Соглашаться или нет?

копировать

Девочки ситуация такая. Предложили работу менеджером в молодую компанию по доставке обедов в офисы. Опыта в продажах нет никакого. В обязанности входит поиск клиентов, прием заказов. Зарплата 15 тысяч плюс проценты. От дома минут 20 пешком или 3 минуты на машине, график с 9 до 17-18 часов, суббота-воскресение выходные. Сложно ли искать клиентов? Доставка не по Москве, а по двум районам Московской области пока что. Пробовала себя продавцом-консультантом, но оказалось это не мое :( Вот теперь вся в раздумьях - смогу ли?

копировать

А как клиентов предлагается искать? Стоять у метро с бумажками? Обзванивать?

копировать

Интернет и телефон

копировать

Глупость какае то. Кому нужны такие обеды сам найдет по рекламе такую фирму. А обзвоном заниматься чушь. Пошлют вас да и все.
Не нужна вам такая работа.

копировать

Я всю жизнь в продажах. На холодных звонках работать сложнее всего. Я бы на первом этапе, если бы согласилась на такую работу, выходила " в поля", то есть пешочком по территории, куда Ваша фирма готова возить обеды, прошлась, лично встретилась бы с ключевыми клиентами, разрекламировала продукцию, составила базу (контакты, е-мейлы клиентов), договора подписала, меню бы высылала рассылкой по почте. И т. д. Развить бурную деятельность можно, продать можно все, что угодно, уж тем более, аппетитные обеды голодному офисному планктону)))) Но здесь есть много хитростей и тонкостей, продажам надо учиться, их надо любить.Я именно продажи люблю, т.к. это психология, это общение с людьми, влияние на людей. Для меня, это игра, соревнование, спорт, театр... И, если есть негативный опыт и это "не ваше", то смысл за копейки себя и других мучить?

копировать

Для такой работы нужен склад ума и характер соответствующий. Вас посылают (ибо звонят постоянно), а Вы улыбаетесь, Ваша мотивация повышается и Вы снова предлагаете и так постоянно.

копировать

Ну а что мешает попробовать? По описанию обычный продажник.

копировать

Дурацкая работа, был у мня опыт.
Вроде кажется, что ничего - сидишь, звонишь, как робот: согласились - хорошо, не согласились, до свиданья. Так нет же! Начальник отдела будет требовать уговаривать клиента, ведь продажник должен уметь продавать. Много отказов - плохой продажник. А ведь люди чаще всего бесятся на подобные звонки и посылают нах. Настроение к концу дня паршивое, хочется послать все к черту.

копировать

Попробовать можно... Есть маленькие хитрости - нужно разместить свое предложение на всех досках объявлений. Завести мини-сайтики на бизнес-порталах, чтобы звонили Вам, а не Вы :) Холодные звонки - это пук в воду.

копировать

Вот откуда все взяли это выражение(последнее у вас) и повторяют из топа в топ, мерзость же, что оно хоть означать должно.