оцените пожалуйста мой сай

копировать

Здравствуйте. Пожалуйста, посмотрите мой сайт. shadei.ru
Я понимаю,что он НЕ очень удобный для покупателей. Вижу,что люди заходят на сайт и не делают заказы...а когда делают заказ, часто вопросы-как оплатить? какая доставка и пр. Хотя на сайте есть информация и в полном заказе (не быстром) все выбирает клиент поэтапно.. оплату, доставку..и в счете -который ему автоматически приходит-сразу есть реквизиты банковской карты-может не замечают? Часто заказывают вещи с пометкой "продан" ...может быть и фотографии не понятные? В последнее время выставляю более подробные фото с тех.рисунками... на фото все наверное не интересное? ..Может сами модели не нравятся? Те клиенты,которые делали заказ- в итоге часто становятся постоянными покупателями, но их не много. Буду рада советам и комментариям. Спасибо :)


/реклама фирмы-производителя удалена модератором/

копировать

О доставке- очень много и длинно. Укажите основные ключевые данные.
Доставка пол МСК- .....
МО -......

Бесплатная ....
Врем доставки
Как пример, указала.

Вы работаете по наложенному платежу? Не учитываете риск не выкупа?

копировать

Спасибо. Записала, учту-исправлю :)

копировать

Вы работаете по наложенному платежу? Как решаете проблему- неразбиральщиков?

копировать

Работаю. Пока таких проблем не было. Одна клиентка постоянно "пропадает" не отвечает на письма и на телефон..сразу как только отправляем ей заказ-наложенным платежом. Каждый раз думаю, ну все...заказ лежит на почте предельно долго и в последний момент она его забирает. Играет на нервах :( потом пишет,что мол некогда было.. Один раз посылка вернулась (уже оплаченная) за это мы ничего не платили почте , просто по истечению месяца ее нам отправили обратно. Клиентка не объявилась, сколько не писала ей... до этого уже работали кстати с ней-все ок. Нашла ее в соц сетях-она там появляется регулярно-но не отвечает. Вот такая загадка :)

копировать

Количество отправляемых посылок в месяц?

копировать

мизер...примерно 10-20

копировать

Мрачный он у вас какой-то, картинки товара некачественные, много всего и все в кучу.
Если не ошибаюсь-вы года два назад уже обращались с подобной просьбой тут на еве. Тогда вроде вам уже надавали советов,только проку от этого мало вышло. У вас ведь опенкарт со вставкой вордпреса?

копировать

Я обращалась и много всего тогда изменила :) благодаря советам. Быстрый заказ добавила и много всего ...
Хотела опять воспользоваться советами-очень полезно.

копировать

а можно уточнить, что именно много всего и в кучу? я сама такое не люблю... вроде все коллекции отдельно и ассортимент по разделам тоже разделен.
я готова поменять , знать бы что именно?
картинки товара- профессиональные , но их снимали для каталога. наверное надо больше добавить фото из магазина.

копировать

Начинать надо со смены шаблона,он должен быть ярким-не можете сами,значит купите готовый или наймите человека,который это умеет .Плюс надо полностью пересмотреть структуру сайта. Меню надо переделывать полностью.
Весь смысл торговли в трех словах: Пришел-увидел-купил. Я упущу первый вопрос как я пришла к вам на сайт. Перейдем сразу ко второму-что я вижу попав к вам на сайт (женской одежды замечу)? Что-то серое на сером фоне в нелепых разводах. Картинки все размытые. Вот КАК я смогу по ним представить и выбрать себе платье? Ответ-никак. Поэтому я нажму на крестик вверху и даже париться не буду для перехода в каталог. Я вам верю что фотки качественные, но вы их сжимаете видимо-вот качество и теряется. Мелькающий слайдер тоже раздражает. Шрифты все разные ,размер картинок тоже прыгает в разные стороны. Модуль новостей вообще смотрится нелепо . В общем нет у вас единой структуры и дизайна. Создается впечатление , что вы добавляли все подряд и как придется.

копировать

Спасибо огромное!

