И опять про поиск работы

копировать

Схожу с ума, не могу найти работу уже два месяца (тема избитая, увы). Не складывается никак, хожу на собеседования, там, где мне все идеально подходит по функционалу, отказывают, потому что, как говорят, у них 100 заявлений и они уже выбрали. В других местах сомнительный функционал, то звезду с неба надо достать за три копейки, то (отдаю должное) не хватает у меня навыков, например, я совершенно не знакома с электронным документооборотом. Ну не требовался он никогда в моих прежних компаниях. Требовался идеальный английский, технический перевод. Сейчас аннлийский никому особо не нужен, максимум разговорный. Зато нужен испанский, португальский и даже корейский! И это за 60 тысяч рублей. Что делать? Идти на курсы по этому документообороту? Корейский уже вряд ли выучу. Но потом ведь окажется, что нужно что-то еще.

копировать

У нас на 60000 нужен хороший письменный английский (переписку вести, без переговоров) и хорошее знание и понимание эксель. Пока найти никого не можем - у одних руки трясутся, другие граммы в килограммы перевести не могут. Вроде минимальные требования за эти деньги, а подобрать не можем.

копировать

эксель безграничен по возможностям. никто его не знает в полном объеме. что именно требуется там делать?

копировать

Не столько опции эксель интересуют, сколько собирание информации в таблицу. То есть нужно делать отчеты/таблицы - сколько всего товара продано по месяцам, на какую сумму и т п. Соответственно уметь собирать данные в таблицы. Графики не нужны, остальное тоже. То есть нужен скорее математческий склад ума и прространственное мышление. Мало этого сейчас. Б

копировать

это же элементарно. а вы соискателям тест даете, что они не могут такую ерунду создать? или это в процессе работы только выявляется?

копировать

Вы удивитесь , сколько народу не знает, как сделать поиск по страницам))))

копировать

Это высшая математика. Формулу как поставить почти никто не знает.

копировать

+1 О сводных таблицах и ВПР слыхом не слыхивали 90% тех, кому с экселем приходится работать.

копировать

сводные делаю, а с впр не сталкиваюсь по работе, но когда-то использовала, сейчас уж все забылось. ничего сложного абсолютно.
если показать один раз, любой справится.

копировать

нет. Идите на спор покажите десятерым вокруг, вы удивитесь.
Помнится, поспорили на старой работе, что мало кто понимает как найти "НДС в том числе". Специально прошлась по офису, спросила цена товара 100 руб, в том числе ндс 20%, сколько ндс? 9 из 10 ответили, что 20 руб. Какие сводные таблицы показать? Большинство элементарных баз не понимают. Девочка пришла пробоваться. Граммы умножила на 0,1, чтобы перевести их в кг.

копировать

копировать

;) 100/(1+20/100)= 83,33
100-83,33= 16,67
НДС= 16р.67к.

копировать

Да все проще еще. Разделить на 1,20, вот тебе и сумма и до НДС
Но да. Всем приходилось рассказывать. Все с ВО были

копировать

так это только бухи с ндс дело имеют в таком формате. остальным-то оно нашто?

копировать

причем тут ндс? это математика 6й класс.

копировать

что мало кто понимает как найти "НДС в том числе".

копировать

Ок, дайте окружающим задачу. К весу муки добавили 20% и получили 100 гр. Сколько гр добавили. Удивитесь.

копировать

можно проще. умножить на 20 и разделить потом на 120

копировать

проще поделить на 6. А не на 5, как это сделали все, кого опросили. И я не была бухгалтером, и не только бухгалтеры это должны знать. Ндс ни при чем. Чтобы знать эксель, нужна хотя бы 5 по математике за курс школы. При этом 5 за школьный курс и 5 на вступительном в финансовый институт это пропасть. Речь о базовой математике, которая, увы, мало кому доступна. Какие уж тут сводные таблицы.

копировать

знаете, разговорный английский труднее симулировать, чем знание электронного документооборота. Врите всем, что конечно знаете. Этих систем - миллион, все равно к каждой конкретной привыкать. Разберетесь за полдня. Из-за такой ерунды отметать вакансии?.. Вы видимо еще не совсем отчаялись

копировать

Возьмите меня! Хотя до этого я получала гораздо больше, уже готова на все!

копировать

пришлите резюме, передам.
horecadept2016@gmail.com

копировать

Слушайте, что за ерунда с этим электронным документооборотом? Он осваивается на месте за два часа! У нас например, для новичков на второй день обучение, но еще раньше этого обучения им коллеги все показывают. Если вы конечно пользователь, а не программист.

копировать

Спасибо, добрые люди! Я так и знала! Так и сказала работодателю, что за пару часов все освою. Однако, знание электронного документооборота было ключевым (хотя и не прописанным в вакансии), поэтому меня поставили в резерв. Считай, в отказ. Во всем остальном я подошла, как мне сказали. Но есть нюансы.... Переработки до 22:00, зарплата не ах, но зато компания солидная и ездить удобно.

копировать

Сказали бы, что знаете) здесь же, на Еве, когда-то читала про человека, который соврал, что знает все требуемое, а потом, когда уже приняли и пришлось обещанное выполнять, сказал "знал, но забыл", но в том вопросе забыть нельзя, или знаешь, или нет. Махнули рукой и обучили.
Попросите кого-то из друзей показать вам, как это выглядит, чтобы вы увереннее себя чувствовали.

копировать

+1 Это такая отмазка.