Какое у вас образование?
И сколько? Одно? Два? Работаете по специальности? Интересно чета. Какое образование у людей 70-80 годов рождения. Как учились в 90-х? Как поступали на развалинах СССР.
почему вам это интересно? Зачем?
Вы же знаете у всех оно разное и учились по-разному. Кто МГУ, кто ПТУ...
да нам все понятно, соцопрос, пощупать публику надобно) вон ниже уже вам послушно отписываются) удачки)
Да какой соцопрос? Сижу на даче, тоска, сходила в лес-грибы не вылезли после вчерашнего дождя. Вернулась, скучно. Че тока не придумают!
1979 г.р.
Все стандартно: 9 классов - техникум (экономист) - заочка (тоже экономист). К 22 годам уже было ВО и 3 года полноценного стажа. Проблем с поступлением в вуз не было, после технаря нас брали без вступительных на 3 курс в "прикрепленный" институт. Потом, в декрете уже (т.е., со скуки) получила второе ВО. Работаю по специальности.
Единственное, что немного удручает - в 90-е пришлось идти учиться на экономиста, т.к. "подходит для девочки, работа в чистом и теплом офисе, предложений о работе много". А душа просила чего-нибудь такого... в мед или в пед... Да и до сих пор душа этого просит :(
1973 г.р. В/о инженер вентиляционных систем . Работаю в обычном ЖЭКе. Техник-смотритель. Впринципе все по профилю. Трубы, вентиляция. Не жалуюсь. Работа трудная. Ибо у нас все на соплях держится, на честном слове и обещаниях свыше.
1972, 1 высшее, второе незаконченное высшее, переподготовка, работаю не по специальности в данный момент, но лет 10 работала. учиться было сложно, один из лучших вузов страны, реально учились без взяток.
Такое могло быть только в 90-х.Закончила школу в 89.После 10 завалила экзамены в вуз. Пошла в ПТУ связи-потом поступила в техникум. Бросила. Потом устроили на факультет Мирэа для своих. Закончила первый курс и бросила. Оказалась на работе в ком.фирме и закрутилось. Научилась на практике бухгалтерии. Уже когда была главбухом крупной фирмы закончила открытый университет для корочки. Фирма платила за учебу-я за диплом. Так и работаю уже почти 20лет главбухом.За все это время никто никогда не спросил диплом о вышке. На работу устраивалась всегда по сарафанному радио-мой профессионализм и репутация безупречны. Но по сути никакой вуз я не закончила-все только самообразование. Ps. А вообще я мечтала быть историком-рыться в архивах это мое.
Московский институт радиоэлектроники и автоматики. Мне, когда в первый раз рассказали расшифровку этого красивого слова, очень понравилось. :)
неа, неправильно. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. это и мой вуз ))
Образование у меня очень хорошее, но гуманитарное. Пригодилось только для общего уровня развития и кругозора. :)
Училась в первой половине 90-х. Поступала по знакомству. :)
1970, два плюс переподготовка
высшее техническое, системный аналитик
высшее юридическое, государственное право
профессиональная переподготовка, специалист в области госзакупок
У меня мама заканчивала педагогический. Работает уже 30 лет по образованию!И вы не поверите, но уже 27 лет в одной и той же школе, в одном и том же кабинете! Я вообще не могу себе представить, как это возможно, но четко понимаю, что человек просто нашел свое призвание, она предана этому делу и счастлива заходить в это кабинет каждый день 5 дней в неделю на протяжении 27 лет) Я пока себя еще только ищу, заканчиваю дистанционное обучение http://unic.edu.ru/ по специальности журналистика, буду после искать свое место под солнцем)) Идей много, очень хочется, чтоб после повезло с работой!Хочется, как мама, радоваться тому, чем занимаешься!
1977 г.р. 11 классов. Сразу после школы не смогла вообще никуда поступить, на работу пошла. В итоге, образование одно высшее, МГЮА, поступала в 2000-ом, заочно (так как еще работала), училась хорошо.
1980
школа 12 классов (реформа уж успела пройти в бывшей Советской республике), потом местно- столичный университет, экономический факультет, направление- управление бизнесом... работаю руководителес ИТ проектов (почти по специальности)... через пару лет попыталась еще раз пойти учиться- в магистратуру- не закончила... работа тогда отнимала все время...
Все мои друзья- знакомые 74-83 годов рождения - все с ВО, почти все работают по специальности, но есть исключения
Ну это красота только в центре - там будущие филологи, философы учаться, ну еще и старинная библиотека...
а все остальные факультеты разбросаны по всему городу в зданиях разной степени свежести и запущенности :)
Так выглядят экономический, юридический, физический и факультет коммуникации
Вот это поворот:-D
Украинский язык -фонетическая орфография, русский язык- фонемная.
Вы не понимаете грамматики ни того, ни другого языка, как и большинство украинок:-D
Отлично! А прочитанные две книги на разных языках, следуя вашей логике, хуже, чем одна на одном. Прелесть!
Фонетическая орфография или фонемаТИЧЕСКАЯ (ага) - определенные пересечения в правилах языков присутствуют, как бы вам не хотелось это отрицать (сильные позиции одинаковые, различия в слабых). И 9-10 языковых часов в неделю - это лучше 4-5.
Продолжайте в том же духе, громмотеи:-D
Фонемная и фонематическая- расскажите, в чем разница, раз уж вы крупными буквами выделили:mda
Различий в русском и украинском языках намного больше, чем сходств.
Ага-ага. Только пишем грамотнее и ошибки замечаем, но молчим культурно:). Особенно -тся, ться удручает. И многое другое.
76 год, 9 классов школы, потом пищевое ПТУ, после которого можно было на второй курс института поступить пищевого, соответственно высшее пищевой институт. Работаю бухгалтером, высшего в этом направлении нет.
1978. После 9-го класса поступила в вечерний колледж (оптоэлектроника): утром училась в школе, вечером в колледже, чтобы иметь 2 аттестата.
После школы поступила в пед на матфак (куда хотела), через год закончила колледж с красным дипломом, поступила в ГУУ на "управление персоналом" (заочное) - училась в двух вузах.
После педа поступила в аспирантуру, защитилась.
Работаю по специальности уже 17 лет.
1983. 11 классов самой обычной районной школы, далее Иняз и МГИМО. По специальности не работала.
1984, два высших, оба МГУ, магистратура в Европе. Работаю по второй специальности. Первый раз поступала в МГУ за взятку в 2000 долларов.
Диплом в переходе может купить каждая но не каждая на это может заработать без посторонней помощи.
Вменяемые кадровики понимают, что есть университеты со столетней незапятнанной репутацией, а есть "университеты" Натальи Нестеровой;-)
Это все очевидно, прозрачно и...не имеет смысла даже объяснять:ups1
да, и средний балл по зачетке 4,8
За семь сессий.
Поступление без взяток и репетиторов.
Мой школьный учитель словесности был олним из самых престижных репетиторов Москвы.
С нами занимался дополнительно бесплатно. К.ф.н.
А какой толк должен быть?
Мне нравилось учиться - я училась.
Потом стало нравиться ходить по рейвам:-7
+100 Я закончила с Summa cum laude (одна 4ка была) И как это хвастаться не законченным образованием?