копировать

Отвратительно. При заказе не указывается, какие рамеры доступны, а какие нет - видно это только в корзине, при чем с жутко-неудобной и непонятной кодировкой "Товары, отмеченные ***, недоступны в нужном количестве или отсутствуют на складе!"
Фотографии плохого качества, но это уже дело наживное. А вот то, что в корзину можно положить товар, которого нет - отвратительно. Покупатель или должен быть фанатом вашего сайта, или после первого такого же случая - уйдет.
Нет размерной сетки с замерами. Шрифт в корзине мелкий, только с лупой даже мне с почти 100%ным зрением. Форма оформления заказа неудобная - неясно, где что печатать.
Дальше смотреть не стала, этого хватило.
Товар, если он у вас там хороший и интересный есть, на глаза не попался. Наверно, хорошо прятали. Вернее, товар хороший. НО спрятан - очень надежно.

"размерная сетка 42-52" - при этом в выпадающем меню до 50 размера

Можно похвалить из вежливости, дескать, какая вы молодец, лиха беда начало, продолжайте в том же духе и так далее - но если на реверансы не размениваться, то магазин плохой и неудобный. И грузится как-то с хорошей паузой и "затемнением" страница

копировать

завидую вашему терпению
меня только на главную хватило)

копировать

Спасибо. При заказе указаны какие размеры доступны в окошке вылезают.Почему только в корзине? А полная размерная сетка указана в описании-мы ведь работаем еще по заказу-это коллекция дизайнера в ограниченном количестве и у нас в магазине не все размеры заказаны ,кто захочет-тому привезем нужный размер. Об этом написано не однократно. Мы принимаем заказы на недостающие размеры-просто их подвозим под заказ в течении недели.
Про фото-уже не знаю ,что сделать с ними..отсняты профессионально, но все равно как-то хуже чем в жизни(((

копировать

я говорю как пользователь, а вы пытаетесь мне доказать, что у вас удобно.
я как пользователь, причем пользователь опытный, зашла на ваш сайт. мне НЕУДОБНО. можно доказывать, что это не так, что на самом деле всем удобно, а можно изменить то, что я озвучила.

я не верю, что с такой зернистостью фото отсняты профессионалами и на профессиональную камеру. или тот, кто их обрабатывал - даже не любитель, а так, двоешник.

если бы вы пришли с хвастушкой "посмотрите, какие мы молодцы, начали дело" - вас бы, конечно, похвалили
но вы пришли с запросом на критику. ии принимайте, или нафига базар?

копировать

Спасибо. Поняла. Скоро все поменяем.

копировать

Всё неудобно. Смотрела через гугл-хром. всё очень мелко. Невеозможно выбрать сразу размер, который хочу купить, нет размерной сетки.
Посмотрите сайт ламоды. Вот он удобный. А ваш - нет.

копировать

Спасибо. Про размеры ни разу никто не жаловался. Есть окошко с размерами-есть фильтр , где можно поставить галочку на нужный размер и только они вылезут. но ,спасибо большое-поработаем над этим.

копировать

а жаловаться никто не будет. просто НЕ ПРИДУТ. или придут, но не купят.

копировать

ой )))

копировать

ой )))

копировать

А почему у вас платья из одинаковой ткани и одного кроя с цветочками 3990, а с цветочками и полосочками на 1000 дешевле? :-)

копировать

Пытаюсь понять какие, самой стало интересно :) хотя бы из какой коллекции?

копировать

Укажите точные размеры, добавьте описание.Посмотрите примеры описаний от компаний, которые занимаются онлайн продажами одежды.

копировать

Спасибо :)

копировать

Выбегающие картинки выстегнули мой мозг.
Аж голова закружилась.
Они рассыпаются и дергаются.
Браузер - Хром.

копировать

Поняла. Спасибо. Скоро поменяем :)

копировать

От выбегающих картинок затошнило сразу.

копировать

+1, большая скорость выбегания, укачивает.
А еще по летней коллекции -не стОит фотографировать цветные платья на цветном фоне.

копировать

у нас все вещи на белом фоне :) фон есть только на фотографиях банера , но и эти модели сфотографированы и выставлены на белом фоне.

