по специальности - готовилась в училище. Поступила.. Но учиться в итоге не поехала.
Инструмент мой стоит у мамы за 700 км от меня.. Когда приезжаю - сажусь обязательно за него. Играю те песни и мелодии, которые нравились еще в детстве...
7 лет отучилась по классу фортепиано. Последний год пришелся на мой 10 класс (11 был последним), гимназия была очень сильная, требования высокие, поэтому училась на совесть, на музыку ходила, тк надо было закончить, а откровенно халтурить совесть не позволяла. Но за время этого стресса и дикой загруженности просто возненавидела инструмент.
По окончанию с родителями переехали в др.квартиру и при переезде инструмент (он был не самый лучший) продали, решив в новой купить позже.
Желание подойти возникло только года через три. Но я уже училась в универе, так что с отсут-м пианино и навыки ушли. Получается, что с выпуска из школы не садилась. Сейчас часто хочется, только вот все навыки ушли((( Обидно(
Иногда порываюсь брать уроки и восстановить что-то, но полагаю, что по сути с нуля придется. Эх... Бессмысленно как-то получилось в моем случае, увы(
одно другое исключает? у нас пол музыкалки ходит паралелльно в спорт.секции. мы пока нет, но бассейн в планах на весну.
в моем случае - да. т.к. до музыкалки надо было 40 минут ехать. с транспортом в моем детстве была жопа, родители не возили, ну и денег лишних не было и времени тоже. Помню, что после обычной школы неслась на автобус и в музыкалку каждый день, потом домой за уроки и готовиться к музыкалке (там вечные экзамены, зачеты, гаммы, концерты)
Я! По классу аккордеона ( рояль или даже пианино не помещалось в родительскую старую квартиру). В школу пришли педагоги из музшколы для прослушивания. Меня не взяли с первого раза из-за слуха, записали в вейтинглист, и я ученица 2 класса, сама ездила на тролейбусе в музшколу, проверяла очередь. На третьем году обучения энтузиазм испарился, и заканчивала только для родителей, якобы столько денег и времени было потрачено. Закончив , поставила аккордеон в кладовку и лет 5 его не доставала. Сейчас играю только для родителей , когда собираются родственники.
Закончила по классу фортепиано. Ребенок на нем же, 6-й год. Выбор инструмента был его. Сама играю, с годами добавилась гитара.
С моими амбициозными родителями...трудно было что -то не закончить.Привели на собеседование,там предложили виолончель.Я была маленькая и дура-дурой...название понравилось ,а что такое виолончель узнала позже ,как впрочем и срок обучения.
Будучи замужем, в приватной беседе за рюмочкой чая ...мы с мужем решили ,что никуда насильно ребёнка водить не будем.Супруг с 6 до 16 лет занимался на фортепиано ..типа частные уроки .На нашу серебряную свадьбу играл для меня в ресторане...было очень трогательно.
Жалею о выбранном инструменте. Не помню какими были условия к поступлению, но я попала на скрипку и люто ненавидела ее. Мечтала об арфе или домре. Спустя много нет очень жалею, что не гитара. Мне б она в жизни очень пригодилась и тогда, и сейчас.
Так какая проблема сейчас выучиться играть на гитаре? моя старшая пару месяцев походила в какой-то кружок по игре на ней, потом бросила. А через пару лет приперло и че-то как-то сама, с компом, самоучителем научилась)
я поступала на арфу, потом добавила гитару, окончила по двум инструментам, жалею, что по трем не успела:)
Закончила с красным дипломом по классу фортепиано. Муж - по классу флейты. Играть, наверное, уже разучилась. Муж в подростковом возрасте освоил гитару. Теперь их у него штук 5, включая 7-струнную и электрическую с кучей примочек. Собсно, он меня и соблазнил, играя какой-то старый английский рок. Детей в музыкалку не отдам, считаю это быссмысленной тратой времени. Однако все же думаю, что у ребенка должно быть какое-то серьезное увлечение. Дочка выбрала рисование. Не исключено, что сына, при его желании (все же ему нравится, как папа играет для них всякие детские песенки), отдам учиться на гитаре, но вряд ли в музыкалку.