В том то и дело, именно. Поступить то не сложно. гораздо сложнее закончить пять курсов и сдать диплом. И это именно в том возрасте, когда хочется гулять по рейвам и всячески веселиться. Тусить с друзьями много ума не надо.
Она хвасталась не незаконченным образованием, а баллами во время учебы. Моя подруга 4 года отучившись в Бауманке на сплошные 5-ки, ушла в музучилище и счастлива, преподавая в детской музыкальной школе. Троечников у них в группе было 50 процентов ( в Бауманке), диплом получили все:-)
Ну никто не знает, как она училась бы последний год.
Весна вообще вроде только 3 отучилась, или два. В общем, не тот случай, когда можно говорить о среднем балле.
Я же писала - СЕМЬ сессий. Это три с половиной курса.
Кто экстерном учился в наталье нестеровой:sad2 - тому нипанять
Вот именно, никто не знает и вы в том числе. Есть вариант, что получила бы красный диплом. Но вам приятней другое Поклонница?
Кого поклонница? Вашей знакомой?
Мне вообще все равно, получила она красный диплом или не доучилась вообще. Просто незаконченное образование это неполное образование.
А какая разница? Человек не доучился, похетому какая разница какие оценки были. В резюме не поставишь 3 курса университета:) Нет, пока учишься можно. А если это было сто лет в обед, то вообще никакого смысла не имеет упоминать. Наоборот даже плохо будет. А при чем тут троечники? Не обязательно учится на одни пятерки что бы быть хорошим специалистом. Я скорее от жадности училась на пятерки, мое образование было не дешевое.
Из тех еварушниц, с которыми я встречалась в реале, как минимум у троих диплом МГУ (Карима и две девушки из "Самостоятельных мам" -- у одной математический факультет, у другой биологический).
А, ну у меня вроде незапятнанный. Не знаю как его можно было бы запятнать. Мне кажется, на технических ф-ах раньше невозможно было. А как сейчас не знаю.
Зачем?
Я не приценивалась.
Просто много криминаклов было знакомых в 90-е.
В том числе и те, кто подделкой доков занимался;-)
Техникум в 93г. Специальность - водоснабжение и канализация, техник-технолог. В 2000 закончила университет по специальности Водоснабжение и водоотведение, инженер. Работаю по специальности начинала с низов - лаборант хим.анализа. сейчас начальник цеха.
1973 г.р. После окончания 10 классов поступила в МГЮА (тогда еще ВЮЗИ). Училась на вечернем и параллельно работала с 17 лет по специальности (начинала с должности секретаря судебного заседания в районном суде). Работала юристом до 2009 г. - после рождения второго ребенка не работаю.
73 год. Закончила РГГУ, факультет музейного дела и охраны памятников. Специальность - культурология. Поработать по специальности, к сожалению, не случилось. В прошлом году была предпринята попытка вернуться в музейную среду, которая бесславно провалилась, но оно и к лучшему)))))))
А кем и где работаете? Почему не сложилось с музеем и почему это к лучшему? Как культуролог культурологу)))
Я работала в музеях Кремля, когда училась, с 1990 по 1996 год, когда закончила институт - ушла за длинным рублем. Во всех музеях платили очень мало, галереи и салоны были насквозь криминальны, это было просто страшно. Работать в музее можно было только при состоятельном муже или при родителях. готовых тебя содержать. Многие девочки из музеев выходили замуж за молодых людей, работавших в системе ФСО и "девятки", им очень хорошо платили.
Я занималась рекламой в туризме, готовила экскурсии по Москве, организацией мероприятий, параллельно - подрабатывала редактурой, писала статьи для справочников. Потом попала в редакцию газеты, где уже работала редактором.
Ну а потом - трасформировалась в сотрудника-пресс-службы, на этой ниве так и тружусь.
А попав в прошлом году в музей, причем федеральный......была сильно удручена, что в этой сфере мало, что изменилось и все очень сильно зависит от настроения основного лобби. Ну и зарплаты, конечно.
Если в тех же музеях Кремля - зарплата сейчас на очень приличном уровне, то в других - мало, что изменилось. Зарплата руководителя пресс-службы - 21 800. И раз в три месяца - премия от Минкульта, если повезет.
Так мы с вами однокурсницы получаемся. Я правда курса с четвертого на вечернее перевелась. Очень ленивая была. :)
И у меня в дипломе музеология написано. Интересно, почему у нас специальности после одного факультета в дипломе отличаются?
Я изначально на вечернем училась и специально на него поступала, я же работала. Я диплом защищала на кафедре культурологии у Кондакова, оппонентами у меня были Бак и Ратгауз. И в дипломе у меня написано: музеолог, а вторая специальность культуролога - указана по диплому.
А мой муж - закончил факультет архивного дела, в 95 году, защищался на кафедре истории феодального периода.
И как это было возможно, если курс один? У нас всего две группы были на курсе. Дмитрий Петрович Бак читал курс мировой культуры. Игорь Вадимович Кондаков - отечественную культуру. Они читали всему курсу, это были поточные лекции, как раз 3 и 4 курсы.
Неужели Вам и Наумов отечественную историю не читал? И Басовская - зарубежную?
Грейнэм Изральевич Ратгауз - спецкурсы по германской культуре, но это не все ходили, только те, кому интересно.
Мне очень стыдно, но я не помню своих преподавателей. по фамилиям. Могу только сказать, каких фамилий не было. :)
Бочарова по западному искусству только.
Не вели они у нас: ни Басовская, ни Шмидт.
Медушевскую визуально помню, но источниковедение у нас вела молодая девушка Марина фамилию не помню. :)
И потом, прошло 20 лет. Я не храню в памяти ненужную мне информацию. :)
Как они могли не читать у вас, если мы учились на одном курсе и по одной программе? Или вечерников учили иначе, чем дневное отделение? Вы не помните, у кого Вы писали и защищали диплом и кто был Вашими оппонентами?
Относительно молодая девушка Марина Федоровна Румянцева вела семинары по источниковедению, а лекции читала Медушевская.
Ну и потом никак не могу назвать лекции Басовской и Шмидта ненужной информацией.
Остальных педагогов не вспомню и я.
Точно - Румянцева. Вот как-то не пригодилось мне помнить их фамилии и не запомнила. :)
Точно ни Шмидт, ни Басовская не читали у нас лекции. Их бы я запомнила. Диплом писала по Гжели. Профессора тоже не помню.
Я все-таки как-то сильно сомневаюсь, что нас с Вами учили разные педагоги :-) :-) на одном курсе. Тем более - Вы учились на дневном, я бы еще поняла, если бы нам, как вечерникам недодали))) :-) образования и культуры.
А про что диплом был? Про особенности живописных образов? или про орнаментальную составляющую?
Тему своего диплома????? :-) Как ее-то можно не помнить? На чем Вы специализировались? На каком периоде? По истории искусства или по исторической части? Или по организации музейного дела?
Я не прикалываюсь и не доматываюсь, мне правда интересно, как так может быть :-)
Помню, что по Гжели писала: зарождение и развитие промысла. Подробностей не помню.
Я не храню в памяти ненужную и непригождающуюся мне в жизни информацию,
Как можно не помнить, что было 20 лет назад? Да легко! :)
Помнят то, что было важно. Может свой диплом она вообще списала, может это и не диплом был, а так, реферат. Поэтому и не помнит.
