Кризис: найти подработку
С Нового года постоянно задерживают зарплату. Не очень критично, но все же. Все запасы уже подъедены, начинаю искать подработку. Расклеила объявления по соседним домам (уборка в квартирах, мытье подъездов, почасовая няня) - тишина пока. За неделю было всего 3 звонка и ничего.
Подруга работает в интернете, ходит по ссылкам, заработок - 40-50-60 рублей в день максимум получается. Не очень серьезно, на мой взгляд, но пробую. Пишу отзывы на отзовике, но там оплата копеечная, максимум 3-5-7 рублей за отзыв в три тысячи знаков плюс 3-5 фото. Тоже очень мало.
Может быть здесь есть те, кому нужны работники на удаленку? Я могу наполнять сайты. каталоги, писать статьи.
Я работаю, мне нужна именно подработка. Сейчас на работе большая задержка по зарплате, но это временная черная полоса (во всяком случае я очень надеюсь). Уходить с работы я пока не планирую, нам платят, но редко и меньше, чем должны.
Вы вообще из какой реальности? Вы в России живете? Работаете? Не пробовали сейчас найти работу?
Слушайте, с недавних пор стала интересна про «писать статьи». Многие в поисках работы/подработок указывают «пишу статьи». Некоторые даже говорят, что какие-то деньги этим зарабатывают. Можно по-разному судить, насколько 10-20-30 тыс. руб. деньги, но факт, что это существует. Статьи на любую тему. То есть ищет человек какую-то информацию в Интернете, пересказывает своими словами, ни в малейшей степени не разбираясь в предмете, и за это ему кто-то платит. Я даже оставляю в стороне вопрос, из каких соображений действуют те, кто платят. Но мне дико интересно, кто (!) читает эти статьи???
"Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы"
Какое отношение к этому имеют "статьи"?
"Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы"
Какое отношение к этому имеют "статьи"?
"статьи" это и есть наполнение страницы, чем больше уникальных статей (контента), тем более лояльны поисковики к Вашему сайту. Ну это очень вкратце.
То есть, чтобы обеспечить попадание своего сайта в топ поисковиков, нужно набить его всякой дрянью? От обратного - в топе поисковиков находятся сайты, набитые дрянью? Спасибо, Вы открываете мне глаза :)
Ну почему же дрянью? :-) Вы мыслите неверно. Будет интересно, почитайте про ключевые слова и их роли в вопросах продвижения сайта.
Какое отношение "ключевые слова" имеют к статьям, написанным неспециалистами? Статьи, написанные неспециалистами, даже под завязку нагруженные ключевыми словами, являются дрянью. По-Вашему - нет?
Ниже ответила.
По специальности я эколог, но был период в моей жизни когда писать приходилось много и часто.
Скорее всего, вы тоже читаете, если читаете в интернете хоть что-нибудь.
Таких статеек подавляющее большинство. Любой вопрос в поиске наберите, и получите вагон ссылок на такие опусы.
Зачем продвигать? Для того чтобы увеличить посещаемость, конечно. Вы же не только для себя любимой сайт делаете?:-) Нужно привлечь на новый сайт новых посетителей, "поднять" его в поисковиках. В этом помогают статьи.
Каким образом можно привлечь на сайт новых посетителей, размещая на нем старую информацию? Откуда они появятся?
Ок. Попробую объяснить. Есть, к примеру интернет-магазин, продающий диваны. Главная и единственная задача этого магазина - ПРОДАВАТЬ диваны. А кому продавать? Если посещаемость низкая или вообще на нуле (сайт-то новый, только созданный). Что нужно сделать? Привлечь посетителей. К примеру Вас, если Вам нужен диван. Вы в поисках дивана набираете в поисковике "Куплю диван" :-) и поисковик выдает Вам наш сайт в числе первых 10-ти, ста или 150-ти результатов по списку. А вот на какой странице поиска будет находиться информация о нашем сайте, продающем диваны (после того как Вы ввели в строку поиска "Купить диван" во многом зависит о контентного наполнения сайта, т.е тех самых пресловутых статей. Я описала Вам принцип работы на очень примитивном уровне, на самом деле все не совсем так просто, но принцип тот же.
То есть я попаду на сайт, продающий диваны, где представлена информация о диванах, написанная экологом? Еще раз спасибо Вам за разъяснения, это действительно очень полезно.
А какая Вам разница, экологом написана статья или гинекологом в свободное от основной работы время? )))
Вы в статье прочитаете о том, какой замечательный диван Вы сейчас наблюдаете на фото, из какой супер-пупер экологической древесины сделан его каркас, какие супер-пупер механизмы, и супер-пупер материалы )) И что собран он вручную, а каждый болтик так вообще иииииииксклюзивный )) И, что самое главное, диван удивительно ортопедический. Ну и тэ дэ и тэ пэ ))
Почему неправдой?
На 1, 3, 4, 10 и 28 сайте будет написано:
каркас - нат.древесина
механизм - книжка
ткани - натуральные
Ну, то есть, все то же самое, что написано на коротенькой этикеточке от производителя.
А на 2 сайте будет написано - как выше. То есть вся та же информация, но поданная на красивой тарелочке с голубой каемочкой.
Вот этот текст поисковик найдет, ему понравится, что текст уникальный, а не как у остальных 28 сайтов, и вытащит этот интернет-магазин на первые места. Ну и покупатель на такое описание "клюет" лучше.
