Адекватен ли работодатель? Опрос
Вы бы стали откликаться на такую вакансию? Не Москва, областной центр-миллионник.
Находится контора в жопе мира - в промзоне, куда фиг доберешься
Обязанности:
▪ оформление заявок в 1С
▪ кассовое обслуживание
▪ проведение отгрузок
▪ контроль качества дебиторской задолженности (акты сверок с клиентами)
▪ контроль кредиторской задолженности (акты сверок с фабриками)
▪ проведение предварительных консультаций клиентов
▪ прием заявок, прямые продажи
▪ ведение клиентской базы
▪ работа с входящей и исходящей корреспонденцией
▪ прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
▪ сбор, обработка и предоставление информации и документов, необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей
Требования:
▪ высшее экономическое образование
▪ знание основ делопроизводства
▪ знание основ бухучета и отчетности
Условия:
▪ возможность расти и развиваться как профессионально, так и личностно
▪ «белая» заработная плата от 18.000 рублей + % от результативности. Заработная плата хороших сотрудников — 25.000 рублей
▪ график работы с 9.00 до 18.00
По результатам тестирования возможно Вы будете приглашены на собеседование. Желаем удачи!

Я, будучи главбухом с большим стажем, естественно, не стала бы))) Но если речь идёт о мелкой фирме с парой отгрузок и парой же звонков в месяц, то для начинающего буха самое то. Если отгрузок/клиентов много, тогда, конечно, з/п маловата....
можно к вам вопрос как к главбуху. вы бы при подборе помощника какие качества соискателя на собеседовании приветствовали бы?

Вы знаете, я из тех главбухов, которым проще сделать самим, нежели перепроверять за кем-то) Я работаю без помощника (фирма небольшая), но если бы понадобилось, поручила бы помощнику выполнение рутинных операций, типа заполнить/проверить договор, напечатать, подшить документы, съездить в банк... И для себя я искала бы прежде всего человека, с которым, во-первых, комфортно находиться в пределах нескольких квадратных метров (это трудно объяснить, тут, скорее, интуитивно) и, во-вторых, неглупого (очень глупых не люблю) )))))
Работа эта самая простая. Во даже не нужно. Просто сейчас модно всех брать с во. В регионе вашем 25 норм?
Может там 2 операции в день.
Можно и за 15 найти.

теперь 25 на руки в нашем регионе - это мечта, но они 25 не дают, а только обещают. обещать- не значит жениться)))
что касается функционала- вакансия называется "бухгалтер-кассир"!!!
на самом деле - это 3 в одном. причем, компания крупная, оптовая торговля.
оформление заявок в 1С
проведение предварительных консультаций клиентов
прием заявок, прямые продажи
ведение клиентской базы - пашем за менеджера по продажам
кассовое обслуживание
контроль качества дебиторской задолженности (акты сверок с клиентами)
контроль кредиторской задолженности (акты сверок с фабриками)-ведение 2 участков бух.учета:касса, поставщики.
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю-пашем за секретаря. еще и на почту для отправки корреспонденции мотаться за свой счет наверняка, и кофе всем подносить)))

В маленькой конторе все это делает один человек и что? Хотите работать тут - придется стараться соответствовать, а если что, то свою откройте и то же самое предлагайте. Можно потом будет других нанять на работу, ну если бизнес пойдет. И так же будете пальцы гнуть.
Просирать высшее экономическое на такой работе, конечно, не стоит. С другой стороны в провинции полно девочек-выспускниц местных заштатных институтов, которым такая работа самое то. Высшка пойдет гарантией некоего проблеска интеллекта, так как без вышки в провинции как правило извилины отсутствуют напрочь.