Я темы курсовиков помню)))) всех. Начиная с первого курса, когда работу по псевдоготическому архитектурному декору писала, ходила в фонд музея куски фотографировать. На втором курсе - по ювелирке древнерусской, на третьем - по Ницше, на четвертом - по Бодлеру. И рефератов всех. Ну и диплом свой по русскому символизму, это естественно)))))))))))))
Вам была важна и интересна учеба, а ей нет. Я тоже все темы помню, не помню только школьные рефераты, потому что это была компиляции чужих работ, а не их критический анализ.
Да поговорить - это всегда пожалуйста )))))))))) :-) Вы же со мной разговариваете:-)
Но девушка пишет, что с дневного на вечернее перевелась, а это делали лишь те, кому жизненно необходимо было работать по разным жизненным обстоятельствам.
Я-то специально на вечернее поступала, чтобы работать.
Писать она может все, что угодно. А как было на самом деле неизвестно. Я уже ничему не удивляюсь в этом мире.
Какая вы .... неискушенная интернетным общением. Многим хочется просто поговорить, почувствовать внимание к себе. Да тут такие чудики сидят иногда. Я отсидела несколько лет в соц сетях в поисках новых знакомств после переезда. Насмотрелась всякого. Сначала тоже недоумевала, зачем это людям. Ну может все же амнезия у девушки.
хм....как раз искушенная))) в силу работы и вообще. Да и на ЕВЕ - я с основания)))) всех тут помню и знаю, а многих уже и в реальном мире.
да и потом, если поговорить: о чем тогда?
Я училась с вами.
О, здорово, помните Н.? А К. читал у вас?
Ой, нет, я никого не помню. Мне эта информация не нужна.
А диплом на какую тему?
Вообще не помню. мне не надо.
Вот разговор и закончился.
О! Раз вы всех помните. Помогите мне вспомнить фамилию преподавателя, который латынь и древнегреческий у нас преподавал. Молодой такой был, приятный брюнет, умер рано. Очень он мне нравился в качестве преподавателя. :) Вроде бы Андрей...
На вечернем отделении факультета музейного дела и охраны памятников латынь и древнегреческий были только в виде факультативов. Я на них не ходила. В отличие от древнерусского, который был обязательным.
Отчего же? Вы ходили на эти факультативы и прилежно изучали греческий и латынь? И Вам нравилось? Тогда бы помнили, кто был педагогом.
Буквально лет пять назад еще помнила, была неприятно поражена известием о его смерти. А сейчас уже и не помню.
Я не вру обычно и в реальной жизни, и в интернете этим не страдаю. Как написала, так и есть. :) Не впечатлили они меня значит. Вот Бочарова помню, Румянцеву. Диплом про возникновение и развитие промысла Гжель. Вспомнила с вашей помощью. :)
Мне странно, что люди помнят, что было 20-25 лет назад. У меня с тех пор столько впечатлений и событий было, может быть они вытеснили.
Бочаров преподавал материальную культуру, крут был мужик и строг. Меня любил, потому что я в музее работала. И маловероятно, чтобы кого-то не впечатлили Басовская, Бак, Каменский, Медушевская или мощный старик Сигурд Оттович. Этого просто не может быть.
А вот Румянцева была вредная и читала очень скучно. Но как она нас гоняла по источниковедению и щучила по древнерусским текстам - такое не забывается.
Бочарова я помню по толстой стопке карточек с фрагментами произведений искусства на зачете. :)
Румянцева нас гоняла так, что читать древнеславянские грамоты для меня вообще не составляло труда, даже лет через пять после института, без практики. :)
Перечисленных преподавателей я визуально помню, но без подробностей.
Я вообще не умела долго ничем однообразным заниматься. После третьего курса взяла академ, а потом перешла на вечернее. Это сейчас я уже целых шесть лет на одном месте работаю и считаю, что еще могу. :)
Я тоже не работаю по полученной специальности, и работы меняла, преимущественно ориентируясь на зарплату. А вернувшись год назад в музейную систему, предпочла все-таки уйти оттуда.
Я не умею хорошо зарабатывать. Все время устраиваюсь к кому-нибудь на шею, с небольшими перерывами на самостоятельное плавание. :)
Я тоже не миллионер :-) но размер денежного вознаграждения за работу всегда был для меня определяющим при смене деятельности. И должен был быть прямо пропорциональным затраченному на работу времени.
Правда не помню. Не очень это важные для меня вещи сейчас.Перевелась по причине лени. :)
Работать толком я ближе к 30 начала.
Из-за лени - это как?
У меня после учебы в институте впечатлений хватало, с лихвой. Но эти програмные вещи я помню, как и большинство.
Высшее экономическое. Работаю по специальности с 88го года. Но, там был декрет и работа не по специальности около года. С 93го года - беспрерывно и по специальности.
вы первый день тут? она бухгалтер на дому, фирмы ведет. у бухгалтера образование д.б не экономическое??
не касаемо постов выше, знаю кучу экономистов, которые грохаются в обмороки, если их бухгалтерами назвать)
для меня долго не было никакой разницы между ними
видите ли, нет бухгалтерского факультета ни в одном вузе. есть экономический. а специальности разные могут быть. но экономистам бух.учет читают обязательно. в каком объеме - это уже другой вопрос.
Не было! Я поступала 32 года назад. Не существовало в природе бухгалтерских факультетов. Если вы про техникумы - возможно. В институтах и универах факи были только экономические. А специальностей туева хуча: бухи, плановики(тогда плановое хозво было), экономика по отраслям промышленности, ревизоры...
хрень какую-то постите, чесслово. в вузах 5 лет обучения везде обязательными были. и бух.факов не существовало.
Вы не правы и упираетесь зачем-то. Сайты всех вузов в открытом доступе. Жмите факи, жмите выпуски по годам. Не было бухгалтерских факов 30 лет назад. В природе не существовало, понимаете?
Я знаю, т.к. училась тогда. Знаю, т.к. в профессии не один десяток лет и имею коллег из разных вузов совка.
А че вас так напрягло, ваще? Что я экономист? А вы думали, что я дворничиха? Я еще двуязычная с рождения, а главбухом, впервые, вышла на работу в немецкое СП. Несколько аудитов на немецком прошла. Аудитор был немец.
да я вас вообще не трогала, если читали внимательно, мне пофиг
вот вуз
http://www.vsawt.ru/newsite/index.php
моего факультета в чистом виде сейчас вообще нет, так что проверить, что было во времена царя гороха и как конкретно назывался фак, где учили бухгалтеров, увы, не могу (в принципе я в первом посте написала, что не помню точного названия) так что вопрос, кто к кому прицепился)
а толку, что вас хорошо учили? после развала ссср все поменялось. ндс в 90-х только появился)) как и все остальное. пожилые главбухи те времена сссровские, как рай, вспоминают...
Олигофреничное, так тем мы и ценны, что натаскали нас на совок, а работать мы начали на капитализм. Ни один здравомыслящий бух не вспомнит совковый рай со счетами, калькуляторами, простынями журналов-ордеров, кассовую и главную книги от руки.
Нас 4 года учили профессиональному воровству в особо крупных размерах. Мы можем любого вора вычислить на раз-два, но и сами можем так переть, что никогда и никто за руку не поймает.
