Тоже репетиторам.Другой вопрос.
Здравствуйте. Очень прошу не кидаться тапками. В данной ситуации пока только так.
Закончила филфак, давно, 15 лет назад. Но специализация - журналистика. В школе не работала.
У меня так называемая врожденная грамотность.
Сейчас так вышло, что работать могу только дома. Решила попробовать себя репетитором по русскому. Родителей предупреждаю, что не работала в школе.
Успехи у учеников есть.
Но меня очень мучает один важный вопрос. Как грамотно построить занятие?
Сейчас у меня так. Даю общий тест из инета для данного класса обучения, смотрю слабые места и далее занимаемся по этим слабым местам + текучка. Задания беру опять же из Сети (чаще всего тесты). Проверяю тест сама предварительно! Там бывают такие ляпы ((
Или же - набрала в библиотеке советских учебников с правилами и заданиями. Иногда по ним работаем.
Скажите, как правильно?
Уж простите новичка, не набрасывайтесь за то, что без опыта работы в школе суюсь в эту епархию.
По причине неопытности (пока) цену ставлю невысокую.
Добра всем!
Все правильно вы делаете, но этого опять же мало. С образовательными программами полезно ознакомиться.Мой стиль преподавания ближе всего к Занкову, вообще почитайте об этом много полезного по поводу разной подачи материала найдете. Потом, по вашему предмету хорошо бы понимать, почему ребенок неграмотно пишет. Причины могут быть невероятно разнообразны: неврологические дети очень тяжелые бывают в смысле обучения, дети с РАС малоречевые, математически одаренные часто не всегда пишут нормально, потому что природа одной рукой дает, а другой берет. Сейчас еще много детей с дислексией, материалы по ней у меня в паспорте возьмите.Если еще нужны-стукнитесь в личку, накидаю еще Крайне полезная книжка Лурии "Высшие корковые функции человека", тоже у меня возьмите. Там все про речь, письменную,устную, что такое внутренняя речь и очень много полезного для педагога про память. После прочтения результативность моих детей стала значительно выше. В общем, надо понимать проблемы каждого конкретного ребенка, в этом суть индивидуальных занятий. По предмету совершенствоваться, конечно, надо,есть куча разных ресурсов в интернете: тесты, образовательные игры,еще у детей очень хорошо срабатывает , когда даешь выполненное задание и просишь найти ошибки. Диктанты, у многих детей фонематический слух нарушен. Проблемы концентрации. Это даже по тексту видно - поллиста написано правильно, а потом сплошные ошибки. Я вам по предмету мало чем могу помочь, потому что я математик, но когда-то давно я через ваши сомнения проходила:)) Если что-то еще вспомню, напишу.
спасибо вам за корректный и подробный ответ.
Сижу, изучаю ))
думаю, что стукнусь к вам в личку, попозже.
по русскому языку у Г.Богдановой отличные разработки уроков есть.
трудно в двух словах описать методику занятия. я тесты даю очень редко. в основном диктанты: словарные, предупредительные, объяснительные, контрольные. все виды разборов повторяем постоянно.
проблемы с правописанием и пунктуацией у детей чаще всего из-за незнания теории, правил. с дислектиками не работаю, ибо нерезультативно и напряжно.