Ловлю тапочки, но все же...

копировать

Я являюсь диллером фирмы, выпускающей оригинальный продукт. По договору продаю продукцию с не менее чем 25% наценкой. Кручусь как могу. Узнаю, что на сайте Сп появился продавец который продает с низким процентом. Хочу сообщить об этом производителю. Как можно составить такое письмо? Думаю производитель сам решит , нужно ли ему это или нет.

копировать

А чего составлять-то? Кидайте молча ссылку.
Производители, которые придерживаются строгой политики контроля цен сами догадаются что к чему.
не вы первая, не вы последняя.

копировать

Что бы еще к этой ссылке приписать?

копировать

ну вы чего?
"Добрый день, обратите внимание на факт торговли вашим товаром ниже рекомендуемой цены"
Или по-простецки: "тут демпингуют!"
:)
обычно крупные и серьёзные компании не только лавочку прикроют, но ещё и вычислят того, кто у них закупает. И они навсегда лишаться права представлять продукцию.

копировать

диЛЛером... тьфу!

копировать

Да, вот так... Университетов не кончали ... С 14 лет работали ... И сейчас работаем...

копировать

вы сейчас "На Вы" за себя или за всех "диллеров" (!?) уважительно во множественном числе разговариваете? Или думаете, тут никто не работает...

копировать

За себя...за себя

копировать

молодец продавец. понимает спрос, понимает цены. снижайте свой процент и будут вам покупатели.

копировать

Вы читать умеете???? У нее ДОГОВОР, в нем прописаны %%

копировать

умею я читать. а вот вы не умеете думать. как и автор.

копировать

Если вы ни черта не понимаете в вопросе, не показывайте своей дурости на форуме. У многих серьезных компаний запрещены СП и т.п. И если кто-то посмеет снизить %% (такая, как вы, умная Маняша, бл), то такую Маняшу выкинут взашей из сети компании. Политика работы с дилерами такая. Матчасть изучите, прежде, чем в дискуссию лезть.

копировать

даже смешно стало). У многих серьезных компаний не лучшие времена, и все готовы подвинуться, лишь бы продать. Учите матчасть - рынок диктует условия, не продавцы).

копировать

Ну посмейтесь... Кризисы приходят и уходят, репутацию не поправишь, разменявшись в кризис на копейки.

копировать

что значит "разменявшись на копейки"?? Даже у самых навернутых производителей бывают всякие акции и скидки... Все живут по рыночным законам, а не стоят на 25% наценке и все...
Это крайне глупо и нерационально... С такими очень легко конкурировать:)

копировать

"Это крайне глупо и нерационально" - тем не менее даже в самое кризисное время многие компании не меняют политику. Идиёты, чёуш.

копировать

идиёты. именно. и именно они и прогорают, если не успели накопить очень серьезной подушки безопасности, способной выдержать глупость почти любого уровня.

копировать

репутацию?)) вы почитайте, что означает это слово) вы как раз своей истерикой о 25%, кляузами и неумением видеть условия рынка и подстраиваться под ситуацию, и подмачиваете себе репутацию)

копировать

Я не автор, глаза разуйте, она подписывается.

копировать

какая разница, автор вы или нет? я отвечаю на пост. кто его написал - не имеет ни малейшего значения.

копировать

Отвечать надо на пост, а не приписывать автору поста "авторские" позывы.

копировать

я и отвечаю на пост и никому ничего не приписываю. вы смотрите через призму и видите то, что хотите видеть, а не то, что есть в действительности.

ну и по поводу "надо" вы погорячились) кому что надо, тот то и делает)

копировать

))) вы сейчас так пафосно нагородили фигни) вы думаете, в сетях работают такие же бестолочи как и вы?)

копировать

В сетях работают по правилам производителя, только такие бестолочи, как вы (с), могут этого не понимать.

копировать

в сетях работают по законам прежде всего. и не производителя, а своих. и, если законы нарушают, то сами несут за это ответственность.
и по законам рынка, кстати, тоже. хотя, никто не может запретить обанкротиться в угоду производителю. каждый выбирает что ему милее.

копировать

А мне вот что интересно: СП вроде как не магазин, так ведь? Орги - частные лица, обыватели,а не юрики. Более того, у них и имен-то в сети нет, только ники. Насколько производитель,следящий за розничным ценником, может наложить санкции на физическое лицо, с которым у него нет официального договора? Допустим, некая Маша купила у юридического лица - дилера что-то в большом количестве. Маше это не запрещено никаким законом и никого не касается, для чего было надо. А потом планы Маши изменились и ей надо от покупки избавиться. Деньги она заплатила, следовательно, товар - ее собственность. Имеет право продать хоть по оптовой себестоимости, хоть еще ниже, разве нет?