Рай это щас. Когда в налоговом депте сидят дети-дебилы после самодельных вузов. 2,5 года и ты налоговый инспектор! Знаешь, как они плачут, когда им со мной разговаривать приходиться...А я всего-то налоговое законодательство цитирую...
поработала бы бухом в россии, а не в эстонии, так вспомнила бы. кассовая вручную - это цветуечки по сравнению с тем, что сейчас у нас творится в бухучете. тебя-то с твоим совковым вузом даже к российским "рогам и копытам" не подпустили бы))))
Да меня звали в прошлом году в Мск, за 10 тыщщ евро в месяц. Не поехала, отправила коллегу. Поделились. Она мне ровно половину отдала. Потому, что спала в шикарном отеле, жрала от пуза в ресторанах и ее везде возили. Времени ушло меньше 3х недель.
Да, я экономист. В дипломе прям так и написано. Не инженер-экономист, а экономист. Мы учились 4 года, у нас не было физики, начерталки и сопромата. Тока этим мы отличались от инженеров. Все остальные предметы - одинаковые.
Моя специальность - бухгалтерский учет и экономический анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий.
К чему в этом топе выперды Весны по поводу и без повода. Брысь отседа, к тебе опрос никаким боком с твоими 10-ю классами. Здесь разговаривают образованные и состоявшиеся в профессии люди.
Ну, например, для белорусского языка это просто норма написания, можно и описАться, переходя на русский.
Белмова мертвый язык.
На нем только реконструкторы исторические пытаются говорить. Попытки обычно жалкие.
Специальность экономист и инженер:)
Работа в известной инвестиционной компании и, скажем так, ресурсодобывающей:)
Одно высшее, филфак Казанского государственного университета, поступала в 1997, сама, на бюджет, закончила с отличием, по специальности (преподаватель рус.языка и литературы) не работала никогда:-)
Мне вот интересно, зачем вы поступали? Еще там выше тоже кто-то занимал чье- то место в институте и не работал. Зачем?
Я работаю по специальности, которую получила. Мне нравится. Я занимала свое место. А вы? Отучились ради чего?
Скажу за себя: я училась и получала специальность культуролога, потому что мне эта сфера безумно нравилась. Мне нравилось заниматься определенным периодом отечественной культуры. И пока я училась - я работала в музее, к концу своего обучения, я уже имела определенную квалификацию.
Но я закончила институт в середине 90-х. По этой специальности можно было работать, имея только очень состоятельного мужа или находясь на попечении родителей. А там, где какие-то деньги были. как например в галереях или салонах. занимающихся антиквариатом или предметами искусства - работать было тупо опасно, эта сфера была насквозь криминальная.
Но я ни разу не пожалела о полученном образовании. Оно мне всегда очень помогало в дальнейшей жизни.
И я влезу. Пошла в медицинский под напором родителей, их мечта была - видеть меня доктором. Я же , мечтала мять кожу и формовать колодки. Отсюда 5 лет занимала чье-то место в мед.институте.
на филфаке учиться по кайфу
Хорошее базовое образование для женщины, которая не собирается сама зарабатывать...но с которой интересно окружающим)
Которая хороший бэкграунд детям обеспечит....и которая супругу не будет скушна)))
Выбор сделала не слишком осознанно, в 17 лет казалось интересным все, что связано с языком, его историей и тайнами) Чье-то место я не занимала, занимала свое.
Поддержу Вас. Не считаю, что высшее образование люди получают только для того, чтобы потом работать по полученной специальности. Высшее образование позволяет подняться на более высокий интеллектуальный и культурный уровень, это определенный этап развития личности, это возможность получить глубокие знания в интересующей тебя сфере, в конце концов это отличная тренировка для мозгов)
P.S. если что, то я после ВУЗа работаю по специальности)
бред. выпускники филфака универов тоже идут в школу работать. преподавание в вузе только после аспирантуры. и неважно, в педе или в универе.
А почему Свиристели так не понравилась ваша работа? Преподавать адский труд, а там, скорее всего, место спокойное, мне кажется...
Ну это работа дома, не в офисе, может, по ее мнению, она не имеет права называться гордым словом работа?) Кто ж знает, что там в голове у другого человека, особенно если это Свиристель)
да забейте в поисковик элар))) и не надо Свиристель читать. не люблю ее, но сейчас полностью согласна - это фриланс, а не работа.
А, если пол ставки в офисе- это работа или подработка? В любом случае человек работает ( подрабатывает) и получает за это деньги. Почему нельзя об этом написать...в топе про образование и работу.
Элар - подработка, а нормальный фриланс приносит гораздо более серьезный заработок, чем сидение на стуле в офисе. И многие работодатели уже давно сориентировались. что это в их интересах не тратиться на аренду офисе непонятно чего ради.
Фриланс тоже очень может быть работой и Свиристель так сейчас и зарабатывает. Но назвать всерьез рабочим местом организацию, где с занятостью около 5 часов каждый день без выходных можно заработать максимум тысяч 5 рублей (так везет далеко не всем, но я верю в успешность автора ветки)- и это реальная включенность в процесс, не пару раз по клавиатуре кнопочкой тыкнуть - это как-то..
Свиристель как раз тоже коснулась слегка этого Элара. Ну что, как небольшой приработок на мороженку для школьниц рассматривать это можно, но когда взрослый человек, специалист говорит именно "я РАБОТАЮ в Эларе"... Как-то... Как-то не того. Наверное. работа в виде поливать цветы у уехавших соседе выглядела бы более серьезной работой в моих глазах.
Да. я не отрицаю - это мои личные субъективные комплексы.
(заинтересованно) т.е. я правильно понимаю, что судя по Вашему описанию работой это не может называться из-за ее малооплачиваемости? Т.е. она не быстрая по времени("около 5 часов каждый день без выходных") и не легкая по сути ("реальная включенность в процесс, не пару раз по клавиатуре кнопочкой тыкнуть"),но раз платят не 200 тыс в месяц (ну как обычно на еве), это не работа?
Почему? Может быть работой. Но в моих глазах это выглядит смешно - заявлять об этом месте как о карьерном достижении.
А так - все способы хоть что-то заработать хороши, я уже писала, что сам имела к этому отношение.
Почему о карьерном достижении? Топ вообще не о них, автора ветки вообще просто спросили "где работаете?". А если бы она ответила "гардеробщицей" или "уборщицей"? Ни разу не карьерное достижение уж, но Вы бы не сказали "это у вас не работа"?
Ну, я так и предположила, что у вас был какой-то свой негативный опыт с Эларом, раз вдруг на ровном месте прицепились к слову "работа") Я вам могу только посочувствовать. 5 тысяч без выходных зарабатывать никому не пожелаю, конечно. А работа, фриланс, подработка-это уже суть термины, использовать которые тут каждый вправе по своему усмотрению.
Почему это сразу - негативный? Просто был опыт. Негатив - это когда кто-то пострадал, а я не страдала никак. Просто когда разобралась в подробностях - поняла, что это не всерьез, и жаль тратить на это свое время жизни.
И, кстати, меня там в лучшие дни больше 2 тысяч в месяц не выходило - я говорила уже, что 5 - это максимум, если повезет ;)
Не, агитации не было!
И мы, многие из нас, именно после 11 класса пошли в техникум. Или в медучилище, или в фарм.
И все, конечно же, юристы и экономисты))
Потом, правда, все почти вуз закончили, и я тоже.