Тьфу, ну, наконец-то! Спасибо :) Хоть кто-то объяснил, кто читает эти статьи. Кто клюет на описание. В этом хотя бы смысл есть :)
Ну а Вы в магазине среди двух одинаковых товаров купите в красивой целой упаковке или в зачуханной, порванной, помятой и такой, что на ней не видно, что написано про конкретный товар? ))
Странное сравнение. Порванная и мятая упаковка говорит о том, что товар ущербен. По-вашему, описание без виньеток тоже свидетельствует об ущербности товара? Встречный вопрос, а Вы предпочтете купить товар в красивой, нарядной непрозрачной упаковке и, придя домой, выяснить, что он разломан на несколько частей, или в той упаковке, которая даст всю информацию о качестве товара, но будет, допустим, простым полиэтиленом?
Почему ущербен? Нет, товар не пострадал, он в целости и сохранности, просто коробка зачуханая ))
И среди двух ОДИНАКОВЫХ товаров я куплю в целой, красивой коробке.
И если на двух сайтах один и тот же товар стОит одинаково, и условия доставки одинаковые, и прочие исходные равноценны примерно, то я закажу с того сайта, где полное, хорошее описание, где фото товара в нескольких ракурсах и т.д. и т.п. Потому что я как покупатель буду понимать, что магазин позаботился представить "товар лицом", а не тяп-ляп выставил.
Ой, ладно, Вы, конечно, милы в своей непосредственности )) Но дела зовут )) Всего хорошего ))
Ну, Вы же сами себе противоречите :) "полное, хорошее описание, где фото товара в нескольких ракурсах и т.д. и т.п." абсолютно не равно "напишу статью про ваш товар, про любой товар и на любую тему" :) Более того, это противоположные вещи.
И Вам всего доброго :)
вы бредите, какой потребитель?:) вы свой сайт по макраме продвигаете, или сайт который коммерческий? а если он коммерческий, то о каких потребителях речь?:) и обмана нет никакого, нужно что бы выскакивать в поисковике по ключевым словам , а не по прекрасным диванам , например " купить диван недорого" " диван с доставкой" , а не " купить диван ,который из дуба, но по цене березы"
никто,это нужно для продвижения сайта, тексты нужно постоянно менять, чтобы поисковик вас двигал вверх.
Ладно, у меня есть некоторое количество свободного времени, спрошу в 3-й раз :) Зачем нужно продвигать сайт?
Чтобы в поисковике сайт был на первых местах, а не на стописятой странице, куда ни один покупатель не полезет. Соответственно, не купит диван с непродвигаемого сайта.
Вот Вы мне рассказали, что на первых местах, оказывается, сайты, на которых всякая глупость написана, теперь я на стопятидесятую страницу полезу :) И что, все действительно так печально?
Почему глупость?
Если Вы, допустим, физик, Вы расписываетесь в своей несостоятельности написать здравую небольшую статью про диван? Вам слабо?
Да, пожалуй, слабо. Здравую не смогу, это нужно в предмет вникать, а он мне неинтересен. А писать вместо "обивка - шинилз" - "В качестве обивки в этом диване использован инновационный и суперсовременный материал шинилз, обладающий уникальными характеристиками устойчивости к истиранию и облегченного пятноудаления" у меня рука не поднимется :)
Выше с Вами попрощалась, но таки еще тут отвечу и точно убегаю ))
Ключевой момент здесь "это нужно в предмет вникать, а он мне неинтересен".
А вот тому, кто хочет заработать денег на написании статей, этот предмет будет интересен. Потому что если человек будет вникать и писать хорошие статьи, у магазина будут выше продажи. Выше продажи - писателю премия ))) Как-то так ))
Невозможно одинаково хорошо вникнуть в производство диванов и сравнение питьевой воды в пластиковых бутылях от разных производителей. Если действительно - хорошо. И статьи такими авторами пишутся не "хорошие", а "уникальные", это значит, в одном месте взять, слова местами поменять, использовать синонимы и передать ту же самую суть, абсолютно не вникая в смысл. Причем, если где-то в источниках была ошибка, то она потом замечательно повторяется в производных, только другими словами :) Дело не в этом, я прекрасно понимаю таких авторов, деньги всем нужны. Я не понимаю людей, которые это читают :)
Бегите :)
Так вполне возможно, что люди и не читают. Такая статья не предназначена для прочтения, она предназначена для привлечения посетителей на сайт. Все, ни для чего больше. Просто такая технология. Вам это пытаются объяснить - а вы все о чем-то своем.
Опять тупик. Людям такая статья не нужна, они ее не читают. А как можно привлечь посетителей на сайт тем, что им не нужно???
Вы все правильно пишете. Глупые, однотипные статьи никому не нужны. Нужны статьи, написанные интересно, содержащие достоверную информацию, написанные так, чтобы человек с удовольствием прочитал, затем перешел по ссылкам в статье на другие статьи, провел на сайте не менее 5-10 минут, а затем вернулся еще несколько раз, добавил сайт в закладки. Вот на такие статьи хорошо реагирует поисковик. Но исполнителя найти очень трудно. Причем за любые деньги. Сложность еще и в том, что статьи должны пополняться постоянно, как минимум две-три в неделю, т.е.около сотни в год. И каждая должна быть уникальной, интересной. Все остальное - слив бюджета.
нужно вникнуть в требования поисковиков , делать микроразметку и теги, в не вникать в производство диванов, тк никто эти статьи не читает:))
вот прочитала как вам тут все пытаются что-то объяснить.
и у меня возник вопрос к вам, банальный такой: вам шашечки или ехать????