сколько стоит слоган?

копировать

хотя бы примерно? если крупная компания, типа мерседеса или кока-колы, делает некое словосочетание своим "фирменным девизом" - сколько может получить автор этого набора слов?

копировать

спросите на сайте кока-колы сколько они вам заплатят

копировать

свой обычный оклад

копировать

в смысле - что-то типа разовой премии в размере оклада?

копировать

сколько угодно. В плане того, что на сколько компании нужен будет именно этот набор слов и сколько она готова будет за это отвалить. Так нам объясняли на психфаке. В пример приводили рисунок яблока компании эппл, дизайнеру заплатили что-то около 40 долларов (или даже меньше, я не помню сумму, но выходило как то на фоне компании совсем мало), но на тот момент компания была в зародыше. Нас всех потом очень интересовал вопрос, а доплатила ли компания потом, когда стала гигантом :)

копировать

Зарплату автор получит, если он - работник компании, разрабатывавшей рекламную стратегию. Потому как придумка слогана - должностная обязанность этого работника, он за нее получает зарплату.
Если же это какой-то независимый человек придумал и продал компании, с которой не состоит в трудовых отношениях, то цена зависит от удачливости придумщика :)
Я о России

копировать

Если это была анонсированная акция, где, например, придумай слоган - поучавствуй в розыгрыше призов, то там уже мелкими буковками написано, что "прислал-согласен- передаю права на использование"

копировать

Вы, матушка, по-моему заговариваетесь! :)
Анонинсоровая??? Анонсированная что ли?

копировать

гыыы :) Исправила :)

копировать

Примерно в размере оклада копирайтера. Если в штате, то это вообще сразу не ваша собственность. Если по договору, то в договоре будет написано, что вы все права передаете сразу же.
Чаще всего выбирают из десятков идей, придуманных в соответствии с ТЗ.
Посмотрите образцы ТЗ и условия работы на сайте е-генератор

копировать

За ЛУКОИЛ, правда навзание, отвалили аж 200долл

копировать

Все зависит от крутости копирайтера)))

копировать

Близко к истине... Когда трудился в рекламе, то все слоганы оплачивались в общем порядке, ту би входили в мою зарплату. Когда думал кому-то в форме халтуры, то сумму оговаривали заранее, и это было в пределах пары тройки соток тех самых баксов. Однажды привлёк к стихотворному слогану знаменитую поэтессу Римму Казакову. Так ей за четверостишье выплатили всего полторы сотни зелени...

копировать

Обычно люди высокого искусста не способны ваять под потребности рынка и под указку заказчика. Со стороны работодателя это вполне могло быть разовой гуманитарной акцией поддержать поэтессу.
Или её четверостишие много лет сопровождает всем изестный бренд? :)

копировать

Что характерно далеко не пошло, ибо мы изменили концепцию раскрутки бренда. Изначально реклама "Зинерита" должна была ограничится одним роликом, http://www.telead.ru/zineryt.html
под него и заказывался стих поэтессе. Но затем мы развили идею. Я предложил Римме Фёдоровне расписать про Зину и Риту... Она выдала без проблем:
Вся в прыщах бедняжка Зина,
Рита же неотразима;
Зина Рите говорит, -
Нам поможет Зинерит!
Мы взяли двух поющих девиц, обозвали их Зиной да Ритой, и отправились в турне по стране с примитивной песней про прыщи и счастливое от них избавление посредством этой адской смеси..., а так же со шлягерами всех времён, которые они исполняли под хорошо записанную фанеру. Фирма изготовитель была счастлива! Но в основном мы работали с "Берлинхими" помните Мезим, Лиотон, Простамол, Эспумизан и т.д. Слоганы простейшие, но в память народа врезались!)))

копировать

Ага:) Если Теме Лебедеву заказать, можно разоритьси:))))
Все помнят разработку логотипа метро за 6,3 млн баксов?:)))
http://www.rb.ru/article/internet-polzovateli-predpolojili-chto-logotip-metro-ot-artemiya-lebedeva-shutka/7380987.html

копировать

логотип и слоган это разные вещи и по-разному разрабатываются

копировать

Но часто идут в одном флаконе!

копировать

Разные, но оплачиваются примерно одинаково:)

копировать

Если логотип сложный и с раскадровками, то он на порядок дороже. В нём больше работы (графики) как таковой! А, слоган можно процарапать зубочисткой на грязном манжете...

копировать

Ага:) Буква М - это видимо самое сложное:))))) Практически чёрный квадрат Малевича:)

копировать

Ту же букву "М" можно изобразить десятками способов!

копировать

Так я ж про конкретную М, упомянутую выше.

копировать

Новая концепция
"в студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня".

копировать

А, это чистая разводка на баблос...)) Согласен!)))

копировать

Обычно авторство принадлежит какой нибудь креативной компании, с которой заключен контракт на проведение рекламной компании в течении какого то периода. Слоганы туда тоже входят. Суммы от несколько сот тысяч, до нескольких миллионов зелёных ежемесячно.

копировать

Знакомая получила 10 тыщ дол. - компания российский производитель продуктов.