Закончила муз.школу по классу фортепиано. Музыкантом не стала,но музыку очень люблю, хожу на концерты классической музыки.Играю по настроению. У меня 2 инструмента, семейное прабабушкино" Bogs& Voigt" в Москве и цифровое " Ямаха" на даче. Сын закончил муз.школу по классам ф-но и классической гитары.
Училась 4 года - мучалась. У меня слуха нет, но, все в преподаватели твердили об отличном чувстве ритма. Всвязи с переездом мне "разрешили" бросить, как же я была счастлива.
За пианино больше не садилась. Сейчас все трое моих детей ходят в музыкальную школу, пока с удовольствием :). Правда преподавателей я сразу предупредила, что мучать детей не дам, поэтому как только появится желание бросить, мы доучимся год и бросим. У детей: гитара, пианино и скрипка. Дети выбирали сами.
закончила, отношения никакие. Инструмент с тех пор брала в руки пару раз. Старший ребенок не имеет ни слуха ни голоса-музыкой не занимается, младший с 5 лет с репетитором (прекрасный слух), но теперь у меня четкий принцип- или учится с удовольствием или не учится.
Жду не дождусь,когда дочь закончит,для того,чтобы учеба была впрок должны быть хотя бы способности. В нашей обычной муз.школе детей со способностями реально единицы,не говоря уж про одаренных.Одни мучения, вообще нужно менять систему муз.образования,не считаю нормальным,когда в 5 классе на сольфеджио строят аккорды в тональностях с 6-7 знаками. Меня это выбешивает(а я закончила с отдичием), какого детям, на фига это все нужно, или по специальности,экзамен в зале родители с детьми, потом директрисса прилюдно п..здит практически всех,какие все идиоты и плохо играют,ставит всем 3-4 и умным видом удаляется.Надо помягче, убрать сольфеджио подробное пусть в школах для одаренных изучают. Считаю дни,когда закончим.
Единственный предмет который не любила. Не люблю сольфеджио и диктанты. Сегодня даже приснился урок с диктантом, где я реально ревела в голос, и даже от этого проснулась((
У нас на экзамене по сольфеджио мальчик в обморок грохнулся. А я совершенно потеряла голос от страха. Зато последующие экзамены в школе и институте казались просто халявой по сравнению с музыкалкой.
С экз у вас не правильно, мы сдавали только с педагогами, которые на уроке уже лично с тобой разбирались ошибки. Что касается убрать по сольфеджио многое, то как раз муз студии для тех кто хочет попроще
Закончила, по классу баян. Где-то год, играла на нем, чтобы не забыть, но потом отец пропил мой тульский инструмент (продал кому-то за бутылку водки), в итоге 15 лет прошло - ни разу не играла. Даже не знаю, смогу я сейчас что-то простенькое сыграть или нет. Хотя по нотам - смогу конечно, но это будет совсем простенькое.
Я закончила по классу ф-но, благодарю бабушку, которая не ленилась каждый вечер меня слушать и хвалить (в теч. 9 лет).
Мне кажется, у многих нет желания, потому что в муз. школе как-то не так учат, нет свободы у учеников за инструментом, не учат импровизации. Не учат гармонии. В этом ведь самое удовольствие - слушать сочетания разных звуков, знать формулы и импровизировать! В любой тональности уметь подобрать любую песню или мелодию, сочинять, окрасить ее так, как хочется (в зависимости от твоего настроения).
Как с английским - не так важны прописи и транскрипция, как умение раскрепоститься и убрать барьер.
Пианино пришлось отдать. Купила цифровую Ямаху - хорошая, дорогая, молоточковая и т.д.
