Поясните про удаленную работу...

копировать

Переехала в новый офис, разговорилась с соседями - у 3-х из 5 (с которыми я успела познакомиться) - удаленный гл/бухгалтер, причем- настолько удаленный, что даже не в МО....у одного из Костромы, у второго из Ярославля, а у третьего из Калуги...
если честно, была удивлена....на мой резонный вопрос почему- отвечают хором, что так дешевле, в регионах услуги гл/буха стоят на порядок ниже...это понятно - кризис, все дела...
но у меня, как у руководителя возникает резонный вопрос- а как общаться с такой удаленностью? ну понятно база на сервере, эл. отчетность туда же..но первичка как? все ровно надо приезжать- забирать...оперативность и достоверность учета никто не отменял...до меня немного эти оргвопросы не доходят.....
у кого был подобный опыт работы с НАСТОЛЬКО удаленными главбухами - расскажите о себе пож-та, не просто любопытство - подумываю перейти на эту схему работы (если все срастется в моей голове)

копировать

для этого держат в офисе простого бухгалтера за копейки, который обрабатывает нужные документы и заносит в базу.

копировать

нету обычного буха., вносит все главбух.

копировать

Никто за копейки Вам первичку нормально не внесёт. Нормальный бух на первичке сейчас стоит не менее 50 000. А тот, кто-за копейки согласиться, такого Вам натворит, что Вы потом разгребать не один квартал будете. Скупой платит дважды.

копировать

почитайте ниже мои ответы)))
в нашем регионе больше за удаленку не даст никто)
мало того- у меня есть один упрощенец без работников с минимальным оборотом (сдача в аренду недвиги) - я ему за 20 тыс в год сдаю отчеты...т.е. за 5 в квартал....

копировать

если вы за 3 копейки работать будете, не все ж такие лохи)) на авито в вашем регионе опытные бухи на удаленке просят 5-7 в месяц

копировать

Либо на первичке сидит обычный бух, а то и просто секретарь, либо главбух периодически (раз в неделю, две, месяц... в зависимости от объёмов) приезжает в офис и забирает первичку.
Я как главбух, наверное, не стала бы заморачиваться с работодателем в другом регионе. Как ни крути, бывают форс-мажорные обстоятельства, когда нужно срочно быть в офисе или в "тамошней" налоговой... Лишний геморрой)
Будь я работодателем - тоже предпочла бы буха чуть подороже, но земляка, такссзать))) По тем же причинам)

копировать

согласна с вашими предпочтениями)
любопытно, что все орг - на упрощенке, в одной орг буха "не видят годами" (со слов директора- приезжала 1 раз за полтора года просто познакомиться) - но работой он доволен, говорит, что делает все во время- ни разу не было проблем с налоговой, были какие-то встречки- она на все оперативно отписывается через электронную отчетность.Обычного буха нет ни у кого, один (дир) высылал ей (буху) коробку первички деловыми линиями, она обратно переслала со знакомыми все подшитое, разобранное и с закладками где подпись/печать поставить....
прям таки пищит от восторга....))

копировать

Если не секрет: и сколько платят таким сверХудалённым главбухам?)

копировать

на упрощенке если, в зависимости от объема от 7,5 до 9 в квартал)))

копировать

вас обманули))) ни одна дура даже в регионе не будет буздыкаться за 3 тыс. в месяц)))

копировать

это вы сидя в Москве решили, что автора обманули?
я как бух одного из перечисленных регионов в топикстартере могу сказать, что так и есть - 8,5 средняя цена в КВАРТАЛ для упрощенки с маленьким документооборотом и до 3-х сотрудников в штате.

копировать

я не автор, но в регионах ведение упрощенки на неполный день стоит 10-12 тыс. в месяц особо жадные предлагают 5)))

копировать

смотря в каком регионе, я выше ответила про расценки

копировать

сканируют - отправляют. а право подписи главбуха - у ген. директора или у кого-то из местных.

копировать

Я в налоговой уже несколько лет не была - нечего там бухгалтеру делать.
Все вопросы можно электронно решить, за какой-нибудь справкой отправить курьера.
А мы крупнейшие налогоплательщики.

А уж маленькие упрощенцы - сам бог велел с сильно удаленными бухгалтерами работать.
Посмотрите новый сервис удаленного ведения учета - "кнопка" называется.
Сидят, кажется, в Екатеринбурге - у них на сайте и про документооборот прописано.
И цены вообще смешные по сравнению с Москвой.

копировать

Работала в такой фирме, правда, недолго. Пришла после вот такого Главбуха, которая вахтовым методом 2 недели/ через 2 работала. При том, что документооборот огромный и в подчинении 4 человека. Судя по пометкам в 1С, все делала заместитель, которая просто "зашивалась" от такого вала. Когда заместитель ушла, Главбушку тоже "ушли", не потянула, видимо. Ну и ошибки чудовищные за ней потом нашла, хотя видно, что человек старался и на удаленке сидела и мониторила, т.е. те 2 недели, которые она проводила в своем городе, она, практически, из-за компьютера не вылазила. Смысла так работать вообще не вижу. В итоге, по словам коллег, ей муж ультиматум поставил, или семья или работа в Москве. Для больших фирм или для маленьких, но динамично развивающихся, категорически такой вариант не подходит.

копировать

Таковы реалии. Если раньше от главбуха все зависело, то теперь и сдавать отчетность стало проще и 1с только что борщи не варит.

Часто для мелких фирм главная задача это отчетность вовремя подготовить и сдать, а проверки нынче раз в три года, не раньше, так что некоторые фирмы до проверки и недоживают.
Банковские проверки тоже нечастые, разве что если нарушения реальные видны. Ну и к камералке, если что, дадут время подготовиться.

Поэтому руководитель рассуждает так: мне нужен результат. Результат оцениваю по сданной отчетности.
Бухгалтер вполне может операции вносить ориентируясь на реестр договоров и сканы документов входящих-исходящих, их можно на сервере типа дропбокс держать. Зарплату начислить -тоже не проблема дистанционно. Чего не хватит -пусть запрашивает сам.

Не говорю про розницу и производство конечно, но сфера услуг, упрощенка -только так работают.
И вести 3-5 фирм с небольшими оборотами -не проблема.