про УСН и налог на имущество с 2015-?
Сегодня учредитель решил сдавать часть помещений в аренду: 3 помещения не собственность, 1- собственность и на балансе. 2 ООО на УСН (Доходы). На одном ооо - те помещения, что НЕ собственность; на другом - то одно, что в собственности. Вопрос в каком случае(когда помещения в собственности и в НЕ собственности) теперь сдается декларация на имущество и уплачивается налог на имущество-? И как часто? Прочитала изменения в НК, но не поняла. И какие первичные документы надо готовить арендаторам: счет+акт+счет-фактура - все?
Девочки, я не бухгалтер помогите разобраться
не собственность - это что? в субаренду сдаете? с 2015 года упрощенцы платят налог на имущество в отношении объектов, налоговая база по которым рассчитывается исходя из кадастровой стоимости (административно-деловые, торговые центры и др). Перечень таких объектов по Москве см. в Постановлении Пр-ва Москвы № 700-ПП от 28.11.2014г. Если в перечне вашего адреса нет - ничего не нужно. Арендаторам- счет+акт. Счет-фактура не нужна, НДС у Вас нет.
можно еще вопрос.. а коммунальные платежи как арендатором выставлять (какая первичка)? и чем регламентируется?
Насколько помню: вы не выставляете, а перевыставляете счета - т.е. Выставляете счет на компенсацию коммунальных платежей, которые вам в свое время выставили соответствующие службы. Способ, сроки, возможность увеличения, если повысятся тарифы - все прописывает в договорах аренды очень подробно, если не хотите потом сложностей. Договорами же это и регулируется. Просто счета выставить не можете - вы же не поставщик этих услуг, можете только компенсировать себе ваши расходы на основании договоренностей либо арендаторы должны сами заключать на себя договора в обслуживающих организациях.