Вопрос продажникам, кто работает ПО Москве!!
Девочки, я всегда работала с регионами и всегда с холодными звонками. В регионах выход на лпр у меня занимал день, максимум 2!! И никогда не было с этим проблем. Теперь за мной закрепили Москву.. Причем, у нас крупные компании типа Аэрофлота и Детского Мира.. Намекните хотя бы КАК выйти на лпр(а)? Все что работало с регионами, с Москвой не получается(( Не могу продвинуться дальше секретаря или помощника ген. дира(( Лпры - руководители отделов закупок или зам. ген. директора.
МОДЕРАТОРЫ, НЕ ПЕРЕНОСИТЕ [-0< 3 ДНЯ
Может я не поняла вопроса, но, если это то, о чем я думаю, то просто:
1. ЗАДОЛБАЛИ
2. Даже если задержали внимание, то моментально потеряли его после моей просьбы все прислать на почту. Мне некогда разговаривать, информацию усвоить от тараторящего человека не выходит. Потеря времени 100%. В 99% просто вешаю трубку.
+1 на почту, я не руководитель я как раз на телефоне подрабатываю пару дней в неделю, не соединю с верхом как бы вы не изощрялись потому что слушать вас там никто не будет - нет времени, когда будет время все посмотрят на почте в спокойном режиме, заинтересует - свяжутся, нет - значит нет.
И не перезванивайте потом узнать результат, пожалуйста, это тоже бесполезно я понятия не имею когда руководитель ознакомится с вашей информацией и что он в отношении нее решит и когда, максимум что я могу подсказать это приходило ваше письмо на почту (мало ли букву не ту нажали и не туда отправили) или не дошло.
Так и просите, чтобы вас соединили с отделом закупок. Зачем вы к генеральному-то ломитесь? Хороший секретарь вас к шефу не допустит никогда, если на то не будет высочайшего распоряжения:)
Да и в отделе закупок в крупной компании вас вряд ли соединят с начальником вот прям сразу. Вот ему заняться больше нечем, как только на холодные звонки отвечать. Пишите письма :)
Нормативные базы, например.
Я с такими "холодными" обзвонами даже не разговариваю, "у нас все есть, спасибо за звонок, до свидания!"
любой аутсорсинг можно продать крупняку.
Полиграфическую продукцию, оргтехнику, товары для офиса, одноразовую упаковку, канцтовары, услугу по сервису и уборке, бухгалтерские услуги, облачные сервисы, сайтостроение и оптимизацию, логистику, - да дофига - вы просто не в теме.
В Москве в пресловутых Аэрофлоте и Детском Мире сидят лпры - профи, ценят свое время. И знаю всех игроков вашего рынка. И знают с кем интересно работать, с кем нет. Если вы им интересны - будут говорить с вами или с вашим начальством. Если неинтересны - не будут.
Резюмирую. Если ваш работодатель - крупный игрок - старайтесь, звоните, работайте, встречайтесь, через полгода-год будет отдача - не раньше. Если ваш работодатель один из десятков тысяч подобных и не имеет явных конкурентных преимуществ, которые вы способны быстро и доходчиво объяснить - меняйте работу, не тратьте время.
ЛПРы знают всех, кто им нужен и так. Если вы не работаете с этой компанией, это не значит, что о вас не знают. Просто вы не нужны.
Ну продвинуться до помощника гендира - уже удача. Я - помощник гендира в компании существенно поменьше Аэрофлота:))), но добраться до меня с холодными звонками не так-то просто. Снявший трубку сотрудник не допустит траты моего времени без моего согласия. А, чтобы было согласие, должна быть исчерпывающая информация, на основе которой можно решить, насколько это вообще интересно. Поэтому базовый ответ: "Пришлите коммерческое предложение". Генеральный директор и вовсе не станет общаться по холодным звонкам и в 99,9% случаев не узнает никогда, что такие звонки были.
Смотря что вы продаете. В той области, где мой муж работает, примерно половина контактов (и 90% случайных контактов, которые вам и нужны) это выставки. Там можно получить визитку интересного человека и послать ему предложения почтой. Вероятность заинтересовать холодным звонком, даже если вдруг найдете номер телефона, исчезающе мала. Да и если заинтересуете, то все равно надо сразу посылать по почте, никто не станет тратить время на разговоры.
Хотя мне так не очень понятно. Если вам нужны непременно руководители, то продаете вы что-то такое....глобальное (ну типа комплексная система безопасности, услуги по проведению капитального ремонта всех помещений). Но такое глобальное не продают холодными звонками. А если мелочевку (типа вода, канцелярка), то зачем обязательно начальники - они этим не занимаются?
Вам правильно выше сказали)) У меня тоже только одна реакция - ЗАДОЛБАЛИ!
Даже если мне, по какой то случайности, предложение может быть интересным, то сводят на нет свою потенциальную продажу слишком навязчивым желанием вот прям щас застолбить сделку)) А я не готова вот прям щас! Я честно в этом случае говорю, чтобы высылали на почту, НО НИ РАЗУ НИ КТО НЕ ВЫСАЛ!)))))