Учителю на лето куда устроиться?
Стаж маленький, ВО не закончено. Из школы увольняюсь, на новое место только в конце августа выходить. куда податься педагогу на лето. Преподаю алгебру и геометрию

Первое, что приходит в голову - летние лагеря. Загородные, школьные, Воспитателем, вожатой, методистом...

летом никто заниматься не хочет, не несите ерунду. с середины августа начинают только просыпаться.

Ну почему же, есть мамаши-ехидны, которые детям вообще отдыхать не дают, даже в каникулы каждый день учёбой нагружают.
Ну вот, например, всё лето занимаются. Правда, с мамой: http://eva.ru/topic/139/3481346.htm?messageId=94650889
с чего вы взяли?
летом занимаются те, кто занимается сверх программы.
летом занимаются те, кто недотягивает программу
летом занимаются языком, математикой, русским - чем угодно.
а в августе уже поздно заниматься. с середины августа надо отдыхать. пока не начался учебный год.
просто летом лень ходить/водить ребенка на занятия. поэтому занимаются на дачах, по соседству и так далее.
Репетитором!! Не дайте пропадать такому добру! У меня летом дома дети, море в августе, а еще 2,5 месяца по бабушкам наездами по 2 дня в Подмосковье, так у нас занятия на все лето распланированы, репетиторы очень летом нужны, только цену не сильно загибайте и работа будет

А мы за 150 км от Москвы детей увозим на лето в небольшой городок к родственникам. Там такая красота с репетиторами! Они там совсем не избалованные, желающих заниматься, тем более летом, мало, а стоит в разы дешевле, чем в Москве. Русский, математика, английский были по 400 руб/час. Этим летом повторим.

В нашем случае, если не заниматься летом, то к сентябрю будет пустая голова и 2232. К сожалению...
Большие проблемы с вниманием. Витает в облаках. Пропускает мимо ушей что проходят на уроке. Медлительный. Не сразу схватывает. Практически все повторно проходим дома. Но ему этого мало. Надо повторять, возвращаться к уже пройденным темам многократно. Повторение - мать ученья. Ох...
Радуйтесь, что у вас не так...

Иногда банан, это просто банан. Я же вижу ребёнка, слышу как он говорит, сколько говорит, какие задания делает. Мы же не про соседа говорим, а про своих же детей. Я вот в шахматы не играю, что не мешает мне видеть, что ребёнок отлично играет и на " курсах" ему конкретно было скучно, ему нужен был другой уровень, которые эти курсы дать не могли.
Да и ориентироваться на оценки, не самая умная идея в любом предмете, это отношения между конкретным учителем и ребёнком, а не его уровень знания в целом. Учитель может как сильно завышать, как и сильно занимать оценку исходя из своего виденье мира :) я вот по оценкам могу отследить пмс учителя по математике :) у неё можно как за отсутвие точки после примера поставить 2, так и за дикую грязь в тетради ( иногда вообще не понимаю, где она смогла найти решение задачи, среди всего ужаса в тетради) поставить 5.
Как то получила записку в дневнике от учителя по русскому " контрольная написана ужасно! Родители! Это же даже не два!". Открыла тетрадь, а там перед "но" нет запятой в одном месте :) так что, на оценки у меня ориентира нет :)
