как себя вести на новой работе
выхожу на новую работу, до этого работала 14 лет на одном месте.Там уже все свои, за эти годы прям сроднились..
Буду сидеть в кабинете с 2мя женщинами, одной 55, другой 65. Как себя вести? начинать ли разговор? задавать ли вопросы? или просто прийти, сидеть молча и делать свою работу?
поздороваться, улыбнуться, представиться.
признаться, что волнуетесь и надеетесь на первых порах на информацию и помощь.
неужели так трудно сообразить? ))))
Очень плохой совет. Зачем сразу показывать брюхо вероятному противнику? Если это бюджет, то там такие кадры, мама... да еще в таком возрасте. Ее и так сожрут или попытаются. Зачем облегчать им задачу?
?????
какое брюхо???
есть элементарные, отчасти бытовые вещи, которые нужно выяснить, чтобы не чувствовать себя идиоткой.
а заодно и показать себя не тупко-держимордой, а адекватным сотрудником.
боже, в каком же гадюшнике вы, судя по всему, работаете (((
да что вы говорите??? ))
то-то я проработала 12 лет в милом коллективе. а когда после ряда реорганизаций туда понабежали гадюшки навроде вас, уволилась.
теперь работаю среди ещё более приятных дам. которые и подскажут, и помогут, и сами за помощью обратятся. всё очень по-человечески.
и таки да, бюджет )))
нужно быть человеком и с умом выбирать место работы. где можно с удовольствием выполнять свои обязанности, а не выгрызать куски из жопы близсидящего.
а что из вас прёт, что вы советуете окрыситься с порога? )))
и не нужно обобщать. умейте отвечать за себя.
Займите выжидательную позицию. Не показывайте слабость ни в чем. Вид поуверенней примите. Со всеми вопросами на первых порах обращайтесь только к начальнику и желательно наедине.
На вопросы коллег отвечайте сдержанно, лишних фактов о себе не сообщайте, вообще давайте им поменьше информации о себе, только необходимый минимум. Не давайте никому оценок вслух и не проявляйте эмоций.
Если сумеете проделать все это с доброжелательной улыбкой, только плюс.