вопрос продажникам
Как у Вас с доходами? Муж в продажах напольных покрытий, с середины года срезали зп на 30%. Пообщался с менеджерами других компаний - везде так же. Интересует Ваша отрасль и снижение/поднятие зп.

Везде так. Рассчитываем только на оклад, бонусы выплачивают,а в следующем месяце вычитают их же за что-нибудь. План задирают до нереальности выполнения, объясняют это указанием акционеров.

Недавно говорила со строителями, торговцами скобяными товарами и установщиками дверей (двери своего производства) - везде примерно то же.
Пока стабильно (ттт), сокращений нет, наоборот, расширяемся, ищем народ. еще раз (ттт)
Полиграфия (не услуги) - упаковка, и тд.
У него есть опыт или образование соответствующее? Очень большая специфика, без опыта рассматривают только на менеджера-операциониста, но сейчас вот как раз взяли девушку, три недели работает.
Нужно или образование - например Институт Печати им. Федорова, или опыт работы с расходниками полиграфическими - краски, пластины, химия, упаковочные материалы, пленки-этикетки и т.д.
Технолог нужен, сервисный-инженер нужен срочно.
Продажник нужен в Ростов, очень срочно.
Но все это, соответственно, с опытом.
Производим диагностикумы и, кроме этого, являемся дистрибьюторами практически всех крупных отечественных производителей. Если интересны подробности, пишите в личку - с коллегой всегда с удовольствием пообщаюсь))
У моего мужа нормально. Зарплата как была, но на нее никто и не смотрит. А проекты есть и достаточно. Но у него не чистые продажи, они там готовые решения делают.

Ещё бы больше задрали бы цены на отделочные и строительные материалы, тогда бы продажи вообще наверно встали бы.
Мы летом делали ремонт, так у меня волосы дыбом вставали от цена на всякие там паркетные доски, обои, мебельные фасады. Нам дверки в кладовку самые дешевые из сосны насчитали в 100-150 тыс. Вот до сих про без дверей живём, т.к. денег таких нет.
Заходишь на сайт, ассортимент шикарный. Пол дня выбираешь, смотришь, читаешь отзывы. Делаешь заказ и в ответ тишина. Ждёшь-ждёшь звонка от менеджера, но никто не звонит. Звонишь сама, а про твой заказ никто и не знает. Сонным голосом менеджер нехотя начинает в базе смотреть. Потом выясняется, что у них этой паркетной доски уже год, как нет и вообще её сняли с производства. Начинаешь выбирать что-то другое, но этого тоже нет. Потом менеджер говорит, что сейчас на складе уточнит и позвонит. До сих пор звонит, хотя прошло уже 4 месяца :-) И так в 95 % компаний.
Может дело-то не кризисе, а в подходе к работе, к наплевательскому отношению к клиентам и в бешеных ценах?