Мне кажется, времена не те были, чтоб по 5-6 лет в институте просиживать. Я уже в 19 лет бухгалтером работала.
Помню была, но на нее плевали. Кто собирался в ПТУ или техникум, тот и шел, кто в институт, тот шел в институт. Некоторые из выпуска, пара- тройка человек из техникума? поступала в институт, профильный. А так...такие времена, многие и без образования карьеру делали.
Я, когда в институт баллов недобрала, то мой папа категорически настаивал, чтобы я шла на год учиться в училище при МИДе и получала специальность делопроизводителя. И чтобы красный диплом. А потом - опять в институт поступала бы. И я даже пошла, и даже поступила в это училище. Но дальше уже мама легла костьми......И я пошла работать и на подготовительные курсы при МГУ. На следующий год поступила, но специально шла на вечерний, чтобы не бросать работу.
У меня все прозаично, когда закончила 8 классов, рядом с домом построили новую школу(3 минуты пешком), в старую надо было идти 15 минут+на трамвае 2 остановки. Конфликт поколений, родители настаивали на школе рядом с домом, я рвалась в старую. Решился вопрос просто: я озвучила, кем хочу быть после 10 классов, отец загрузил секретаря и она нашла техникум по профилю( училище не рассматривалось родителями), я согласилась, так что и я и родители вышли из конфликта без потерь.
Одно, МГУ. Работаю по специальности, ну или, вернее, с приложением полученных знаний.
Второе образование не было смысла получать, достаточно одного сильного.
Чуть постарше. Школа, среднее специальное и высшее. Все законно.
Закончила сначала 10 классов, потом техникум, потом институт (МИИГАиК)
Нет. Работала годик всего учителем географии. Слишком умная и увлеченная оказалась. Не для средней школы.
А разве там учителей географии готовят? Геодезия и картография....В школу мама моя не хотела, чтобы я шла.)
1973 год. Поступила сразу после школы в Московский лесотехнический институт - очень хотела жить в общаге, а там всем давали))
в первую же сессию завалила лабы по физике (препод невзлюбил и никак)... сразу же поступила опять )) бросила уже в летнюю сессию...
валяла дурака год, пошла в училище на бухгалтера, сразу же на работу бухом... через год после окончания училища кузина соблазнила меня заочным МИРЭА на компьютерщика, но вместо защиты я поехала в роддом )) к 2,5 годам младенца наконец-то защитилась, работала с перерывами все тем же бухом. В 35 лет созрела на экономичское ВО, отучилась легко, диплом написала сама размером с диссер ))) и как это у меня традиционно бывает, через 2,5 года после получения профильного ВО ушла в другую сферу )) Сейчас начальник отдела, занимаюсь статистикой, все же поближе ко второму диплому.
69-ый. Факультет криогенной техники и кондиционирования ленинградской техноложки. Работаю по специальности в армии.
1972 г. 11 классов ( первый год тогда ввели 11 летнюю школу и из 9 мы перешли в 11). Поступала в МАДИ по указке родителей, завалила физику, в которой не соображала ничего, сама хотела заниматься историей, бредила с 7 класса. Через год поступила в пед на истфак на вечернее. После педа 10 лет не работала по специальности, в школу пришла в 30 лет. Работаю до сих пор, люблю свое дело. Если бы не мерзотные "реформы" в нашем образовании, то радовалась жизни и дальше, а так приходится фактически выживать.
Вот и я помню, что это было нововведение осени 1989 года, потому что, как раз в 1989 году начальная школа стала 4-летней и автоматически получилась 11-летка. Пришли мы в 10 класс 1 сентября. а заканчивали уже 11-й.
Странно я пошла в первый класс в 1989 году у нас был 1-3 класс потом мы перешли в 5 класс. Школу 11 класс закончила в 99 году. Не было у нас 4х летней начальной школы - 3 года всего
Спорить не буду, нам тогда объяснили это именно так, потому что ввели это все уже после начала учебного года. В памяти осталось именно так.
Вы моего брата ровесница, он тоже пошел в первый класс в 1989 году.
Так же было у моей дочери, которая в 1991-м вообще только родилась, а в школу пошла в 1999 г. Вот дочь подруги на три года младше моей училась уже действительно 11 лет.
Я сама 1972 г.р., но почему-то относительно себя и одноклассников даже никаких разговоров не помню про 11-летнее обучение... вот ежегодные переводные экзамены при нас ввели, вместо того, чтобы сдавать их после 8 и 10-го мы сдавали еще и после 9-го класса... не повезло.
Так мы и не учились, мы циферку поменяли. Учились мы 10 лет. Экзамены сдавали после 8 класса - 5 штук. И как раз в выпускном классе, когда мы были - ввели экзамены по выбору, помимо трех обязательных.
А вы просто учились 10 лет и без смены циферок.
С чего Вы решили, что до меня не дошло? Я сразу прекрасно поняла, что некоторые мои ровесницы заканчивали 11-й класс, а не 10-й. Пишу же, что удивляет то, что в памяти вообще не отложилось, что это нововведение было задумано еще в то время, мне казалось что гораздо позже. Может потому что я не в Москве.
все новое - хорошо забытое старое. уже было такое, а потом опять на 10летку перешли. реформу эту затеял еще Черненко, а при Горбачеве как раз осуществили.
Не понимаю, и я, и мои друзья, которые пошли в школу в 1979, закончили в 1989 10-й класс, может программы разные были, не знаю, но кажется, что переход через класс был позже
Вот и у меня тоже в голове отложилось, что впервые я услышала о переходе на 11-летнее обучение примерно в то время, когда дочь пошла в школу (т.е. в самом конце 90-х), ну или может на пару лет раньше. Да и то после этого еще пару лет просто перескакивали через класс. Может в разных городах по-разному?
у вас опять каша в голове. 11летка с перескоком через класс с 1990 года повсеместно по всей стране. а 11 лет по факту (без перескока , а с 4летним обучением в началке) с 2005-2006. тоже повсеместно. образовательные стандарты общегосударственные.
Так там в самом начале ветке моя ровесница писала, что у нее выпускной класс неожиданно вместо 10 сделали 11-м, а ниже - что 11-летку начали внедрять еще при Горбачеве. Я собственно никогда этим вопросом особо не интересовалась, зачем? Помню как училась я сама и как дочь, что было между или позже - не знаю.
А Вы без хамства разговаривать не в состоянии? Я вроде ясно написала, что специально этим вопросом не интересовалась, но точно помню что в 1999-м обучение в началке все еще было 3-летним с последующим перескакиванием сразу в 5 класс. Честно говоря, мне не понятно, как можно внедрять такую реформу 10 лет и более (если начата она, по Вашим словам, не позднее 1990г и при этом девять лет спустя по факту 11-летнее обучение все еще таковым не является). Тем более мне странно было прочитать, что "на бумаге" 11-й класс заканчивали даже некоторые мои ровесники. Возможно я чего-то не понимаю в политике образовательных реформ)))
Чего Вы вообще ко мне прицепились? Вопрос этот к теме топа прямого отношения не имеет.
омг))) реформа УЖЕ прошла в 1990, когда перешли на 11летнее обучение)))))а вы чего к Марше прицепились? человек написал так, как было на самом деле, вы начали спорить, а, оказывается, не интересовались этим вопросом))))не хотите , так не отвечайте мне.
