Как правильно выбрать оператора в интернет магазин?
не судите строго - только открылись, пока работала сама, теперь ищу девушку-оператора. дала объявление, за день пришло около 50 резюме, а еще неделю объявление оплачено. я вдруг я поняла, что НЕ ЗНАЮ по каким принципам мне выбрать? Суть работ - надо оформлять заказы по телефону. ну правильная речь без акцента, это понятно. а еще-то что, что спрашивать, на что обращать внимание? помогите плиз
1. Ответственность (не поймете, пока не начнет работать)
2. Находчивость,вежливость, психологическая устойчивость (клиенты бывает и чудят, и кричат, и угрожать могут, а оператор должен спокойным и вежливым тоном "отправлять" в нужном направлении)
3. Умение пользоваться поисковиками и находить информацию на любую тему. Естественно, хороший уровень знания компьютера и простых программ на бытовом уровне.
4. Адекватная обстановка дома, если работа из дома. Плачущий в трубку ребенок или кричащий супруг "Когда обед будет?!" - не самый лучший имидж для интернет-магазина.
5. Естественно, грамотная речь и умение располагать к общению, убеждать. И письменная речь должна быть тоже грамотной.
опыт работы с людьми вообще ( в том числе в спорных вопросах - попросите привести примеры) и по телефону в частности,аккуратность,терпеливость, внимание к деталям,навыки работы на компьютере, отсутствие желания продвинуться по карьерной лестнице в ближайшем будущем( если вам нужен человек на постоянную работу).
Опыт работы, грамотная, поставленная речь, отсутствие слов-паразитов, амбиции, причины, по которым кандидат хочет работать у Вас.
Нет, он очень хорошо показывает ожидания кандидата. У нас на работе разворачивают всех, кто говорит, что ищет работу из-за ежедневной зарплаты, из-за того, что близко к месту учебы и т.д.