Сколько платить бухгалтеру?

копировать

Открыли фирму. Пока что деятельность идет выло (поступает от 1-ой до 3-х заявок в месяц). ООО на общей системе налогообложения. Сколько может стоить бухгалтер при условии, что вся сдача отчетность электронно?
Работа удаленно! Все подписывает только руководитель!

копировать

Смотря где вы. Город?

копировать

Фирма зарег. в Подмосковье, а это имеет значение? Работать удаленно же нужно будет...

копировать

Думаю зарплаты в разных городах разные. Москва и область одна зарплата, а за пару-тройку сотен, а тем более тысяч километров от Москвы - другая.

копировать

это ближнее Подмосковье, 15 минут на маршрутке до метро:)

копировать

надеюсь не Реутов?

копировать

Нафига вым бух. Можете и сами все сделать при такой вялотекучке.

копировать

Есть еще основная работа, так что нет ни сил, ни желания вникать + дети требуют внимания

копировать

При удаленке, при отсутствии геммороя ездить в мифнс и банк, 3-4 операции в месяц 5-8 т.р. красная цена. Но я сужу не по Москве (юг россии)

копировать

Я думала 5 000 платить именно за подачу отчетности, значит мало(

копировать

Т.е. Первичку делаете сами, текущие платежи тоже сами, зп не начисляете (?), а бух только формирует декларации? В таком случайно и 5-ти раз в квартал будет достаточно.

Где б такую подработку найти самой ☺

копировать

А если кроме отчетов, з/п одому сотруднику и 1-2 операции в месяц, то удобно эти же 5 000 платить или перебор?

копировать

Думаю это стартовая цена, а там как договоритесь. Для нашего города нормально. Я б взялась. Не напряжно и 5 т.р. не лишние )

копировать

Я правильно понимаю, что платить нужно ежеквартально 4 раза в год или годовая отчетность дороже?

копировать

Было бы норм: 1, 2, 3 кварталы по 5 т.р., 4-ый квартал (+бух.отчетность) - 8 т.р.

копировать

Сейчас поговорила с подругой, говорит никто к тебе не пойдет-это норма для упрощенки и нулевых деклараций, а общая система учета, требует больших затрат.

копировать

Больших затрат требуют бОльшие обороты))) А так зажрались у вас там в москвах))

копировать

На мой взгляд по минимуму это должно стоить
1) 1500-2000 каждый месяц - это первичка, начисление зарплаты, формирование платежек по этой зарплате
2) где-то 3000-4000 раз в квартал(декларация по НДС, прибыль, фсс и индивидуальные в ПФР)
3) Один раз в год 5000-8000 это годовая отчетность.
Дешевле может быть найдете если совсем удаленщика из региона.

копировать

Я вот такой бух из "региона". Дешевле ваших расценок не взялась бы.

копировать

можно узнать как на осн с такими оборотами вы вообще собрались выживать? с учетом , что сейчас ндс не заныкать?

копировать

Автор, вам выше напрямую предлагает свои услуги бух из региона. Сконтактируйтесь уж наконец-то с человеком. Может, вы друг другу подойдете)
По существу вопроса - в М и МО это стоит дороже 5 тысяч. минимум 10. Но спец из региона может взять и меньше. Минус спеца из региона - если есть местные-региональные налоги (земельный, транспортный, на имущество), то удаленный бух может не знать специфику. впрочем, это исправимо.

копировать

а может вам не стоит вообще нанимать бухгалтера, у меня вот стоит "Мое дело" и я со все сама отлично справляюсь

копировать

"Капустка, конечно, дело хорошее, но дома надо и мясные закуски держать!"(с)
"Мое дело" - это хорошо, но надо и законодательство отслеживать :-)
Там вон в другом топе бухгалтер переживает, что НДС прошляпила.

копировать

Если у вас НДС к возмещению - это одно, к уплате - другое. Если будет убыток, то налоговая будет требовать объяснения. Если бух. будет из региона, то готовьтесь сами ходить на объяснения с налоговой.

копировать

хм, а если бух будет местный, то он за 5 тыщ должен объяснения писать по прибыли и по ндс, готовить документы по камералке ежеквартально по ндс и той же прибыли, на комиссии всякие ходить? это все за 5 тыщ?
нет ничего хуже, чем иметь дело с убыточной конторой, у которой нет денег платить специалисту.
начинающий может взяться и за 5 тыщ. на кошках потренироваться.