Хедхантер

копировать

кто подскажет, как обратиться в тех.поддержку? есть ли такая возможность? второй день выдает вот такую гадость:
"Ваш пароль сброшен
из соображений безопасности.

Пожалуйста, воспользуйтесь формой
восстановления пароля или войдите
через одну из социальных сетей"

ящик, с которого регилась, давно не использую. и зачем это нужно? глюк какой-то у них, может? у вас такое было?

копировать

было что-то подобное, это не глюк, у меня вроде рег данных не хватало. я звонила в техподдержку, как-то восстановили

копировать

в написать им нельзя? только звонить? и где телефон брать?

копировать

на сайте есть контакты техподдержки, уже не помню - звонила или писала. со мной связался мой персональный менеджер, объяснил, что мне посылали письма на почту, а я не реагировала ( как и вы адресом не пользовалась). мы с ней все выяснили и как-то все восстановили. было давно и подробностей я не помню))

копировать

ну а попробуйте востановить почту, может так проще будет, обычно там не сложно)

копировать

чтобы восстановить, требуют привязки к мобильному телефону, я не хочу каким-то мошенникам свой телефон давать.

копировать

вы смешная.. они тоже не хотят с мошенниками связываться, поэтому хотят привязать телефон клиента. кому нужнее - вам или им? тот и уступает.

копировать

продолжение, написала в тех.поддержку, получила такой ответ:

"Доступ к данному аккаунту мог быть прекращен, т.к. 12.08.16 мы прекратили поддержку авторизации с помощью пароля от почты. Именно данный метод авторизации у Вас и был подключен. В связи с этим, система предлагает Вам восстановить пароль."

1.каком образом они могут видеть пароль от моей почты,а не от их сайта?
2. и пароли у меня были разные.

вам не кажется, что это бред в чистом виде?

к слову, пароль система не восстанавливает, ссылка на смену пароля приходит, а доступа после смены все равно нет(((