Тоже репетиторам.Другой вопрос.

копировать

Здравствуйте. Очень прошу не кидаться тапками. В данной ситуации пока только так.
Закончила филфак, давно, 15 лет назад. Но специализация - журналистика. В школе не работала.
У меня так называемая врожденная грамотность.
Сейчас так вышло, что работать могу только дома. Решила попробовать себя репетитором по русскому. Родителей предупреждаю, что не работала в школе.
Успехи у учеников есть.
Но меня очень мучает один важный вопрос. Как грамотно построить занятие?
Сейчас у меня так. Даю общий тест из инета для данного класса обучения, смотрю слабые места и далее занимаемся по этим слабым местам + текучка. Задания беру опять же из Сети (чаще всего тесты). Проверяю тест сама предварительно! Там бывают такие ляпы ((
Или же - набрала в библиотеке советских учебников с правилами и заданиями. Иногда по ним работаем.
Скажите, как правильно?
Уж простите новичка, не набрасывайтесь за то, что без опыта работы в школе суюсь в эту епархию.
По причине неопытности (пока) цену ставлю невысокую.
Добра всем!

копировать

Чёт не поняла вашу ценность как учителя. Вы просто маму заменяете?

копировать

Все правильно вы делаете, но этого опять же мало. С образовательными программами полезно ознакомиться.Мой стиль преподавания ближе всего к Занкову, вообще почитайте об этом много полезного по поводу разной подачи материала найдете. Потом, по вашему предмету хорошо бы понимать, почему ребенок неграмотно пишет. Причины могут быть невероятно разнообразны: неврологические дети очень тяжелые бывают в смысле обучения, дети с РАС малоречевые, математически одаренные часто не всегда пишут нормально, потому что природа одной рукой дает, а другой берет. Сейчас еще много детей с дислексией, материалы по ней у меня в паспорте возьмите.Если еще нужны-стукнитесь в личку, накидаю еще Крайне полезная книжка Лурии "Высшие корковые функции человека", тоже у меня возьмите. Там все про речь, письменную,устную, что такое внутренняя речь и очень много полезного для педагога про память. После прочтения результативность моих детей стала значительно выше. В общем, надо понимать проблемы каждого конкретного ребенка, в этом суть индивидуальных занятий. По предмету совершенствоваться, конечно, надо,есть куча разных ресурсов в интернете: тесты, образовательные игры,еще у детей очень хорошо срабатывает , когда даешь выполненное задание и просишь найти ошибки. Диктанты, у многих детей фонематический слух нарушен. Проблемы концентрации. Это даже по тексту видно - поллиста написано правильно, а потом сплошные ошибки. Я вам по предмету мало чем могу помочь, потому что я математик, но когда-то давно я через ваши сомнения проходила:)) Если что-то еще вспомню, напишу.

копировать

спасибо вам за корректный и подробный ответ.
Сижу, изучаю ))
думаю, что стукнусь к вам в личку, попозже.

копировать

Методику преподавания изучайте.

копировать

по русскому языку у Г.Богдановой отличные разработки уроков есть.
трудно в двух словах описать методику занятия. я тесты даю очень редко. в основном диктанты: словарные, предупредительные, объяснительные, контрольные. все виды разборов повторяем постоянно.
проблемы с правописанием и пунктуацией у детей чаще всего из-за незнания теории, правил. с дислектиками не работаю, ибо нерезультативно и напряжно.