Работа логопедом после курсов при МГГУ им. Шолохова без высшего педагогического образования ( поделитесь опытом)
Поделитесь пожалуйста опытом кто закончил эти курсы. Как сложилась ваша профессиональная карьера. Особенно интересуют те, кто не имеет высшее педагогическое образование.
У меня ситуация следующая: есть педагогическое среднее профессиональное образование, но не подтверждено опытом работы в этой сфере. Есть высшее образование с другой сфере. Ситуация складывается так, что сейчас надо менять профессиональную сферу. Вот рассматриваю вариант работы логопедом. Есть ли шансы нормально устроится на работу без высшего педагогического образования.
Пока нигде. Хочу понять стоит начинать, или нет.Есть ли шансы получить нормальную хорошо оплачиваемую работу.
Если вы планируете место работы в гос.учреждении, то нужен, конечно же, диплом. Но этих государственных практически не осталось, а в тех, что еще живы, за места держатся до последнего. В любом частном заведении - как договоритесь. Но я бы спрашивала на месте работодателей. В случае, если брала, то жестко отслеживала и оставляла на испытательном сроке. Честно говоря, сейчас столько коновалов развелось, которые демпингуют. А потом ко мне родители приводят ребенка после 3-4 логопедов с ужасной речью и отбитым желанием заниматься.
И еще. Вы что именно собираетесь корректировать? Звуки ставить? Просто для коррекции письменной речи (дислексия/дисграфия) вы слишком неграмотны сами.
Спасибо за ответ.
Насчет замечания, считаю, что это форум, а значит позволительно вести беседу, именно в разговорном стиле, иногда не соблюдая все правила письменной речи. Тем более что и ваш пост нельзя назвать шедевром эпистолярного стиля.
Простите, но у вас разные виды ошибок в одном посте: орфографические, грамматические, пунктуационные. Никто ж не требует высокого штиля, но элементарная грамотность должна быть. К слову, в институте на деффаке русский язык три года учат. Тоже немалое отличие от курсов.
dinok + , простите, что спрошу и попрошу профессиональной помощи в Вашей теме.
Необходимо заполнить таблицу "Критерии классификации речевых нарушений"
Раздел I. Клинико-педагогическая классификация.
1. Психолингвистические критерии - ? (какие)....
2. Клинические критерии - ? (какие).....
Раздел II. Психолого-педагогическая классификация.
1.Психологические критерии - ? (какие).....
2. Лингвистические критерии - ? (какие)....
Совсем туплю, не могу выделить, не соображаю! (хоть и грустно мне очень от этого). Грызу гранит науки.
Как говорится, не дайте пропасть (или упасть). :ups3, вот так у меня сейчас в глазах и в голове.
Спасибо, конечно :-). Это я и сама находила, и не только по этой ссылке. Но это не ответ на поставленные вопросы. Нужна детализация, а с ней у меня что-то не ладится в данном случае :scared2 . Ну бывает такое, разве нет, при освоении нового ? Конкретно можно ответить? Пожалуйста.
Это из базового учебника следует. Смотрите: http://pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-57.shtml#book_page_top и дальше. Прямо по пунктам все выделено.