Помогите пожалуйста определиться
Никак не могу придумать должность на свою вакансию. Может коллективно? Есть идея бизнеса ( русский промысел, не буду сейчас описывать какой), они идут как и для детей, как и бизнес сувениры и в офис поставить в офис и бизнес сувенир и для туристов, и очень хорошо их принимают любят в Японии и Китае. Есть идея ( в основном конечно реализация) деньги, есть прямая налаженная связь с мастерами в любых количествах в любом стиле , в любое время и в красках и формах, бесперебойная лепка. Нет человека которым помог бы рационально распределить деньги и развиться бизнесу и соответственно сбыт. Помогите с названием вакансии и описанием, неделю бьюсь...
Сотрудники в подчинении предполагаются?
Если да, то директор (или менеджер) по развитию бизнеса (или сбыту).
Если нет, то торговый представитель или агент по продажам/закупкам.
Описание вообще просто составить, только Вам для начала самой надо определиться с обязанностями данной позиции.
Пока сотрудников не будет, по сути надо, чтобы он развил каналы сбыта, конечно. Товар специфический где искать такого сотрудника....
Вам нужен директор по развитию и финансовый директор в одном лице. Должность может называться по разному, мой муж такую работу выполнял, будучи в должности начальника отдела, например.
Но найти такого человека сложно.
Те, кто уже умеет так работать, хотят довольно много денег (а зачастую еще и процент сверх). Плюс надо иметь ввиду риск вырастить себе конкурента. А кроме них есть еще полно народу, кто будет рад хорошей должности с хорошим окладом, но, по факту, ничего сделать не сумеют.
Вам нужен помощник. Исполнитель.
А делать все вы должны сами, иначе вашу идею украдут.
Тем более, если вы сдадите все контакты мастеров и рынок сбыта.
А мне кажется, это обычный менеджер по продажам с перспективой карьерного роста. Все равно Вы, как владелец бизнеса, будете основное направление работы ему задавать. Куда обращаться, с кем приоритетнее наладить работу, и т д. То есть с сотрудника - сбор инфы, обзвон/объезд потенциальных клиентов, заключение договоров " в полях", контроль поставок. Я бы добавила -участие в отраслевых выставках, проведение обучения по продукту. Ведение базы данных и организация новостной рассылки. ( мало ли, акции какие задумаете или новинка выйдет). Все это менеджерский работа, низшее звено в офисной сети. Но квалифицированный человечек нужен))). А назовёте финдиректором -так он и будет вести себя как директор. Надо оно Вам...
Могу сказать только одно, скорее всего Вам очень сложно будет найти хорошего сотрудника. Могу сказать по своему опыту, я достаточно хороший продажник и организатор, некоторое время работала по найму с правом принимать большинство решений самостоятельно, но рано или поздно приходит решение работать на себя, так и у Вас может получиться, человек возьмет за основу Вашу идею, наработает базу, а потом у Вас появится конкурент, еще и покупателей ваших уведет. Пробуйте сами.
заинтриговали до невозможности! сижу, ломаю голову - что же это за народно-ремесленная хрень, которая и детям, и в офис, и китайцам-японцам? :)
не придирайтесь! в данном случае слово "хрень" не несет никакого уничижительного смысла... "хрень" - потому что нечто загадошное, неизвестное...
могу перефразировать: "что это за объекты народного промысла, которым одинаково симпатизируют и дети, и офисные работники, и представители восточных цивилизаций?" - так пойдет? :)