копировать

Мелкие, размытые фото, брюки за 4280 без реальных фото не возьму никогда. И еще, у вас все перепутано! Красным должно подсвечиваться то, чего нет, а "сделать заказ" зеленым, у вас все наоборот, именно поэтому у вас заказывают вещи которых нет, они подсвечены "разрешающим знаком". Многие читают по диагонали, боковым зрением видя зеленый заказывают. посмотрите на американских сайтах одежды, по фото сразу понятно какой там материал, полное ощущение что держишь в руке, а у вас даж при максимальном увеличении не понятно что за тряпка на модели.
и еще, долго искала адрес магазина. У вас на него отсылают из "доставки" в "контакты", а "контакты" обычно сверху справа, с 5 попытки нашла внизу слева. Почему бы сразу не написать адрес в доставке где пункт самовывоза или сделать кликующую ссылку на адрес с картой.

копировать

Спасибо. Важные замечания. Учту

копировать

Текст в разделе О нас и далее (например, в Портфолио) лучше отдать на исправление редактору или дать проверить учителю русского языка. Там есть ошибки синтаксического и грамматического порядка. Везде плохой, нечитаемый шрифт. Его нельзя делать весь наклонным \ курсивом. Можно голову скосить набок. пока прочитаешь :)))
Много выделенных слов. Мелкий шрифт, трудно читать (я в очках еле разобрала).
Надеюсь, Вам это поможет.

копировать

Согласна. Первая фраза: шопинг вроде через 2 "П", а у вас: понравиться и превратить Ваш шопинг в одно удовольствие!
Да уж..

копировать

Спасибо. Шрифт будем менять, вот даже не думала,что так все плохо (((
Редактор пока только я сама..вечно все на бегу-так нельзя..

копировать

Мне не понравился:
1) Как девочки писали- шрифт ужасный,
2) Доставка- очень длинно, мы рады. что вы приедете- бред..
3) Где состав ткани?
4) Где фото одежды со спины?
5) Наш менеджер обработает Ваш заказ и очень скоро свяжется с Вами ... зачем писать очень скоро?? напишите проще и по-деловому- менеджер свяжется после обработки заказа или что -то в том духе
6) 3) ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА в отделении ПОЧТЫ РФ - наложенный платеж.

Будьте внимательны-Вами оплачивается % от суммы перевода и увеличивается стоимость доставки (из-за страхования отправления, сумма зависит от стоимости заказа)

4) ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ курьеру -для Москвы и М.О. Большая просьба, по возможности - приготовить сумму без сдачи. После покупки
У вас много воды.... Я много заказываю в инет-магазих, н оу вас и правда много воды и шрифты читать не удобно
Пишите доступно:
Оплата и доставка:
1) Курьером - столько то Москва 2 руб, Подмосковье 3 руб каждый км 4 руб (пример)
2) Почта- наложенный платеж
и т.д.
т.е человек сразу видит какой платеж ему нужен и читает только свой, а не весь текст
Потом всякие комиссии и как оплатить? зачем вы пишите? лишняя инфа, если хотите то если человек выбрал терминал, то вы в почте к его письму о заказе укажите, если хотите, чтобы удобно было. Зачем столько текста и лишней инфы..???

Вообщем мой вердикт:
Все как-то уныло, сайт не яркий, нет четкости, чтобы зайти еще раз
Шрифт нечитаемый- неприятно.
Картинок мало, Про возврат у вас написано? не увидела.

копировать

Спасибо огромное. Все учла. Сегодня написала все замечания специалисту-будем многое менять.
Состав ткани на каждом товаре есть-видимо не заметили :)
:) Спасибо еще раз!

копировать

Посмотрите сайт http://www.charuel.ru/
четко, красиво. понятно. а у вас??

копировать

ох..сижу на их сайте...что-то мне наоборот всего много и подвисает даже ((( фирму хорошо эту знаю, работала с ней лет 6ть ..
Но учту обязательно-спасибо

копировать

"понятно" ? Размеров сумок не нашла, это не "понятно", а "НЕ понятно" :)