программа для курьеров-?
Девочки, добрый день. Всех с Наступающим 2016-м!! Такая ситуация: в преддверии праздников набрали себе в офис и в магазин курьеров (пеших!) на доставки на 4 дня..Из них некоторые совсем новички-студенты..-Москву знают плохо.. Возник такой вопрос есть ли какая-то программка для построения оптимального маршрута, чтобы не кататься "через раз" в противоположные точки Москвы? Те курьер утром забирает из офиса список доставок (там только адреса, даже без станций метро) - как ему помочь сориентироваться и самостоятельно составить оптимальный маршрут на день? Кто сталкивался с такой задачей - подскажите, пожалуйста..
Я сама смотрю маршруты через Яндекс карты. Проблемы не вижу вообще. Уходит на все минут 10 ( у меня 6 водителей. + не только доставка, но и выкуп товара, т.е. надо правило составить точки, что не приехать пустым к покупателю).
дело еще в том, что у них нет понятия "следующего дня", они только утром в офисе узнают свой маршрут на предстоящий день, тк интернет-магазин работает круглосуточно и ночные оплаченные(безналом через сайт) заказы должны быть доставлены уже на следующий день
так у всех так.
с 8 до 9 обрабатываются ночные заказы и в 9 они получают адреса для забора и развоза.
К сожалению, все толковые программы сильно платные.
Но Яндекс их успешно заменяет. просто освойте все его аозможности.
Вам выше уже ответили, у всех логистика одного дня. Даже если есть информация по доставкам на след. День, то она не полная. Ибо как вы сказали, падают и другие заказ . У нас например много налички. И у меня , например, печатаются все бумаги, т.е. я каждое утро не только маршруты строю, но и по каждому заказу делаю документ ( счёт, накладна, приходник, чек, если это безнал, мне ещё надо забить и кто оплатил, и когда, и номер плажного поручения)+ у каждого простовить кто ответственный за заказ))) а то ещё и принять все товар на склад по бумагам, что б его отгрузить)))
У них понятия нет, но оно есть в офисе. У меня на работе похожая схема работы, поэтому я в 7 утра готовлю маршрутные листы и отправляю в офис. В 9.00 менеджер их распечатывает и курьеры уезжают по точкам. Тоже пользуюсь яндекс-картой. Мои менеджеры всегда пишут ближайшую станцию метро в пометках к любому заказу, даже если точка в МО. Это служит ориентиром при распределении маршрутов по людям еще на стадии первичного планирования. Плюс сейчас практически у каждого первого интернет в телефоне, ничто не мешает самостоятельно точку А и точку Б ввести и узнать схему проезда.
поняла. спасибо за Ваши ответы.. я же написала, что сама-далека от логистики.. а тут пришлось всем этим заниматься, да еще и в режиме "повышенной срочности"..4 дня аврала,потом буду отдыхать))
У меня тоже было ноль навыков 2 года назад. Более того, сама машину не вожу, пешим ходом могу потеряться без схемы в соседнем районе:) Единственное место, где отлично ориентируюсь, это метро. И первое время опиралась только на станции метро, чтобы определить районы доставки. Поэтому у менеджеров четкое правило - ближайшую станцию метро всегда уточнять у клиента и вносить в адрес. Актуально, т.к. есть улицы с похожими, созвучными названиями, есть СНТ и поселки вообще одинаковые.