У кого мужья таксисты?
Ситуация, муж работает персональщиком, зп задерживают, да и директор самадур), у нас двое детей, один недавно родился, думает уйти в такси (машины своей нет), у кого мужья таксисты? как зп? много ли работают? У мужа большой стаж, отличное знание Москвы. Выгодно ли сейчас работать в такси? Спасибо.
Нечего там делать сейчас-вся средняя Азия с Кавказом там пасётся да и с регионов безработные тоже все в Москве таксуют.те же 1.5 т.р за день можно и вахтёром заработать без риска для жизни и своего здоровья с нервами! Почти 30 лет таксовал-бросил ещё 10 лет назад это дело,сейчас гораздо проще на доставке пиццы работать водителем!:)) Почитайте в интернете форумы и отзывы водителей такси о работе и оплате и сами всё поймёте!
есть такие, мальчики красиво модно одеты, культурные, никаких лишних вопросов и в речи слов паразитов. Чистые ботиночки обожаю.:-)
Чем больше топов про работу - тем больше понимаю:" Здравствуйте 90-е!" И маленькая ремарочка, не в обиду, - самОдур.
Готовьтесь к оформлению ИП и всеми вытекающими, зависит от конторы. Работа таксистом сама по себе сложна по графику, риску. Ниша переполнена. Мне кажется надо иметь жилку и некую харизму, чтобы клиент звонил тебе. Если не может работать персональщиком - директор самодур, то в такси самодуров-клиентов еще больше. Либо выход набирать себе определенный контингент и работать только с ними, и машину ... ( далеко не рено логан) но тут времени надо... и опять таки риск,пока наберешь клиентов, можно брать ценой.
Ближайшее подмосковье - Шереметьево рядом, муж часто ездит по командировкам как раз из аэропорта, часто не могу его отвозить туда-сюда, из Шереметьево до нашего ближайшего подмосковья 20 км берут 1200 минимум, нашли выход - шестерка и пенсионер(бывший-не бывший таксист) берет 600 рублей. Но мужу надо до дома доехать, а если напрямик к работе то берет такси подороже и не шестерку...
Так же пример на бывшей работе (это 3 года назад) мой сменщик ушел в такси на а/м мерседес - у него только зп за наезженных клиентов была 80 000, помимо чаевых и пр. И это рассказывал не он сам, машину разбил и не появлялся, а контора не знала,как ему зп выплатить ну и,соответсвенно, за ремонт а/м взять.
Брат мужа таксует. Купил какую то там лицензию, машина своя годовалая киа, ип не знаю есть или нет, подключен к какой то системе аналога яндекс такси. Говорит чистыми около 60 получается в месяц.
Ну это он пока у своей машины в долг берёт,как только она посыпется-втройне возвращать(ремонтами) придётся!:)))))
На какую сумму то она должна сломаться? Там машина стоимостью того всего 600 тыр. За год полностью отобьет ее. все лучше чем дома сидеть -прохлаждаться.
В смысле - за год отобьет? Ему больше ни на что деньги не нужны?
Естественно, лучше таксовать, чем сидеть дома. Но дело неоднозначное. У подруги муж так потаксовал пол года. К слову, 60 тыс это был его максимум. Через пол года машина в хлам, продажная цена хорошо если сотня.
Просто очень интересно, ЧТО он такое делал с машиной, что за полгода она у него в хлам. К слову, у меня машина сейчас стоит озвученных денег. Представить не могу, по каким ипеням на ней мне лазить нужно. чтобы убить)
Ездил наверное? У машины есть свой ресурс. Чтобы ее убить, надо просто выработать ее ресурс. Что у таксистов и происходит. Непонятно только, что вам тут непонятно?
Уговорили. У друга, который работает таксистом, пробег на шкоде уже за 400 тыс. перевалил. Машина в полном порядке. Что на это скажете?
Вы какая-то странная. Вы на самом деле считаете, что машина бесконечно будет ездить? 400 - это уже почти и есть ее ресурс. Ну может 500 протянет. А может даже 600. Как повезет. Потом наверное еще капитальный ремонт двигателя можно будет сделать, но я честно говоря не в курсе, насколько это выгодно вообще. Как-то ни разу не делала.
Машина будет ездить дольше, если за ней ухаживать и вовремя обслуживать. Я хочу сказать только это. И пробег тут дело десятое.
Мог бы и по найму пойти водителем на такую зарплату и свою машину сберёг бы,уложит в "дрова и хлам" её за год по нашим дорогам с реагентом,выбоинами и гравием!!:))
30 лет в этом "бизнесе". Работал и в фирмах и свободным "бомбилой". Хуже чем сейчас времен не припоминаю. Работы НЕТ, у людей банально нет денег. Чистыми 60 тыс в месяц это возможно работая 20 часов в сутки 30 дней в месяц, машина убивается при таком режиме в хлам (да и водитель не здоровеет). Если работать на машине "дяди", то на карман остается 10% от дневной выручки в лучшем случае.
"Фаэтон" платит или(обещает) водителю на своих машинах 45% от плана а план 4500 в смену но добирать план практически всегда приходится "от бордюра"! Тоже в этом бизнесе с 1987года(ночной бомбила) и "жить в машине" сейчас не стану уже, даже за пару штук в смену-за бензин вычтут больше!:))
Обещает :)
Кстати многие фирмы обещают. Но умалчивают о штрафах, если план не сдал. А сдать только на заказах нереально, поэтому "по шляпам", "от бордюра". А это увеличение рабочего дня, доп.амортизация машины и т.д. и т.п.
Ну согласитесь, коллега, что нонче "бизнес" уже не тот :) Да и "конкуренция" возросла в разы.