Но нет того кайфа, какой был при игре на механическом, что-то не то:(
Я еще добавлю что учитель в МШ значит очень-очень много, если не все вообще. И отбить желание играть у ребенка, который поступает в школу с большим желанием - легко!
Расскажу про два своих учителя (которые не очень были).
Первый - в музыкальной школе была учительница ну просто никакая, ни хорошая, ни плохая, кажется, ей было все равно на всех, я ее даже не помню вообще:( И в музыкалку я ходила ради бабушки. Но классе в 4 что-то как будто перещелкнуло. Я полюбила это дело вне зависимости от учителя. ПРосто что-то стало получаться, я разбирала кучу новых произведений для себя, изучала самоучители, сочиняла и т.д. И эта тяга не зависила от учителя, от оценок и от посещения МШ.
А в прошлом году я исполнила свою мечту и записалась на скрипку на платное отделение в МШ, где учится ребенок. Преподаватель попался - ужас:( Старый-престарый дедуля, очень вредный, полурока учил жизни, короче шла на урок как на каторгу, до тошноты. Бросила это дело спустя месяц (бедные детки, кого заставляют ходить насильно, это такое тошнотворное чувство).
Но желание не пропало, тяга осталась, дома занимаюсь для себя.
Это я к тому, что, наверное, внутреннее желание и тяга сильнее плохого учителя, но мучить ребенка нельзя. Даже если он бросит МШ, склонность к музыке даст о себе знать так или иначе.
А уж если есть тандем желание+хороший учитель - это счастье конечно:)
Сегодня были на концерте в нашей музыкалке, ребенок выступал. Какие же талантливые дети есть..я была в культурном шоке. из 5 класса по фоно девочки играли, на мой не профессиональный взгляд, просто нереально здорово. А хор, мальчики-баянисты..всех-всех слушать одно удовольствие.
И я таки уверена, что музыкалка все равно оставляет в человеке "хорошее,доброе,вечное") и рада что не поддалась во 2-м классе ребенкиному порыву бросить все, в середине третьего у нее уже таких мыслей нет.
Отучилась 7 лет по классу фортепьяно. Поначалу после окончания школы еще понемножку играла под настроение, но вот уж лет... 20 точно живу без инструмента, все забыла, причем забыли и голова, и руки. Три аккорда и гаммы - все, что сейчас смогла бы изобразить)))
Отучилась под девизом * папа всегда мечтал учиться музыке, да не было возможности*....
единственное, что меня там держало - это друзья, оркестр и тд...
после окончания не играла больше.
Подруга сделала музыку своей профессией, мой ребенок в нее влюблен... потому что тетя О. 1 - работает на сцене, 2 - играет музыку, 3 - носит военную форму.
Приходить к подруге на концерт - бесценнно!!!! дети приобщаются к музыке исключительно в зале)
в музыкалку водить отказывают наотрез. ибо долбать гаммы с ними сил у меня нет.
Мда, я тоже закончила, т.к. моя мама все свое детство мечтала играть на фортепиано. Вспоминаю с дрожью отвращения, ни разу не возникло желания даже подойти к инструменту.
Закончила 6-летку т.к. была очень послушная. У меня слух на прием нормально работает, а на передачу- плохо, т.е. слышу, а подобрать - спеть могу с трудом. На долгие годы после приобрела неуверенность и страх сцены, т.к. всегда средне плохо играла из-за в т.ч. волнения. Убило во мне всю самооценку именно из-за того, что как я не старалась, все равно хорошо не получалось, так, посредственно, а другой альтернативы, где я бы была относительно успешна (пропорционально усилиям) не было. Мама до сих пор считает, что я ей должна быть за это благодарно, типа развила она меня и "в машине я под радио подпеваю". Жалко себя, именно из -за убитой самооценки.
Высшее математическое образование имею независимо от музыкальной школы, в моем случае между музыкой и математикой никакой корреляции, с логикой и системностью никогда проблем не было