Сейчас такие требования?
Ищу работу администратора. Натыкаюсь на вот такой набор требований, включая англ. язык(!) , за зарплату 30.
центры английского языка для малышей требуются администраторы, стремящиеся к развитию, любящие детей и порядок во всем.
Мы предлагаем:
- 5 дневную рабочую неделю
- оклад 30 000 руб + ежемесячно бонус по результатам заключенных договоров
- тренинги и повышение квалификации
- работу в сильной команде
Обязательные требования:
- опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, креативность
- высокая клиентоориентированность
- владение компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя
- организаторские способности
Не обязательно, но является преимуществом:
- законченное высшее образование
- опыт работы в продажах
- знание иностранного языка
Обязанности:
- работа с клиентами – привлечение, грамотная консультация по услугам центра, заключение договоров, составление расписания занятий
- ведение внутреннего учета и отчетности
- работа в соц.сетях (размещение новостей, фотографий, объявлений)
- организация праздников и мероприятий совместно с преподавателями
- поддержание жизнеобеспечения Центра (заказ расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров)
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба
- рекламная деятельность
Если Вы энергичны, жизнерадостны, любите общение и хотите работать в международной развивающейся команде – приходите к нам!
И? Нужен им человек, который будет убалтывать мамаш и всячески перед ними стелиться, если человек хороший продажник - получит больше. А всю эту отчетность и английский делите на десять.
За что там 50?
- "опыт работы с людьми, коммуникабельность" = где-то уже на похожей должности работал, и после этого не тошнит
- "высокая клиентоориентированность" = не хамит посетителям
- "владение компьютером и оргтехникой" = знает хотя бы, где кнопка пуск, и умеет положить бумагу в принтер
- "организаторские способности" = собственно, главное, ради чего все и затевалось, не перепутать записи, вовремя писать переносы и прочее.
Это все, что обязательно. Много, что ли?
Вы не увидели ровно половину!
работа с клиентами – привлечение, грамотная консультация по услугам центра, заключение договоров, составление расписания занятий
- ведение внутреннего учета и отчетности
- работа в соц.сетях (размещение новостей, фотографий, объявлений)
- организация праздников и мероприятий совместно с преподавателями
- поддержание жизнеобеспечения Центра (заказ расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров)
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба
- рекламная деятельность
Увидела, почему же. Это уже обязанности.
- работа в соц.сетях = пару раз в месяц выложить фоточки
- организация праздников и мероприятий = развесить шарики
- заказ канцтоваров, хозтоваров = эээ... тут вообще без комментариев. Заказать воду и прочую фигню по списку никакого образования не требует
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба = разложить листовки в стойки
- рекламная деятельность = совать эти листовки всем желающим и нежелающим
Что там с учетом и отчетностью, не знаю, предполагаю, что это график занятости и собирание отчетов в папочки.
Нет, если бы речь шла не об очередном малышовом центре, были бы нюансы... но там-то что?
да офигели совсем работодатели. ищу работу бухгалтера на первичку, читаю именно такие заголовки, как откроешь вакансию - ужОс. надо работать и за главбуха))), и за кадровика, и за секретаря, а зарплату указывают низшего состава. вот что им мешает сделать заголовок *требуется главбух*??
Работала в 2009 году администратором в English First.
Во первых, у них там какая то специфическая программа, которую надо было выучить, во вторых да, вышка и знание англ.
Зарплату платили копейки, вот реально копейки.
Полгода проработала, но мне удобно было, рядом с домом и сын туда ходил бесплатно.
Но там и преподы жаловались, что зп маленькие очень.
Да, разговаривать с носителями и тестировать новых потенциальных студентов. Если уровень высокий у человека, то приходил преподаватель, устно тестировал, а если начальный или элементари, то консультанты тестировали письменно.
Там же про бонус ещё сказано. Для просто секретаря без особых навыков 30 тыс. - зарплата адекватная. А если человек обладает навыками продажника, умеет найти подход к людям, убедителен и активен, думаю, организация готова будет выплачивать неплохой бонус. Потому что секретаря найти легко, а хорошего продавца сложнее.
Мы сейчас тоже ищем администратора на вторую половину дня в детский центр на Черкизовской и у нас похожие требования. Зарплата 20 тыс. за 4 часа в день. А если это продающий администратор, готовы платить бонусы, размер которых обсуждается.
Все правильно говорите. Но это и хорошо, что у людей есть выбор куда пойти. Всё, что мы можем сделать в этой ситуации - не кричать, что лучшие, а реально стать лучшими (в своем районе, по крайней мере) по соотношению цена-качество. Сарафанное радио никто не отменял.
А за что там больше платить-то? Никаких специальных навыков, знаний и опыта не требуется. Любой расторопный человек справится. Совсем уж офигели соискатели, хотят жопу просиживать за 50 тыщ.
Да уж, я тоже так считаю, но вот любой расторопный должен все эти качества в себя вместить))) То то они "берут любого расторопного", ага)) А человек обладающий всеми знаниями и требованиями, указанные работодателем, на 30 не пойдет. А если пойдет то до тех пор,пока выше не найдет)
опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, креативность
- высокая клиентоориентированность
- владение компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя
- организаторские способности
- законченное высшее образование
- опыт работы в продажах
- знание иностранного языка