копировать

А вам в голову не призодило что возможно закупочная цена у дамы сильно ниже вашей или у неё вдоговоре прописан другой процент??

копировать

А чем производителю от этого плохо?

копировать

Мне письма приходят, чтобы я ни...ни... Не смела процент снижать и т.д

копировать

т.е. вам пишут, чтобы вы не смели продавать дешевле? тогда можете настучать на бумагомарателей в ФАС. ограничение конкуренции ваще-то. вам могут написать, чтоб вы не продавали дороже. а вот дешевле - не могут.

копировать

А за что тапочки-то ловите? Все правильно, сливайте конкурентов, причем совершенно законно. Кидайте ссылку производителю, пусть разбирается. Ничего даже от себя придумывать не надо.

копировать

А вот нам ( оф. представителям) поставщик сказал пофиг на СП. Пусть собирают свои ряды. Поставщик производитель очень хорошей одежды. Одна из лучших марок.

копировать

а нам, простым покупателям очень хорошей одежды, пофиг на Ваше оф.представительство. Где дешевле - там и покупаем. Думаете, покупатели о Вашей выгоде будут беспокоиться? Это Ваши проблемы... контора пишет).

копировать

Про одежду не скажу, не знаю... А вот в некоторых сферах очень легко напороться на подделку в СП. У оф. представителей такого не бывает - они отвечают перед компанией и перед покупателем.

копировать

а какая разница, подделка это или нет, если качество то же и материалы те же?
да и ответственность оф.представителей чисто условная. на словах. на деле - если кто-то не знает что с ними делать, шлют за милую душу. и качество даже авто у оф.представителей оставляет желать много лучшего.
так что брехня все это. вопрос лишь в том, что кто-то готов крутиться и за 5-10%, а кто-то уперся рогом в стену и ни смотря ни на что не желает работать в условиях рынка.

копировать

В сп "собирали" крем обезболивающий для эпиляции. У дилеров он 600 руб, в сп был 500 (на 20% дешевле). Оказался подделкой. Выброшенные деньги.

копировать

ну, косметику, лекарства лучше вообще никогда не покупать с рук.

копировать

Это не "с рук", это у дилеров.

копировать

не с рук - это в аптеке.

копировать

Лекарства - да, остальное - нет

копировать

А разве это как-то запрещено? Договора же нет..Грубо говоря- почему я не могу купить оптовую партию себе лично и продавать по той цене, по которой хочу?

копировать

"По договору продаю продукцию с не менее чем 25% наценкой"

копировать

Фирмы разные. Некоторые продают только по договору. дилеры могут продавать не ниже определенной рыночной цены. В сп закупают по этому договору, а продают дешевле. Забейте в поиске например утюг известной фирмы. Все цены будут идти от одной цены и выше. Попробуйте продать по более низкой цене ...

копировать

запрещено устанавливать условие о продаже НЕ НИЖЕ.

копировать

Кем запрещено?

копировать

законом. о защите конкуренции и монополистической деятельности. можно устанавливать максимальную наценку, но не минимальную.

копировать

Автор, вы правы, СП сильно с ценой картину портят

копировать

ой, да ладно сколько та СП оборота-то сделает, да если ещё размерные ряды, так вам не конкурент вовсе. Я как частый участник СП не стану например мелочиться если разницы в цене магазина и СП получается небольшая, а если вы не врёте, то это процентов 10 (15%орга против ваших 25), смех. Но когда я могу на СП купить товар процентов на 50 дешевле, то вы "слишком много кушать".

копировать

Да не бывает сейчас такой разницы. Максимум 10%%

копировать

Я обувь ребенку беру в СП, знаю фирму уж лет 10, исключительно потому что есть весь ассортимент и размерный ряд. В магазине поймать то что мне нужно - и по размеру и по артиклю - бывает сложно и хз, когда коллекция появится, надо мониторить. Только поэтому. Разница уже не существенна. Я сто раз думала - нах это СП нужно, но прокалывалась с магазом - когда тебе не надо, то видишь все модели и размеры, а как только решила без сп, так сразу и нет ничего нужного. Ну и конечно отдать должное организатору СП, очень четко работает, хоть раз бы накосячила - я бы сразу ушла, т.к. интерес на волоске держится.