про 90 не соглашусь, я пошла в школу в 1989 году закончила в 1999, мы учились 10 лет, мы не были в 4 классе. 1-3, 5-11, экзамены были в 9 классе и в 11.
Подруга училась на год младше она пошла в школу в 1990-2000, у них было точно так же это точно. Учились в Москве.
Может вводили эти реформы по разному
Я не спорила, а писала что у нас было иначе. Собственно, Марша на год моложе меня, а аноним - стартер ветки - указал год своего рождения, но не окончания школы... если он(а) родился в конце года, то может заканчивал школу в 1990 как Марша, а не в 1989 как я. Да, не интересовалась, зачем мне это? Вот сейчас стало любопытно - никак не могу постигнуть логику: если еще в 1990 перешли на 11-летнее обучение, тогда почему вплоть до начала нулевых одиннадцатилетним оно было только условно? Объясните, плиз, если в отличие от меня хорошо разбираетесь в этом вопросе.
с конца 80-х, не помню точно год - 1989 или 1990, у родителей был выбор - отдавать ребенка в 4-х летнюю или 3-х летнюю началку. в каких-то школах был выбор, а где-то было только 3 или только 4. после началки все шли в 5 класс, поэтому нумерация была уже 11 у всех.
Вон оно как... спасибо за разъяснения :-) Меня точно не спрашивали в 1999г. сколько лет я хочу чтобы мой ребенок учился, я думала везде так :mda А сейчас-то, интересно, уже все без исключения реально учатся по 11 лет?
да, года с 2005 (или раньше??....) перешли полностью на 4-х летнюю началку.
изначально смысл был в том, чтобы дать выбор - если ребенок идет в школу в 6 - то 4 года началки, если в 7 - то 3 года
Я пошла в школу в 1980, закончила в 1990. 1 сентября 1989 года мы пришли в 10 класс, а через 1,5 месяца уже учились в 11. Все правильно.
А так и было. Когда ввели 4-летнее начальное образование, предполагалось, что 1-й класс будет либо на базе детского садика (учителя ходили в садик и там вели уроки), либо школа организует дневной сон 6-леткам. И при этом оставались традиционные наборы 7-леток на 3-летнюю программу начальной школы, по выбору школы и по возможностям. А средняя школа была единообразной, с 5-го класса.
Мой брат так учился, два года в 1-м кассе. Сначала как 6-летка в саду, а потом его перевели в мою школу (которая отказалась от введения начальной 4-летки, не было ни желания у директора, ни возможностей) в 1-й класс как 7-летку. Года 3-4 такая разноголосая демократия продержалась.
Нет. Это именно первым классом было. Мама до сих пор хранит братовы тетради. Там он - ученик 1-В класса. А в моей школе он в "А" учился.
не переживайте. Теперь после 9-ого класса все педагогические колледжи платные, 120 тысяч в год. Не знаю, согласятся ли после таких денег те педагоги мужьям щи варить. Ливанов же вчера сказал, что образование будет теперь бесплатное.
А уже в мое время не было с нечетными номерами, а группа уже была по-моему ПГТ-паровые и газовые турбины...Куменко, Дейч, Трояновский-не ваши? И наш дружеский ответ-Минин с сопроматом...Не было такого? А муж наверное застал совершенно бодрого Болотина.
Минин у нас читал сопромат )) Турбины это другая специальность 4 группа, моя - котлы и парогенераторы. К концу нас тоже осталась только одна группа и защитились как 2.
А-а-а...Понятно...А мы просто мало с С-2 пересекались...По-моему даже вообще нам ничего не читала их ведущая кафедра. А Минин-да...личность довольно примечательная. От него вешались. Но может потому, что уровень падал...у почти всех, но не у него...
ДПМщики у нас считались белая кость) университетская специальность...по специальности ни один не пошел, по-моему. Времена тяжелые были. Из наших только одна девочка в Подольске на гидропрессе поработала лет 5, да я еще инженером подвизаюсь...
1970 год рождения. ПТУ. Фельдшер. Почему после 11 не пошла в медицинский институт, а пошла на фельдшера- не знаю. Работаю фельдшером на скорой. Всю жизнь на скорой.
Вы бредите...
Медицинские и педагогические училища поиравнивались к техникумам и давали среднее специальное образование.
В ПТУ давали общее среднее + профессию рабочую.
1спо
2в/о
Работала по специальности 1в/о
Сейчас работаю не по специальности вообще, но пригодились все знания)
1983 г.р., 1 ВО- экономический факультет регионального ВУЗа, специальность "Бухучет, анализ и аудит". Работаю по специальности - бухгалтером.
1978. 11 классов, МГУ, факультет журналистики, работаю по профессии -второе высшее ни к чему.
Училась в обычной дворовой школе. потом в другой дворовой школе (съем квартиры, родители переезжали часто), потом в крутой гимназии (1504, только открылась тгда), потом в школе, специализированной на журналистике - практика в местных газетах, сотрудничество с первыми появившимися районными телекомпаниями и т.д. Так и поступила.
1971
товароведение непродовольственных (оно же промышленных о как) товаров - товаровед
потом в декрете вечернее второе высшее - бухучет и аудит - специальность экономист
потом вечернее президентская программа подготовки упр. кадров - финансы и кредит- финансовый менеджер (переподготовка приравнивается к высшему обр)
потом АНХ - финансовый директор (опять же переподготовка гособразец приравнивается к высшему - да училась очно-заочно.
сейчас тошнит от всего.
жалею что не пошла учиться на юриста. лучше бы судьей стала или адвокатом....
Да работала финдиром
директором по экономике и финансам - у меня регион поэтому все местного разлива
сейчас ничего не хочу. НИ=ЧЕ-ГО
особенно эти тошнотные финансы бюдежты и прочую хрень
бухгалтерию тоже не хочу
ничего не хочу
Если кому интересно -
первый ребенок учится в вузе язык китайский учит (сейчас на работе в китае на лето) - правда неизвестно окончит ли... не сдала экзамен по технике перевода и осталась на лето (правда таких 19 человек со всего потока.. но хрен редьки как говорится...)
второй еще малыш только в школу пойдет - хочу чтобы она стала стоматологом.... а может она хочет кожу мять.... как выше сказали....
но никогда и ни за что не захочу чтобы дети пошли по моим стопам.
1982 гр высшее финансы и кредит провинциальный вуз, работала в банке пока училась - не понравилось, из интересного - госзакупками занималась, когда 94ФЗ приняли), на этой волне поступила на второе высшее на юрфак, но ушла в декрет и учиться не стала, сейчас бух ..... не люблю, но коллектив у нас отличный, только это пока и держит
1978. Москва. После школы - МАрхИ, поступила со второго года. После института пошла работать по специальности. Вот 2 года назад уволилась. Через год-два снова собираюсь трудоустраиваться и тоже хотелось бы по специальности.
инженер экономист в 1996 и юрист 1998. Работала и по первому и по второму, деньги основные заработала по первому. Сейчас ничего не использую, работаю без образования, но получаю третье.
понятно
У меня знакомый после меда (кафедра психиатрии) пошел сразу на третий курс психфака...кафедра патопсихологии...
Несколько таких студентов было - "второе высшее по профилю...спецпоток"
73, МГАЛП ,эконом.факультет,красный диплом,и потом всю жизнь в продажах на разных должностях . Диплом - "Управление сбытом на предприятии".
