Вопрос бухгалтерам
Добрый день,я в этом мало что смыслю,решила у вас спросить. Наша компания арендует помещения,в связи с переходом на новое юр лицо,всех арендодателей тоже переводим из старой компании в новую. В старой компании остаются депозиты на аренду,как их возвращают? Пишут письмо о возврате? Запрашивают акт сверки ?Хочу понять в какой последовательности это делается в других компаниях. Спасибо.
Как в договоре написано, так и делается. Либо как арендодатель привык. А акт сверки при расторжении договора никогда не помешает.
Спасибо за ответы,а если по договору цессии обеспечительный взнос переходит новому юр.лицу,ну про договор понятно,а что еще нужно требовать от арендодателя ?Должен же быть какой то пакет документов,чтобы потом доказать что взнос перешел от старого юр лица к новому?
Проще вернуть и получить снова на новое юл. Не забудьте проверить не остались ли у арендаторов долги, прежде чем вернуть обеспечение.