Хедхантер
кто подскажет, как обратиться в тех.поддержку? есть ли такая возможность? второй день выдает вот такую гадость:
"Ваш пароль сброшен
из соображений безопасности.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой
восстановления пароля или войдите
через одну из социальных сетей"
ящик, с которого регилась, давно не использую. и зачем это нужно? глюк какой-то у них, может? у вас такое было?
было что-то подобное, это не глюк, у меня вроде рег данных не хватало. я звонила в техподдержку, как-то восстановили
на сайте есть контакты техподдержки, уже не помню - звонила или писала. со мной связался мой персональный менеджер, объяснил, что мне посылали письма на почту, а я не реагировала ( как и вы адресом не пользовалась). мы с ней все выяснили и как-то все восстановили. было давно и подробностей я не помню))
чтобы восстановить, требуют привязки к мобильному телефону, я не хочу каким-то мошенникам свой телефон давать.
вы смешная.. они тоже не хотят с мошенниками связываться, поэтому хотят привязать телефон клиента. кому нужнее - вам или им? тот и уступает.
продолжение, написала в тех.поддержку, получила такой ответ:
"Доступ к данному аккаунту мог быть прекращен, т.к. 12.08.16 мы прекратили поддержку авторизации с помощью пароля от почты. Именно данный метод авторизации у Вас и был подключен. В связи с этим, система предлагает Вам восстановить пароль."
1.каком образом они могут видеть пароль от моей почты,а не от их сайта?
2. и пароли у меня были разные.
вам не кажется, что это бред в чистом виде?
к слову, пароль система не восстанавливает, ссылка на смену пароля приходит, а доступа после смены все равно нет(((