Медстраховка на работе
Медицинская страховка для сотрудников компанией предусмотрена, и тут я узнаю, что страховые компании предоставляют руководству фактически отчет поименно, о "походах" по врачам, на каждого сотрудника. Это просто унизительно, знать, что твое руководство в курсе твоих проблем. Ведь существует медицинская этика и конфендициальность
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
как поняла я из слов секретарши, если сотрудник "выбивается" из суммы страховки, то страховщики присылают счет на доплату. А руководство , в свою очередь, требует разъяснений (с подробностями) списком о посещениях и проведенных манипуляциях, взятых анализах и диагнозах.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
нет конечно, кто не посетил тот не посетил, деньги разумеется не возвращаются, но и из них нет покрытия на "перерасход" другому сотруднику, как я поняла
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
во-во :) бред какой-то. В случае выхода за рамки просто не получишь процедуру без согласования со страховой. Если же список посещений ограничен, то каждому сотруднику вместе с карточкой страховой компании должен выдаваться программа страхования - терапевт 5 раз за год, стоматолог - 2 раза. Все остальное человек будет оплачивать из своего кармана прямо в клинике.
да нет, вот у нас, в программе, нет никаких количественных ограничений, разве что на инфекции 1 раз в год. А какие то необычные обследования врач при мне согласовывает со страховой
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не ржите:) На примере нашей организации, у нас страховая сумма на рядового работника 100 000 руб., если он расходует эту сумму меньше чем за год тогда сумму страховая берет у работника у которого остается намного больше денег. Многие имеют своих врачей и страховкой не пользуются. Возможно у автора на работе такая же ситуация:)
почитайте внимательно свою ДМС-ку что ли уже ;)
и эТТа, нет такого слова "секретарша" :ups1:ups1:ups1
еще как нужны. Такие случаи возникают последнее время сплошь и рядом, к сожалению. Работодатели не стесняются собирать эту инфу и на ее основании стараются избавляться от сотрудников, у которых есть проблемы со здоровьем. Потому что эти проблемы - это больничные, отсутствие на работе и пр., например, перевод на легкие условия труда
что бы избавиться от работника неэффективного (с больничными и прогулами, например), мне, как руководителю, плевать на его диагноз )) достаточно понимать, что работник - неэффективен
есть еще сторона ЛОЯЛЬНОСТИ компании к сотруднику, если у него случилась беда (в том числе и со здоровьем).. но лояльность - всегда обоюдная... иногда это забывает одна из сторон и тогда возникают претензии и обиды
И еще... избавиться от сотрудника не так просто, если сотрудник не поленится хоть изредка читать ТК )) одних диагнозов тут мало...
Ну это как и с мобильной связью, работодатель, как владелец договора может получить распечатку Ваших звонков и даже данные геолокации(т.е. Вашего фактического местонахождения).
Если Вас это не устраивает Вы всегда можете не пользоваться ни корпоративной мобильной связью, ни мед.страховкой - покупайте за свой счет
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я заключаю договор с клиникой для части сотрудников.
Никакой информации о посещении или не посещении клиника не дает, информация не раскрывается никому.
Списание суммы происходит за месяц равными частями с предоплаты на всех сотрудников согласно возрастной категории (чем старше сотрудник- тем дороже страховка).