этика деловой переписки
Только начала работать. Дайте, пожалуйста, ПРАКТИЧЕСКИЕ советы КАК выпускать пар? Вот когда в режиме "он-лайн" общаешься с ключевым поставщиком, а он тебя прогибает и прогибает под себя, когда уже хочется кричать: "да, пошел ты..и дальше матом"))) Вот КАК в эти моменты себя успокаивать?
никак, не ваша эта работа, если не умеете общаться с подобными людьми. Уволиться и найти ту, где не будет постоянного стресса
ну или на крайняк тренинги пройти, как с поставщиками общаться
мне не хочется орать никогда..
Могу тихонько подумать про себя "ещё один идиот", но не более того.
Не принимайте так близко к сердцу. это всего лишь работа.
Беру и прямо вслух громко, с эмоциями поговариваю все то, что хочется, иногда "по роляи", то есть читаю часть письма, отвечаю, читаю еще часть, отвечаю и т.д.
А потом пишу совсем другое письмо :)
Нужно расхотеть кричать, даже про себя. Вы должны быть внутренне расположены к человеку, это обычно чувствуется даже в онлайн-переписке. И сыграет в вашу пользу. Рассматривайте диалог как игру типа шахмат - кто упрямее, кто хитрее (конечно, вы). Пропускать через себя, волноваться не нужно.
ну правильно прогибает - это его работа. не прогибайтесь)
вы себя не успокаивайте, вы не нервничайте)))
не отвечать сразу на емайл. Дать ему полежать, подождать, когда красная пелена с глаз спадет)
мне тоже иногда такое пишут, что хочется расчехлить баллистические ракеты. Я обычно все откладываю, занимаюсь чем-то другим, и обязательно приходит хорошая идея.
Так вчера вместо скандала получила лишнюю звездочку на погоны. А всего-то потребовалось не орать сразу, как хотелось, а подумать.