вы действительно вчитываетесь вот в эти анонимные 1979 мэси, 1993 рггу? и делаете какие-то выводы? о чем?? или дискуссию потом устраиваете? что вам интересно?
1981гр. МИСИ, промышленное и гражданское строительство. Красный диплом. Член союза молодых ученых, стипендиат программы "Интеллектуальные ресурсы России", числилась в справочнике "Лучшие выпускники Москвы '98".
После института пригласили в Лужковскую проектную контору, спустя 2 года была ведущим инженером в дочке Роснефти.
Ушла в декреты, с тех пор не работаю уже 11 лет.
Уволилась. Счастлива. Работу свою ненавижу.
Не с тобой разговаривают, анусня.
Относительно Анютенка меня ничего не удивляет - я ее хорошо знаю с рождения)))
А ник ее объясним вполне последней частью ее месседжа.
Человек не хочет работать. И имеет возможности)))
Что еще тебе неясно?
Опять ты в лужу пернула:sad3
Не знаю, что есть "вешние воды". Это московский инженерно-строительный институт, ныне МГСУ (строительный университет).
Останову (название) что ли не помните на которой выходили стремясь на учёбу?)) Или адрес заведения не заучили?)))
Пока до вешних вод доедешь по пробкам и обратно - выучить можно было всё. Многие на предыдущей остановке выходили МГСУ сейчас она называется как раньше не помню, вроде МИСИ было , мы всегда там выходили около кругляка
Это на Бауманской. Там дислоцируется ГСС, и, за неимением места, туда же посадили ещё и 2 ПГС-ных группы, у которых была специализация по механике грунтов, основаниям и фундаментам.
На "шлюзы" мы тоже ездили, на лабораторки по сопромату. В общем, кочевали по всем трём корпусам :-)
точно на шлюзовой наб, долго вспоминала ))))) сопромат и у нас экономистов был. Самый лучший препад был по высшей математике старечок очень хороший, никто его не слушал, а он клёвый был.
Не, у нас был дядька лет 50-ти по фамилии Каган и по кличке мудрый Каа :-)
Боже, вот зачем экономистам был сопромат?! Наверное, за тем же, зачем и инженерам рисунок :-)
1974 г.р. 10 классов (11-й был, но не было 9-го класса), потом МАИ, красный диплом инженера, факультет "Двигатели летательных аппаратов", специализация "Исследования ВРД". Пока училась, авиация сдохла. Во время учебы подрабатывала бухгалтером, поэтому ушла в бухгалтерию, но не нравилось. Предприятие через пару лет оплатило второе высшее, я пошла в тот же МАИ, но на экономический факультет, специализация "Экономика предприятия", переквалифицировалась в финансиста, сначала финансовый менеджер, сейчас нач. департамента финансовой службы официально, а фактически фин. директор.
Сред-спец - учитель музыки в школе, преподаватель ритмики.
Высшее - культуролог, преподаватель культурологии.
По специальности не работала.
1977 Социальную работу изучала в трех учебных заведениях в течении(е?) 10 лет: в соц-пед колледже, в ВУЗе и в финском ВУЗе. Работаю по специальности.
1972 МГУ, поступила с третьего раза. Специальность свою не люблю :-)
Но работаю по специальности, так как больше ничего не умею.
У меня педагогическое, медицина и журналистика дополнительно. Пользуюсь всеми. Ещё автоматизированные системы управления, но это факультативом.
Развалин уже не было. В 90-ых надо было уже работать, работу найти я тогда не смогла. Сама. Мне всегда кто-то работу находил.
Сейчас, кстати, то же самое. Ничего нового.
1972гр, 10 классов, курсы продавца, работала продавец-кассир в ЦУМе, потом началась эпоха коммерции, занялась поездками в Китай, возила в СССР то что людям нужно было- это одежду, кож куртки, кролика и козьи шубы , махровые цветастые полотенца.
В общем образования высшего нет, Есть только своя компания, владею сетью ИТ магазинов
Где-то в конце 80-х была у меня продавщица из ЦУМа со второго этажа... Вот как звали, хоть стреляйте, не помню...))) Познакомились на ДР у её подруги, там ещё две сестры Фандеры гуляли. Одна потом в кино снималась, а вторая погибла в ДТП. Не Вы часом?))
Медицинское, специалист. Трудно поступала, учиться трудно было, зато это окупается сейчас сполна. Очень довольна.
83 г.р. 2 Высших. Первое МИСИ им Куйбышева экономист, можно сказать не учились, знаний 0
Второе - ВЗФЭИ "Финансы и кредит" работаю по специальности финансы.
Курсы переподготовки бухучет еще были тоже диплом давали.
Я с вами. 1971г. МИСИ САПР - толку ноль от образования, но время хорошо провела, любила свой институт. Второе высшее - экономическое. Работаю всю жизнь по второму образованию.
К примеру, вся фарм-отрасль с удовольствием берет био-химиков. Апробация лекарств. Они все прекраааасно себя чувствуют.
Я за границей уже много лет, во всем мире перевыпуск биологов и биохимиков (они все же больше био, чем химики), работу практически невозможно найти. Химики и физики находят работу без особых проблем. Российский рынок запаздывает и работы в фарме пока много, но вот лет через 5-10 может оказаться, что уже нет. Есть немаленький шанс, что упорет ваш ребенок за границу после окончания. У нас практически весь курс разъехался по миру. Кстати, знаю немало физиков, кто работает в биоинформатике, биохимии, биофизике. И там они намного успешнее любого биолога и биохимика. Я бы ориентировала на физмат. И подкинула бы инфу, что я вам выше написала, для размышления. А дальше сам пусть разведывает обстановку, думает и выбирает. Я, кстати, тоже была отличницей по физике и математике, но сейчас понимаю, что в физике я не настолько сильна, как в остальных точных науках, поэтому подсознательно сделала тот выбор, что сделала. Поэтому решать за ребенка, к чему у него склонность, считаю неправильным.
Высшее педагогическое (МГПИ им Ленина) и продвинутые бухгалтерские курсы при Плешке (полугодичные). Работала логопедом, потом бухгалтером. Логопедом через "не могу" и с великим стрессом, бухгалтером - с удовольствием и весьма успешно. Потом 17 лет назад нарисовался на горизонте мой второй супруг, и работать я после этого перестала. Теперь я профессиональная тунеядка со стажем).
1982, два ВО (педфак и филфак) в одном столичном и одном провинциальном ВУЗах, оба - бюджет, MBA, платная аспирантура, кандидатская, работаю все 15 лет по специальности, всё устраивает.
1970, МИИТ, электрификация ж/д. По специальности не дня не работала. Возглавляю маленькую химическую фирму.
1970. ВО. Ин.яз. В 2005 защита кандидатской диссертации. Всю жизнь работаю по специальности. Очень нравится!
1978 год рождения. Среднее специальное. ПТУ 1994-1997 медсестра. По специальности не работаю.
1976гр. 11 классов школы. Магистр биомедэлектроники и специалист по проммаркетингу. Работаю не по образованию, но часть второго использую.