копировать

Сэпэ говно
Возня мышиная...буээээ

копировать

неужели такую сильную создают вам конкуренцию, что вы так трясетесь? если так, то вам нужно что-то менять.

копировать

Я тоже часто думаю, что оргам особо интереса нет сильного. НО м.б. они ещё и магазины розничные держат, тогда им нормально и в СП приторговать, один хрен.

копировать

афтар, сливайте всех в СП, а то вас жаба задушит от зависти.

копировать

Пишите письмо , что обнаружен продавец товара, который снизил наценку менее, чем на 25%. В чем проблема?

копировать

Как они СПшника отследят? Договор с фирмой м.б. на другое лицо. А вообще вы в своем праве, почему бы и нет, если вас сильно цепляет и порождает луч энергии в этом вопросе. Если меня что-то волнует, то я действую в этом направлении. Но вообще это мелочевка, для вас никак не сыграет. Вот если бы вы были крупным игроком на рынке и конкурент тоже, то это просто НАДО делать. А смысл пожирать мелочевку-то какой экономический? Только по-человечески поднасрать, т.е. психологичски самоудовлетвориться. Так я подумала, если ваши бизнесы сопоставимы по объему, идите тоже в сп, и волновать другие перестанут.

копировать

А вот интересно - для чего производитель ставит такие рамки - не ниже какого-то процента? ему какая разница? он все-равно получает свои оптовые деньги, ему же лучше, если розничные продавцы скинут цены, снизив свою маржу, но продадут его (производителя) товара больше в результате, принеся производителю больше прибыль? Где я не права?

копировать

Нет,производителю не все равно.Т.к. СП и прочие "обесценивают"продукт и разрушают бизнес профессионалов.

копировать

Демпинг приводит к тому, что заработок дилеров начинает стремиться к нулю, в итоге у дилера остается два варианта: просить у производителя дополнительную скидку, либо искать другого производителя, на котором можно больше заработать (где еще не испортили рынок демпингом). Оба варианта производителю невыгодны.

копировать

Так пусть дилер сам устанавливает наценку, исходя из возможной прибыли и т.д. ТОже не понимаю установки нижней границы накрутки.

копировать

Даже страшно спросить, что за фирма... Картье или Гермес, не иначе...

копировать

Были такие идиоты на российском рынке, фирма Ш--ны называется. Жестко блюли рыночные цены у дилеров, карали СП-ков. Ну и чего добились в итоге? Все на нее забили и быстро переориентировались на другие марки, которые на поверку оказались НАМНОГО лучше по качеству. Хотя с первым ребенком я искренне их любила. Только отдавать за промокаемую фигню на 3-4 месяца 5-7 тыс. не стану никогда.

копировать

Угу, а ещё PlayToday, который раскрутился на СП, а потом тоже начали отслеживать и не отгружать, типа купите в магазине у дилеров, народ плюнул и перешёл на другие марки.

копировать

Мне, как обычному покупателю, пофигу на официальных представителей или СП. Куплю там, где дешевле. Если вдруг закупка СП сорвется, то у официалов все равно не куплю. Пойду искать максимально то же самое (по цвету, качеству, лекалам и т.п.) у других производителей. Мне мои деньги с потолка не падают, счет им приходится вести строгий.
Ну и как правило, если есть такая закупка в СП, то она есть и на других форумах в других городах. Прикроют орга тут, я закажу у другого орга.
Выше пример про Ш-ы правильный, по ценам СП я их покупала с удовольствием. Потом просто нашла замену, но в магазинах по розничным ценам не куплю просто из принципа. Ну или если вдруг на распродаже попадется нужный размер за 3 копейки.

А вообще, еще 20 лет назад закончила вуз (экономический факультет). Так вот нам еще тогда все преподаватели по фин.-экон. дисциплинам твердили одно и то же - нельзя допускать залежей товаров на складах или в магазинах. Оборотные должны крутиться постоянно. От залежей необходимо избавляться хоть по 1 руб. за вещь, т.к. рубль полученный сегодня, дороже рубля полученного завтра. Поэтому меня сильно удивляют все эти ТЦ, заваленные барахлом, но упорно не снижающие цены. Естественно, в таких условиях СП будут процветать.
Мне вот сейчас понадобилось сменить ортопедический матрас. В магазине у офиц.представителя он стОит 45 тыс., в СП (закупка зашифрована и засекречена, понятное дело :) ) 25 тыс. вместе с процентами и доставкой. Угадайте, ГДЕ я его закажу.