1975 г. 10 классов. Очень хотела куда то на ин.яз. Склонность к языкам. Но... Родители ни разу не были готовы оплачивать преподавателей, а сама я подготовку не потянула (1992 год). В итоге ближайший коллЭдж Культуры и информации. Красный диплом "Экономика и управление" в 1994 году и феерические 3 месяца в музеях Кремля (бонус от техникума, очень толкали в институт Культуры). Работала старшим бухгалтером на фарм.заводе. Затем зам.главбуха. В 1998-2002 г Институт ПотребКооперации. Красный диплом "экономика и управление". На преподов готовы были молиться! С 2003 года (рождение первого ребенка) в свободном плаванье: удаленная бухгалтерия по неск.предприятиям.
1976 МГУКиИ два факультета + МГУ не сдала последний гос экзамен - род дом помешал :)
Не работаю. очень жалею, что не восстановилась после декрета. в первый вуз поступила сама на бюджет. за второй платила, как за второе высшее.
В СССР получила аттестат зрелости, но ни в какой советский вуз поступать не стала.
Хотела максимально отдетиться от маразматического фанатизма вокруг(славить развитой социализм)
В 83 году укхала замуж во Францию Не по-расчету- поначалу мы тут очень бедно жили.
После переезда из скучной провинции в Париж и когда старшему сыну исполнилосб 6 лет поступила в университет Париж 8 на славянское отделение. Доучилась до кандидатской диссертации.
Докторскую начала (тема самоубийство в русской литературе)и через 3 года бесславно все бросила.Так как для докторской семенаров и занятий больше нет, а есть только регулярные встречи с научным руководителем.И несколько обязательных публиуация и доказательства, что я посещаю конференции и коллоквумы, посвященные вообще пострепестроечной России- которые регулярно проходили в Париже.
Французкие дипломы мне помогли лишь когда я работала в лицеях, преподавателем русского, для этого необходимы именно французкие дипломы о высшем образовании.
Основную же мою специальность синхронный переводчик- смогле осуществлять только благодаря абсолютному двухязычию и абсолютгыи умением адоптироваться к людям и ситуациям, способность к мнгновеннор реауции на ту или иную ситуацию и умение хорошо и ясно говорить и выражать мысль.То есть работать с максимальной потерей информации(какая-то часть потери ее неизбежна если перевод не последовательный, а синхронный.
В университет ходила не сколько для работы, сколько для удовольствия и повышения культурногот уровня.
Там была лингвистика(это учить какой-либо язык Это НАУКА о языках) и много русскую литературу.
Благодаря моим темам диссертаций , который я выбрала- творчество Анатолия Кима( его Отец-лес- моя библия и творчество и политическая деятельность Эдуарда Лимонова- это позволило мне лично с ними познакомииться и общаться.
"Хотела максимально отдетиться от маразматического фанатизма вокруг(славить развитой социализм)". Пиздеть -не мешки ворочать. Все вокруг, значит, славили, а вы диссидентка прям ёпты.
Нет.
Можно было менее учавствовать во всеобщем марзме и вливаться в общий хор, если работал, а не учился.
В институхах проходили регулярные комсомольские собрания и в кажом вузе был обязательный предмет- марксизим-ленинизм.
Работающих же людей так не дергали.
Ну где работаешь там тоже комсомолькая организация. Собрания раз в полгола. На профсоюзные собрания ходить было необязательно.
Странно вы как-то выражаетесь,особенно в последнем абзаце.Будто и не русская совсем. Вообще какая-то какофония с окончаниями. По поводу"мы жили бедно"...вообще нонсенс)вы и сейчас бедно живёте).Ради этого не стОило эмигрировать.Получается свою культуру вы растратили,а к чужой не приклеились,в итоге осталось только гипюром и вуялетками шокировать окружающих.
Просто Лизон давно уже живет во Франции и вполне может допускать речевые и стилистические ошибки в русском языке. Это часто встречается у русских эмигрантов.
В те времена, о которых пишет Лизон, в СССР жили совсем бедно по сравнению с Францией.
1978гр, закончила МГУКиИ, потом сразу же получила второе во ВЗФЭИ, работаю по специальности, аудитором.
До университета культуры поступила в МЭИ, не пошла в итоге туда.
Вот такой мой путь был к своей профессии.
1967. После окончания средней школы не захотела учиться дальше, хотя мама и учителя слёзно молили о поступлении. Работала в цеху на заводе, затем в частных фирмах секретарём и переводчиком, сейчас с хорошим знанием английского языка являюсь моделью на вебсайте знакомств. Зарабатываю неплохо, но душу грызёт то, что жизнь свою прогадила на что попало, имея колоссальные задатки учёного.
1971 г.р. Из самой обычной школы военного городка в МО поступила без репетиторов в Плешку на экономфак. С 3-го курса и на протяжении 5 лет вела бухгалтерию одной небольшой фирмы, потом по специальности работала - экономистом.
Работу свою люблю, но если бы сейчас вернуть всё назад, выбрала бы совсем другую профессию.
1979. Крым. Школу, стало быть, окончила в 1996. Приехала в столицу свою, Москву, с паспортом другой страны. Но я была настойчива, а знания мои сильны. Допустили до экзаменов в МГЛУ, что раньше знали как Мориса Тореза иняз. Уж раз допустили, все конкурсы на место я прошла, естественно.
Но было у меня еще одно задание, какого не было ни у кого в этом ВУЗе. Мне надо было написать заявление на имя ректора, почему меня, гражданку Украины, надо допустить до экзаменов.
Зачисляли уже без заявлений.
Бросала я этот ВУЗ тоже без заявлений.
Окончила потом ДошФак МПГУ. Захотелось. Эпизодически работаю по специальности. Надеюсь, к зрелости перейти и вовсе на эту ниву. Готовлюсь к аспирантуре. Пока не дозрела.
1980 г.р., обычная школа до 9 класса, потом два класса школы с углубленным изучением физики, математики и физической культуры :) Хотел поступить в военное училище, не сложилось, в итоге поступил в Технологический институт на факультет Информационных технологий. Поступал на общих основаниях, углубленное изучение физики и математики очень помогли.
Учится сначала было интересно, потом начал подрабатывать и понял, что учат не тому, в итоге со скрипом закончил, попал в армию, прослужил по контракту несколько лет в военной научной лаборатории. Уволился от безысходности, развития никакого.
Ушел в информационную сферу, сначала банковская, потом в другой компании уже программистом систем документооборота.
Сейчас почти на вольных хлебах, работаю частично сам на себя, частично на "дядю" из-за рубежа, предоставляем услуги хостинга для сайтов.
Если коротко, в 90-х, начале 2000-х учится было интересно, образование высшее до сих пор дает о себе знать - постоянно что-то изучаю, все интересно и любознательно. Почти все время работал в сферах, связанных с образованием.
1981 высшее лингвист-переводчик. работала в закупках, соцработником. дети подросли, возить не надо, вышла в офис в продажи
1977 г.р. Москва. 11 классов английской спецшколы, первое высшее - лингвист-переводчик, второе высшее - экономист. Работала экономистом (два года всего), но вернулась в первую профессию. Последние 15 лет работаю переводчиком в банке.
1974 г.р.10 классов английской спец.школы в провинциальном городе недалеко от Москвы. 6 лет лечебного факультета РГМУ (2й мед.), ординатура в Ярославской мед.академии. Работа в Москве по специальности 2 года, затем ушла менеджером в клинические исследования, где нашло применение знание языка и частично помогло медицинское образование. Всем довольна.